Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 June 28
Авиадиспетчер
🇷🇺 Визит в Японию 🇯🇵

Самолёт президента РФ В. Путина находится на завершающем этапе перелёта на саммит G20, который пройдёт в японской Осаке.

Это стандартный борт Ильюшин Ил-96-300ПУ с б/н RA-96022. Путь из Москвы до Осаки составляет около 10 часов.

Фото @ DZX_14572, Flightradar24.
источник
Авиадиспетчер
Самолет Air Astana Лондон - Нур-Султан вынужденно сел в московском "Шереметьево" из-за отказа генератора, посадка прошла штатно - компания
источник
Авиадиспетчер
Самолет, выполнявший 27 июня рейс КС 942 авиакомпании "Эйр Астана" по направлению "Лондон-Нур-Султан", в связи с отказом одного из двух генераторов при неработающей ВСУ (вспомогательной силовой установке) выполнил вынужденную посадку в аэропорту г. Москвы в 00:18 по московскому времени.  Посадка прошла в штатном режиме. В настоящее время ведётся поиск и устранение неисправности. Все 93 пассажира будут вывезены на дополнительном рейсе "Москва-Нур-Султан" сегодня в 9:50 по московскому времени.
@caa_kaz
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпания «Ангара» обратится в Минтранс с предложением наградить экипаж совершившего аварийную посадку Ан-24
источник
Авиадиспетчер
Гендиректор авиакомпании "Якутия" Владимир Горбунов пожаловался на ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" (ГК по ОрВД, подведомственно Росавиации), из-за которой, по его словам, перевозчик вынужден периодически отменять рейсы и нести непредвиденные затраты.
"Никогда, ни на каких заседаниях я не слышу ни слова о "Госкорпорации по ОрВД" - есть такая загадочная корпорация, это управление воздушным движением. Для того чтобы нам летать, нужно на коленях стоять перед этой корпорацией", - заявил Горбунов на парламентских слушаниях в Совете Федерации о регулировании авиаперевозок.
Он предложил обязать ГК по ОрВД "обеспечивать запасными аэродромами, продлением в случае неблагоприятных погодных условий, чтобы они выходили на работу и работали".
https://www.interfax.ru/russia/666946
источник
Авиадиспетчер
​​50 лет Airbus – опыт для российского авиапрома

28 мая 1969 г. министр транспорта Франции Жан Шаман и министр экономики Германии Карл Шиллер подписали меморандум о запуске совместной программы по созданию первого в мире широкофюзеляжного двухдвигательного самолета А300. В этот день компания Airbus отмечает свой 50-летний юбилей, хотя изначально не было ни компании, ни консорциума Airbus Industrie, ни самолета. А в 2018 г. тогдашний бывший глава Airbus Том Эндерс перед уходом в отставку сказал: "В нынешней политической и экономической ситуации создать Airbus было бы невозможно".

История Airbus интересна и сама по себе, но мы можем взглянуть на нее с точки зрения перспектив развития российского самолетостроения.

Во второй половине 1960-х гг. казалось, что европейские самолетостроители безнадежно проиграли конкуренцию американским Boeing, McDonnell-Douglas и Lockheed. Исследование рыночной ситуации в 1965 г. (так называемый Plowden Report) подтвердило, что затраты на производство самолета в Европе на 20% выше, чем в США, поэтому единственной возможностью остается совместный проект. В июле 1967 г. правительства Франции, Германии и Великобритании согласились на совместное финансирование, высказывая, впрочем, большие сомнения в успехе. В апреле 1967 г. Великобритания вышла из проекта, а в 1968 г. стало ясно, что для проекта A300 нет двигателя — цена, которую Rolls-Royce выставил на предполагаемый двигатель RB207, была неприемлемо высока по сравнению с ценой RB211 для конкурирующего проекта Lockheed L1011.

Так что история Airbus могла закончиться, даже не начавшись. Осенью 1968 г. лидеры проекта решили пересмотреть конструкцию самолета и снизить вместимость в типовой компоновке с 300 до 250 пасс. — так появился A300B, для которого годились и британский двигатель RB211, и американский CF6 производства General Electric. В конце мая 1969 г. программа была официально запущена, а 18 декабря 1970 г. был создан консорциум Airbus Industrie. Помимо банального вывода, что новые проекты продвигаются с большим трудом, следует отметить, что без государственной поддержки Airbus не состоялся бы вообще, но в то же время участие правительств зачастую вызывало политические трудности и вело к излишней бюрократизации. Например, вплоть до 2007 г. Airbus управлялся двумя содиректорами — французским и немецким, — чтобы в равной мере учитывать интересы сторон. При этом, очевидно, политические интересы государства далеко не всегда совпадают с экономическими интересами компании. Так что российские самолетостроители не одиноки в этой проблеме.

Подробнее в платном материале на ATO.ru
источник
Авиадиспетчер
❗️Boeing сможет возобновить полеты лайнеров семейства 737 MAX не ранее следующего года — The Wall Street Journal
источник
Авиадиспетчер
ЦБ обвинил владельца «Трансаэро» Александра Плешакова и его мать Татьяну Анодину в манипуляциях с акциями авиакомпании. Регулятор обнаружил две схемы, которые позволили ее владельцам продать свою долю, избежав потерь на 200 млн руб. Схемы действовали в 2014–2016 гг.

Напомним, ранее ВТБ подал в арбитражный суд иск о привлечении Плешаковой и Анодиной к субсидиарной ответственности на 249,2 млрд руб. Банк обвинил бывших акционеров «Трансаэро» в манипуляциях с отчетностью.

Общие долги «Трансаэро» к моменту остановки компании составляли почти 250 млрд руб. Львиная доля (150 млрд руб.) приходилась на договоры лизинга самолетов. Главные пострадавшие — «ВЭБ-лизинг», «ВТБ Лизинг» и «Сбербанк Лизинг».
@leasinger_kompromat
источник
Авиадиспетчер
❗️Пресс-служба аэропорта Шереметьево: Произошло подтопление участка дороги в районе Шереметьево 1 (затоплен участок дороги на съезде с Лобненского шоссе на Авиационную улицу и на съезде с Шереметьевского шоссе на Лобненское шоссе). На указанных дорогах затруднено движение автотранспорта.

Для проезда к месту назначения в данном районе на автомобиле рекомендуем использовать альтернативные пути.

Для доступа в Терминал В пассажирам рекомендовано пользоваться Аэроэкспрессом и далее межтерминальным переходом (МТП).

Поезд в подземном тоннеле курсирует между станциями Шереметьево 2 (терминалы D,E,F, аэроэкспресс) и станцией Шереметьево 1 (Терминал В) в регулярном режиме. Проезд бесплатный. Время в пути — 4 мин.

Информация о дорожной ситуации в данном районе будет обновляться
источник
Авиадиспетчер
В Шереметьеве возле терминала B несколько машин ушли под воду из-за подтопления. Проезд к терминалу затруднён. На месте работают коммунальные службы, которые при помощи насоса пытаются откачать воду.
Фото: слушатели "Говорит Москва".
https://govoritmoskva.ru/news/202463/
источник
Авиадиспетчер
Прежде, чем улететь, придётся поплавать! Вот так сейчас выглядит путь в аэропорт Шереметьево. Дорогу затопило из-за сильных дождей, ливнёвки не справляются.

Судя по этим кадрам, до пункта назначения добираются далеко не все.

#Москва #Потоп
источник
Авиадиспетчер
Шереметьево сегодня немножко рвет шаблон
источник
Авиадиспетчер
Пилоты идут на работу в Шереметьево. Видео Twitter: newaviator
источник
Авиадиспетчер
В Москве, рядом с аэропортом Шереметьево адок: из-за обильных дождей не справляется ливнёвка и подтоплены дороги. Экипажам буквально приходится по колено пересекать лужи. Более того, в Москве и погода то не очень: всего +14. Другое дело, если бы тепло было. Надеемся никто не простудится и не заболеет. Вот такое вот начало рабочего дня у кого-то
источник
Авиадиспетчер
Перебазирование бомбардировщиков Су 34 в рамках проверки боеготовности в ЦВО - Минобороны
источник
Авиадиспетчер
Это вам не игрушки
источник
Авиадиспетчер
💬 #СвоимиГлазами: Сергей, очевидец затопления в Шереметьево:

Я работаю недалеко от Шереметьево. Там перекрыто движение, всех из автобусов и маршруток выталкивают — автобус разворачивается, а пассажиры дальше как хотите. И вот люди идут кто вброд, кто какие-то пакеты на ноги надевает, кто босиком. Потом одна ГАЗелька появилась с открытым кузовом — он людей, как Дед Мазай зайцев, перевозил с острова на остров. Несколько машин из воды торчат — наверное, водяной удар получили, когда мотор в воду окунается, то он глохнет.

Это прямо напротив терминала B, рядом с которым сейчас отстраивают еще один корпус, там же рядом строится новый корпус парковки. Достаточно такой сильный транспортный узел, много конечных остановок, несколько видов автобусов, маршрутки, оживленная транспортная часть, и она сегодня была полностью парализована.

#БольшеЧемЭфир

@kfm936
источник
Авиадиспетчер
Как вы считаете, сколько всего истребителей Су-57 должно быть в рядах ВКС РФ?
Окончательные результаты
8%
100-150 единиц
11%
150-250 единиц
15%
250-300 единиц
32%
Более 300 единиц
17%
Хватит 150 единиц, остальные ресурсы направить на разработку истребителя шестого поколения
17%
Хватит 76 заказанных, нужно сделать основной упор на разработку шестого поколения истребителей
Проголосовало: 1579
источник
Авиадиспетчер
Ещё немного Шереметьевской Венеции. На втором видео автобус по маршруту в аэропорт
источник
Авиадиспетчер
источник