Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 June 28
Авиадиспетчер
Говорят, видео то ненастоящее. Прошлогоднее. Ну, ничего. Вспомнить, что практически ежегодно "Шереметьево" превращается в маленькую Венецию - бесценно.
источник
Авиадиспетчер
⚡️Потопа на перроне нет 🔶

Коллеги, @aviationmode @aviaincident, не торопитесь. Распространённое вами видео снято в прошлом году.

Сейчас никакого подтопления перрона в Шереметьево не наблюдается, о чём свидетельствуют присланные нам свежие и актуальные кадры.

Международный аэропорт Шереметьево функционирует в штатном режиме. Рейсы выполняются по расписанию.

Фото @ от подписчика.
источник
Авиадиспетчер
Опасения по 737 MAX

Wall Street Journal опубликовал новость, согласно которой появились опасения, что Boeing 737 MAX не сможет вернуться в небо раньше, чем 2020 год.

Обусловлено это тем, что, по словам корпорации Boeing, рабочее обновление программного обеспечения сможет быть предоставлено Федеральному Управлению Гражданской Авиации США (FAA) не ранее Сентября-Октября. И это в случае, если никаких новых проблем не будет обнаружено.

Напомним, что в минувшую среду, представители FAA сообщили, что была обнаружена новая потенциальная проблема в программном обеспечении самолётов Boeing 737 MAX, которая может приводить самолёт к сваливанию.

Почему не ранее 2020 года, если обновление будет готово уже к Октябрю? А потому что регуляторам потребуется ещё около двух месяцев на одобрение изменений. Ну а там и до нового года недалеко.
источник
Авиадиспетчер
Причиной крушения истребителей в ФРГ, вероятнее всего, стала ошибка пилота, пишет Spiegel.

По данным еженедельника, анализ данных с черных ящиков не выявил отклонений в работе систем.
источник
Авиадиспетчер
❗️Аэрофлот готов подписать в 2019 году контракт по покупке 100 самолетов SSJ100 - гендиректор
источник
Авиадиспетчер
Самолет ДРЛОиУ Е-3В Sentry подал сигнал 7700 («аварийная ситуация») при взлете с авиабазы Тинкер в Оклахоме
источник
Авиадиспетчер
Рост пассажиропотока европейских аэропортов замедлился

По данным Европейского отделения Международного совета аэропортов (Airports Council International, ACI Europe), после периода динамичного развития темп прироста трафика в европейских аэропортах замедляется. При этом грузовые авиаперевозки влияют на работу аэропортов региона, отметили в ACI Europe на ежегодном конгрессе и генеральной ассамблее в городе Лимасол (Кипр) 27 июня, пишет издание Air Transport World.

http://telegra.ph/Rost-passazhiropotoka-evropejskih-aehroportov-zamedlilsya-06-28
источник
Авиадиспетчер
❗️Самолет Air France не смог вылететь вовремя из международного аэропорта Эсейса, расположенного вблизи аргентинской столицы, из-за сообщения о бомбе.

Как сообщил телеканал "Тодо нотисиас", один из пассажиров сказал экипажу, что у него есть бомба. Полиции уже удалось вывести его из салона. В настоящее время самолет продолжает находиться на взлетной полосе. Пассажиры остаются в салоне. Служба безопасности аэропорта проводит проверку.
источник
Авиадиспетчер
И правда — а сколько Су-57 необходимо ВВС России? Вопрос, конечно, любопытный — но явно не для публичного обсуждения. И не только из-за того, что суть дела будет погребена под рассуждениями дилетантов. Главное другое — из чего мы исходим? Ведь подобное оружие — очень дорогое и очень специализированное — всего лишь инструмент решения определенных задач.

Допустим, вы президент России. Верховный главнокомандующий. Вы проводите по данному вопросу совещание - с министром обороны, НГШ и ГК ВКС. Каков ваш первый вопрос этому узкому и ответственному кругу лиц?

Определение угроз. Их уровня, направления, перспективы. Против кого, когда, во время какого рода конфликтов будет применяться Су-57, какими тактическими схемами, с каким предполагаемым уровнем взаимных потерь? Какой должна быть доля другой техники в ВВС — отвечающей за парирование других подобных угроз?

Дадим маленькую подсказку. Во время гипотетического конфликта Су-57 будет решать прежде всего задачи ПВО. Определите, какими силами, каким образом и с каких направлений может быть произведено воздушно-космическое нападение на Россию. Вспомните о количестве других сил и средств противовоздушной обороны, которыми располагают (планируют располагать) ВКС России и которые будут работать во взаимодействии с этими новейшими истребителями. Соотнесите полученные данные с сетью аэродромов, планами боевого применения соответствующих частей и соединений, возможностями военных училищ.

Полученную цифру обсудите с министром финансов.

Он уменьшит ее как минимум вдвое — и примерно столько самолетов и будет в итоге закуплено.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
"Век живи - век учись, а всё равно дураком помрёшь".

По сообщению американского командования USCENTCOM истребители F-22A впервые прибыли в Катар, на авиабазу Эль-Удейд (ранее они дежурили только на авиабазе Al Dhafra, ОАЭ), для выполнения задач дежурства в передовых, оперативно-важных районах Среднего Востока.
источник
2019 June 29
Авиадиспетчер
🇫🇷 Ты мне, я тебе 🇳🇱

Французская а/к Air France и голландская KLM Royal Dutch Airlines, составляющие единую группу Air France - KLM, приняли решение об обмене заказами на новую авиационную технику.

Так, Air France передаёт своим партнёрам оставшиеся шесть заказанных Boeing 787. Сейчас во флоте французов уже есть 9 машин этого типа, а у голландцев — 13.

В свою очередь, KLM передаёт AF семь заказанных Airbus A350-900.

Судя по всему, группа решила оптимизировать свои ресурсы. Флот KLM во многом состоит из машин американского производства (B737/747/777/787), что упростит процессы, связанные с планированием расписания пилотов и их обучением на типы. В то же время, французский флот в основном состоит из машин Airbus. Вполне возможно, что частично это и политическое решение — поддержка отечественного производителя.

Фото @ Olivier Landes, Markus Altmann (Jetphotos).
источник
Авиадиспетчер
Рейс Aeroflot #SU2590 из Moscow в Dublin подал код чрезвычайной ситуации #squawk7700
https://t.co/s1sgTZTAPS https://t.co/kjgK9drrRh
источник
Авиадиспетчер
Aeroflot. squawk 7700

Хотим немного дополнить пост коллег, что код чрезвычайной ситуации на борту связан с тем, что пассажиру на борту самолёта потребовалась срочная медицинская помощь. В аэропорту Дублина самолёт ждёт карета скорой помощи. Информация от авиадиспетчеров.
источник
Авиадиспетчер
Skyscanner перестал показывать рейсы в Крым, потому что тот наш, а Skyscanner не наш. Так что патриоты могут смело игнорировать этот метапоисковик, тем более что у него в выдаче куча агентств,  у которых в конце покупки вылезает какая-нибудь дополнительная комиссия.
источник
Авиадиспетчер
​​Boeing будет заниматься устранением проблем на 737MAX по крайней мере до сентября

На устранение недавно выявленной проблемы в вычислителе системы управления полетом(Flight Control Computer) самолета Boeing 737MAX и подготовку к возобновлению коммерческой эксплуатации парка этого типа американской самолетостроительной корпорации потребуется значительное время – как минимум, до сентября. Сертификация нового ПО намечена на осень, об этом сообщает Aviation Week со ссылкой на представителя в руководстве компании.

Проблема была обнаружена на прошлой неделе в ходе моделирования ситуации самопроизвольной перекладки (увода) стабилизатора на принадлежащем Boeing инженерном тренажере 737MAX (e-cab).

Подробнее в платном материале на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
​​🇺🇸 Есть подозрения 🇺🇸

Появилась информация о проверке Минюстом США одной из производственных линий корпорации Boeing.

Речь идёт о линии финальной сборки лайнеров Boeing 787 Dream)liner в городе Северный Чарльстон, Южная Каролина, на которой работают около 7 тыс. человек.

Ведомство якобы получило данные о «некачественной работе» на этом заводе. Так, бывший сотрудник, отвечавший за вопросы качества, сообщил прессе, что со склада регулярно пропадали дефективные детали. В частности, болты крепления половинок крыла к фюзеляжу, имевшие чрезмерно острые края, что могло вести к увеличению нагрузок на крепление.

Он полагает, что они могли быть использованы на воздушных судах. При этом начальство указывало ему закрывать на это глаза. Более того, в самолётах при сдаче заказчикам оставались детали, отрезки и даже инструменты, которые не успели вынести при сборке.

Сотрудники полагают, что связано это с целью менеджмента компании на сдачу машин клиентам в минимальные сроки после подписания контракта на поставки.

Судя по всему, Boeing несколько растерял кредит доверия даже своих властей, из-за чего они не закрывают глаза на корпоративные проблемы компании.

Подробнее — в оригинальной статье (англ.).

Фото @ Travis Dove (Bloomberg).
источник
Авиадиспетчер
Оказывается, управляющий софт для Boeing 737 MAX писали какие-то индусы за 9 долларов в час. То есть, вдумайтесь: чтобы сэкономить на разработке нового самолета, ты берешь самолет шестидесятых годов, прикручиваешь новые двигатели, а получившуюся нестабильность конструкции корректируешь программной приблудой, которую тебе пишут за миску риса. Осталось только пригласить собирать самолёты узбекских гастарбайтеров. https://www.smh.com.au/business/companies/boeing-s-737-max-software-outsourced-to-12-80-an-hour-engineers-20190629-p522h4.html
источник
Авиадиспетчер
📌Прошли сутки и можно подвести итоги опроса о количественной необходимости Су-57 в рядах ВКС РФ.

✅Как верно подметили коллеги из канала "Взгляд человека в лампасах" опрос проводился среди пользователей Телеграма, в их числе есть разные люди. Но публично обсудить данный вопрос как минимум занимательно, чтобы видеть на сколько интересен Су-57 нашим гражданам, как граждане оценивают роль нового истребителя для армии России и чтобы каждый мог почувствовать себя президентом на совещании с генералами.

📶Более полутора тысяч человек приняли участие в опросе:
🔸33% считают, что в рядах ВКС должно быть более 300 единиц Су-57;
🔸По 17% опрошенных считают, что стартовой или двух стартовых партий будет достаточно, а ресурсы (материальные и интеллектуальные) нужно направить на разработку шестого поколения истребителей.

⬆️Из этих данных мы можем сделать вывод, что Су-57 для граждан действительно интересная и передовая машина, именно поэтому ее хотят видеть в больших количествах в рядах ВКС 33% опрошенных. В то же время 34% (в сумме) опрошенных граждан проявляют некоторую рациональность и рассчетливость отдавая предпочтение строго тактическому количеству Су-57 в строю и делая ставку на разработки будущего отечественной истребительной авиации.

❗️Без сомнения, перенасыщать ВКС РФ этими сложными и дорогими самолетами не имеет большого смысла, но найти золотую середину нашим генералам и верховному просто необходимо, чтобы обеспечить нужное количество Су-57 для обороноспособности страны и не отстать в гонке за шестым поколением истребителей.

*Спасибо каналам @aviadispet4er, @voenvz, @karaulny и @AviaComments, которые поддержали распространение этого опроса!
источник
Авиадиспетчер
Отработав задачи в небе Балтики, самолёт Ил-22М недавно вылетел из Калининградской области в направлении одного из аэродромов Западного военного округа.
Без эскорта.
За информацию кредиты A.I.
источник