Size: a a a

Авиадиспетчер

2019 October 06
Авиадиспетчер
🚁Не беги впереди вертолёта, просто будь впереди вертолёта. Ты можешь выполнять свои действия в кабине медленно, но без пауз и остановок. Так сказал великий лётчик Громов. 🚁У тебя есть аккаунт в соц.сетях, поэтому будь максимально нейтрален в своих публикациях - глупо кусать руку, которая тебя кормит. Не снимай фото и видео во время взлёта и посадки. Только дурак или дура будут снимать процесс взлёта и посадки держа в руках планшет или мобильник. GoPro не в счёт - у него есть крепление. Кстати - не экономь на креплении для GoPro - у моего знакомого коллеги где-то в тайге до сих лежит слетевшая камера.🚁Будь внимателен к документации, ты не просто второй пилот - вся бухгалтерия, читай зарплата твоего экипажа за этот вылет полностью на тебе.
источник
Авиадиспетчер
✈️ Azur Air лишила петербуржцев возможности увидеть воскресным утром море и солнце в Анталии. Авиакомпания 11 часов заставила людей ждать в Пулково вылета на турецкий курорт. Судя, по всему пассажиров сейчас сажают на борт, прилетевший час назад из Барселоны. В Каталонии вылета рейса ZF7856 петербуржцы прождали более 11 часов - с вечера субботы
источник
Авиадиспетчер
Американцы перечислили самые смертоносные бомбардировщики России
Американское издание National Interest определило самые опасные российские бомбардировщики. В списке оказались четыре самолета.
Подробнее на ura.ru
источник
Авиадиспетчер
🚁Женщины в авиации это нормально. Я не шучу. Знай, что среди мужчин-пилотов существует два типа мудаков: 1.злобный мудак - этот не спустит женщине ни одной ошибки, искренне считая, что женщине в авиации не место; 2.восторженный мудак - этот простит женщине любую ошибку, лишь только потому что она женщина. Не надо так. Будь третьим - для авиатора важно здоровье, а не пол, возраст и нация, опять же важны знания матчасти. Я верю в тебя, нормальный пилот.🚁Если твоя авиакомпания не может обеспечить тебя достойной экипировкой - бери всё в свои руки: это же твоё здоровье. Особенно это касается обуви, головного убора, перчаток и шарфа. Не жалей денег на это.🚁Поговорим о религии. Это интересная тема, на самом деле, ведь тебе предстоит потрудитья с коллегами самых разных конфессий. Опять же есть атеисты и агностики. Глупо креститься на каждую церковь, над которой пролетаешь. Глупо читать намаз в каждом полёте. Религиозный фанатизм это не про тебя.
источник
Авиадиспетчер
Новый Миг-29М2 для ВВС Египта во время испытательного полета.
источник
Авиадиспетчер
6 октября 1977 года в небо впервые поднялся реактивный истребитель МиГ-29. С момента первого полета и начала эксплуатации в 1983 году, самолеты участвовали в более чем 10 крупных военных конфликтах по всему миру. В легкости и маневренности МиГу нет равных. На сегодняшний день истребитель является одной из наиболее успешных моделей, произведенных в количестве более 1600 единиц и стоящих на вооружении нескольких десятков стран.

[Орда] - родная, злобная, твоя
источник
Авиадиспетчер
🚁Всегда, в дружеских посиделках, в экипаже кто-то должен быть самым трезвым. Возьми на себя эту должность. Я знаю, ты сможешь. Кстати, ты можешь в игру на гитаре или в пение? Приветствуется игра в карты, шахматы, шашки, домино, нарды. Если ты умеешь в байки и анекдоты то это тоже хорошо. Будь душой компании.🚁Одинаковых Ми-8 не бывает. У каждого борта свои привычки, нрав и норов. Не дели вертолёты на плохие и хорошие. Будь как Иешуа из "Мастера и Маргариты": все вертолёты - хорошие. 🚁Нож, мультитул ,фонарь, спички, соль, лекарства, тапочки, переносной аккумулятор, зарядка, термос, спутниковый телефон, навигатор, средства гигиены - самый минимум имущества в твоём рюкзаке. Остальное сам дополнишь.
источник
Авиадиспетчер
#авиация

Друзья, а вы в курсе, что завтра старейшая из ныне летающих авиакомпаний отметит свой 100-й день рождения.

Она называется Koninklijke Luchtvaart Maatschappij.

Или, сокращенно, – KLM

https://travelbelka.ru/starejshej-aviakompanii-mira-ispolnilos-100-let/
источник
Авиадиспетчер
🚁Отдельная категория - вертолётчики перешедшие из армейской авиации в гражданскую. Они отличаются от гражданских пилотов прежде всего высокой мотивацией выполнения задачи: Афган, Ангола, Чернобыль, две Чечни и другие не менее горячие точки закалили этих людей и они могут всё. Ну, почти. Из людей и машин они выжимают всё. Помни об этом. 🚁Ты рыбак и охотник? Разбираешься в грибах, ягодах и трАвах? Умеешь разжигать "финскую свечу"? Добро пожаловать в наш клуб. 🚁ДЧетыре номера для каждого аэропорта: диспетчерА АДП и МДП, не забудь про АМСГ и СОП.
источник
Авиадиспетчер
...в качестве заключения: два человека сделавшие для мира вертолётов многое, если не всё. Игорь Иванович, самолёты которого знают полтора авиатора, взялся за вертолёты и не прогадал: его вертолёты знают по всему миру, на его вертолётах летают Президенты США. Евгений Филиппович, выпускник Бугурусланского ЛУГА на Як-12, перешёл на Ми-4. С единомышленниками он "научил" вертолёты летать в любую погоду, в любое время суток и самое главное достижение, он разработал технологию действий экипажа при режиме самовращения несущего винта - авторотации вертолёта. Что их связывает - оба начинали на самолётах.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Опять Ил-2, публикуем на случай, если кому-то надо срочно что-то на нём штурмовать.
https://youtu.be/jga9v1RUVQg
источник
Авиадиспетчер
Что же на самом деле сбило Boeing 737 Max? Часть 08

Продолжение перевода статьи из журнала "The New York Times Magazine" о проблемах Boeing-737MAX, опубликованной 18 сентября 2019 года под заголовкой "System Crash" ("Сбой системы").

Это восьмая часть полного перевода - абзац, где упоминается делегирование полномочий по сертификации от регулятора самим авиастроителям. И большой комментарий от @AviaComments на эту тему.

@AviaComments на эту тему.

Как всегда, была проблема с единомыслием и нежеланием игроков команды выделяться из толпы. Еще более пагубным было многолетнее делегирование [надзорным органом] F.A.A. своих регулирующих полномочий сотрудникам Boeing — беспокойство, которое можно постоянно обдумывать, если вам нравится, и которое действительно может быть связано с конфигурацией проблемной системы, как она была установлена. Тем не менее, в Сиэтле, на уровне, где принимаются такие небольшие решения, коррупция, как и цинизм, встречается редко.

[Комментарий от @AviaComments:
Делегирование регулирующих полномочий — это система, существующая и в США, и в Европе, где такие опытные разработчики, как Boeing и Airbus, сертифицируют у своих сертифицирующих органов (F.A.A. и EASA соответственно) не готовый самолёт, а нормативные документы, по которым они их создают.
Таким образом, регуляторы сертифицируют типовые технические решения, а не каждое решение в новом самолёте. Это сокращает сроки и расходы разработчика, и оправдано при «серийном» проектировании, когда ты делаешь много разных самолётов на базе общих типовых технических решений. Но вот где граница между «типовым», проверенным регуляторами, решением, и «уже не типовым», требующим внимательного и подробного изучения? Важнейший вопрос для дальнейшего развития мировой гражданской авиации.
Сейчас вы можете наблюдать, сколько времени уходит у Boeing, чтобы убедить сертифицирующие органы разных стран по одной, небольшой системе, которую сначала оценили как «типовую», а теперь смотрят с пристрастием, как «нетиповую». Многие месяцы на подготовку толстых бумажных отчётов с историей и результатами от самого начала разработки, много отработок на стендах, десятки часов лётных испытаний — и это только для того, чтобы начать показывать сертификаторам результат.
Обратите внимание, в конце абзаца говорится, что коррупции тут, на этом уровне нет. Почти.]

Продолжение следует...

@AviaComments:
Делегирование регулирующих полномочий — это система, существующая и в США, и в Европе, где такие опытные разработчики, как Boeing и Airbus, сертифицируют у своих сертифицирующих органов (F.A.A. и EASA соответственно) не готовый самолёт, а нормативные документы, по которым они их создают.
Таким образом, регуляторы сертифицируют типовые технические решения, а не каждое решение в новом самолёте. Это сокращает сроки и расходы разработчика, и оправдано при «серийном» проектировании, когда ты делаешь много разных самолётов на базе общих типовых технических решений. Но вот где граница между «типовым», проверенным регуляторами, решением, и «уже не типовым», требующим внимательного и подробного изучения? Важнейший вопрос для дальнейшего развития мировой гражданской авиации.
Сейчас вы можете наблюдать, сколько времени уходит у Boeing, чтобы убедить сертифицирующие органы разных стран по одной, небольшой системе, которую сначала оценили как «типовую», а теперь смотрят с пристрастием, как «нетиповую». Многие месяцы на подготовку толстых бумажных отчётов с историей и результатами от самого начала разработки, много отработок на стендах, десятки часов лётных испытаний — и это только для того, чтобы начать показывать сертификаторам результат.
Обратите внимание, в конце абзаца говорится, что коррупции тут, на этом уровне нет. Почти.]

Продолжение следует...

#737MAX
источник
Авиадиспетчер
#РетроРеклама авиакомпании GWR Air Services, #Англия, 1933 год.

Аббревиатура GWR происходит от … названия железнодорожной компании Great Western Railway. Да, в начале 1930-х годов британские железнодорожники решили покрыть и воздушные маршруты. GWR как раз первой стала выполнять перевозки по воздуху под своим брендом — в 1933 году начались рейсы Бирмингем — Кардифф — Плимут. Самолёты арендовали у авиакомпании Imperial Airways. Художник Питер Ирвин Браун стилизовано изобразил трёхмоторный высокоплан Westland Wessex (не путать с одноименным вертолётом), рассчитаный на перевозку 6 пассажиров. 3 таких самолёта пополнили флот Imperial Airways в 1931 году.
источник
2019 October 07
Авиадиспетчер
🇷🇺#авиа #россия
"Известия": авиакомпании в РФ попросили помощи из бюджета для сдерживания цен на билеты.

⚠️За 1п 2019г операционные убытки российских авиакомпаний уже составили 51,9 млрд рублей
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпании попросили у правительства 30 миллиардов рублей с целью сдерживать рост цен на авиабилеты.

Одной из причин являются убытки в 51 миллиард рублей за первое полугодие 2019, которые компании будут компенсировать за счёт пассажиров, т.к. осень-зима до нового года это самое популярное время для перелётов. В то же время эти убытки появились в следствие роста цен на керосин, который только в прошлом году подорожал на 30%.

Ни для кого не секрет, что летать у нас дорого и по показателю доступности авиаперелётов мы сильно отступаем от развитых стран, в первую очередь, от Европы с Америкой. Билет из Москвы до Барселоны можно найти за 4000 рублей, попробуйте такой же найти до Новосибирска, а ведь там расстояние одно и то же (да даже зарегистрировано примерно столько же народу).

Без дешёвых и доступных билетов (на все виды транспорта) невозможно нормальное развитие экономики, поэтому давно пора не разово компенсировать затраты перевозчиков, а субсидировать их для роста перевозок внутри страны.

Андрей Варфоломеев
источник
Авиадиспетчер
Аргентина отложила покупку российских истребителей МиГ-29 в связи с предстоящими выборами президента страны, предупредил о возникших проблемах замдиректора российской Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Анатолий Пунчук.

«У них впереди выборы, поэтому сегодня говорить о продвижении преждевременно. Пока они заявляют о заинтересованности. Они затормозились и не могут двигаться дальше, потому что понимают, что сегодняшние договоренности могут быть не реализованы дальше. Ну, это вполне логично»,— сказал он.

Он отметил, что переговоры могут возобновиться после проведения голосования в конце октября. Кроме того, по словам Пунчука, Россия готова к дальнейшим переговорам с Аргентиной.

Как стало известно в январе 2017 года, Аргентина планировала прибрести более 15 российских МиГ-29. Тогда же Россия получила из Буэнос-Айреса соответствующее коммерческое предложение.

Президентские выборы в Аргентине запланированы на 27 октября.
источник
Авиадиспетчер
Пассажир «Уральских авиалиний» устроил дебош в воздухе
Сотрудники транспортной полиции задержали в аэропорту Благовещенска неадекватного пассажира самолета, прилетевшего из Екатеринбурга. Инцидент произошел в минувшую субботу, пишет «Амурская служба новостей».
Подробнее на ura.ru
источник
Авиадиспетчер
Приказом Государственной авиационной службы Украины приостановлено действие сертификата эксплуатанта Частного акционерного общества «Авиакомпания «Украина-Аэроальянс»
http://www.wing.com.ua/content/view/23428/40/
источник
Авиадиспетчер
Вдох глубокий. Руки шире. Не спешите, три-четыре!

Доброе утро от нас и китайского J-20
источник