Size: a a a

2018 February 23
FlightMode
Давайте с вами посмотрим, что люди думают по поводу такого будущего и о том, что ваши персональные данные будут собраны где-то в едином месте

Я за развитие технологий! Это удобно и упрощает весь процесс! – 150
👍👍👍👍👍👍👍 61%

Я против! Я не хочу, чтобы мои персональные данные были доступны ФСБ/ФБР и другим службам! – 94
👍👍👍👍 39%

👥 244 people voted so far. Poll closed.
источник
2018 February 24
FlightMode
Как собирают лопасти двигателя
источник
2018 February 25
FlightMode
​​Самые загруженные аэропорты Европы по версии FlightRadar

🇬🇧 LHR - Лондон, Хитроу
🇫🇷 CDG - Париж, Шарль де Голль
🇳🇱 AMS - Амстердам, Схипхол
🇩🇪 FRA - Франкфурт-На-Майне
🇹🇷 IST - Истанбул, Ататюрк
🇪🇸 MAD - Мадрид, Барахас
🇪🇸 BCN - Барселона, Эль-Прат
🇬🇧 LGW - Лондон, Гатвик
🇩🇪 MUC - Мюнхен
🇮🇹 FCO - Рим, Фьюмичино
источник
FlightMode
Некогда объяснять, бери сок и туши пожар!

Сегодня на рейсе #CZ3539 авиакомпании China Southern при посадке в самолёт у одного из пассажиров загорелся пауэрбанк, находящийся в сумке, которая лежала в багажной полке над головой. Пламя не распространилось дальше, его успели потушить. Но вы посмотрите каким способом. Сначала стюардесса швырнула бутылкой с водой в сумку, а потом пассажир начал поливать очаг пламени чем-то похожим на сок. Все способы хороши!

Самолёт должен был вылететь из Гуанчжоу в Шанхай, но из-за инцидента пассажиров пришлось эвакуировать и ожидать замену лайнера. В итоге рейс задержался почти на 3 часа.

Я всерьёз начинаю задумываться о том, чтобы авиакомпании начали запрещать провоз портативных зарядных устройств как в салоне, так и в багаже. А вы что думаете?

Безопасных полётов вам!
источник
2018 February 26
FlightMode
​​И снова Face Recognition

Ага, вот вам ещё один аэропорт, где тестовый период уже подошёл к концу. И это Бостон, США.

В международном аэропорту Логана система получила настолько хорошие оценки, что таможенная и пограничная охрана страны думает как скоро можно внедрить её в широкое использование.

Совместно с авиакомпанией JetBlue таможенная охрана тестировала систему распознавания лиц. Согласно данным, полученным в результате, на идентификацию пассажиров, в среднем, уходит 2-3 секунды и не нужно предъявлять посадочный талон.

Исполнительный помощник комиссара таможенной службы заявил, что кроме чекпоинта при посадке в самолёт ещё масса пунктов, где система бы отлично вписалась (везде, где нужно предъявлять паспорт или посадочный талон). Общее время обслуживания пассажиров можно будет сократить вдвое.

Начальник службы безопасности авиакомпании American Airlines Жозе Крейг на конференции IATA сказал, что они тоже заинтересовались результатами тестирования и что: «Мы действительно представляем себе тот день, когда вы подходите к киоску, снимается фотография, чтобы идентифицировать вас в каждой точке аэропорта, где это необходимо.»

Так что вполне вероятно, что совсем скоро система получит широкое применение.
источник
FlightMode
​​Вот это поворот!

Ребята, подписчики, друзья! Мы на прошлой неделе рассказывали про первую поставку новейшего Airbus A350-1000 авиакомпании Qatar Airways. В интернете полно информации о том, какой это современный лайнер; о том, что у него имеется даже система, предотвращающая от выкатки за пределы ВПП. Много писали о первой на борту двухспальный кровати. Но это только цветочки. Знаете, что во всей этой роскоши является «вишенкой на торте»?

Это убирающаяся перегородка в туалете! Что позволяет его сделать, так скажем, общественным. Интересно, зачем это? Вы как считаете? (Фото: Марина Лысцева)
источник
2018 February 27
FlightMode
​​VQ-BQQ

Помните самолёт Boeing 737-800 авиакомпании Utair с регистрационным номером VQ-BQQ, который первым был перекрашен в новую ливрею?

Самолёт является одним из самых молодых в парке. Позавчера, 25 февраля этот самый борт выполнял рейс UT-295 из Внуково в Сургут (да, да, снова в Сургут). При наборе высоты (примерно на 2500 м) отказал левый по полёту двигатель.

Лайнер благополучно вернулся во Внуково 20 минут спустя. Пассажирам был предоставлен запасной борт и они были отправлены в Сургут почти с трёхчасовой задержкой.

Utair, вы играете с огнём.
источник
FlightMode
Вы, наверняка, слышали про то, что “Аэрофлот” нагло катит бочку на диспетчеров, которые якобы не так векторируют рейсы, из-за чего в феврале очень много самолётов приземлилось или отправилось с задержками? Так вот, мы во FlightMode не смогли пройти мимо этой истории и решили высказать своё мнение, согласившись с нашим коллегой- авиадиспетчером, который ведёт свой канал в телеграм и высказался по этому поводу https://t.me/aviadispet4er/3475

Мы же от себя хотим добавить, что эта ситуация из рук вон и в парадную. В московском авиаузле куча ограничений: над Рублёвкой не летать, над Москвой на определённой высоте не летать; раньше из Шереметьево самолёты летали на запад, из Домодедово - в Азию, а сейчас “Аэрофлот” летает везде и по всем направлениям, куда выгодно. Соответственно, сотрудники диспетчерской службы вынуждены работать в условиях пересечения воздушных маршрутов. Диспетчеры просто уже не знают, как самолеты выстраивать из-за объёма и ограничений.

Кстати, на канале @aviadispet4er много всего интересного про авиацию и контроль информационно-воздушного пространства в Телеграм
источник
2018 February 28
FlightMode
​​Airbus A350 ULR

Airbus A350 Ultra Long Range впервые выкатили после финальной сборки в Тулузе.

«Что за модель такая?» - спросите вы.

Этот тип ВС позволит увеличить дальность полёта почти до 18000 километров или 20 часов без промежуточных посадок. Вместимость баков А350 ULR будет увеличена на 24000 литров без установки дополнительных.

Первым эксплуатантом будет Singapore Arlines. А первый лайнер должен быть поставлен перевозчику в течение 2018 года. Данный тип ВС авиакомпания планирует эксплуатировать на рейсе Сингапур – Нью-Йорк (один из самых протяженных маршрутов в мире).

Сейчас лайнер выкатили из ангара после сборки и он готов к наземным тестам. Позже на него будут установлены двигатели Rolls-Royce Trent XWB и начнутся полётные тесты.
источник
FlightMode
​​Остановите самолёт! Я выйду!

Пассажир авиакомпании United Airlines при подготовке самолёта к вылету из Нью-Джерси во Флориду решил, что перепутал рейсы, открыл аварийный выход и спустился с самолёта по надувному трапу.

Ну все мы знаем, что в таком случае рейс может надолго задержаться из-за замены трапа или борта. Также и тут: рейс в итоге вылетел с пятичасовой задержкой.

А парень, как оказалось, ничего не перепутал. Ну, разве что, поссорился сам с собой. Теперь будет отвечать за замену трапа и задержку рейса.
источник
2018 March 01
FlightMode
​​Интересные факты

А вы знали, что у самого большого пассажирского самолёта – Airbus A380:

• 850 экономических мест💺
• 320 тысяч литров топлива ⛽️
• 560 тонн максимальная взлётная масса ⚖️
• 22 колеса ⚫️
• 16 дверей 🚪
• 22 туалета 🚽
• 30 бортпроводников👨‍✈️👩‍✈️
источник
FlightMode
​​Azur Air больше не будет летать из С-Пб?

Azur Air запретили летать чартерами из Петербурга на Варадеро, Пунта-Кана, Варна, Бургас и отменили рейс на Гоа.

Как сообщили в Росавиации, российская авиакомпания не получила лётные сертификаты из-за неудовлетворительного состояния самолётов - они признаны "небезопасными".

Чем дальше – тем больше вопросов. И ещё: посмотрим кто заменит Azur на этих направлениях.

И ещё: а как же другие самолёты бывшей Трансаэро, которые, к примеру, эксплуатирует АК «Россия»?

И ещё...ну вы поняли...

P.S. На фото – самолёт Azur в аэропорту Пунта-Кана, декабрь 2016 года.
источник
2018 March 02
FlightMode
Обожаю такие вот душевные и красивые видео! Первый A330neo для TAP Portugal. #A330neoFirstToFly. Смотреть со звуком!
источник
FlightMode
​​Что это, величайший провал?

Lufthansa признала, что новая ливрея должна быть доработана. Компания решила изменить синий цвет на хвосте самолёта. По словам представителя лидирующей авиакомпании Европы, синий цвет порой кажется слишком тёмным и в некоторых условиях освещения даже чёрным. Придётся поработать над тоном, чтобы синий стал по-настоящему синим.

“…After our first two newly painted aircraft have landed in many places around the world. We have only been able to recognize that the blue paint sometimes looks much darker than it did in the test environment…“

Всё остальное, заверяет Lufthansa, останется неизменным. Ну разве что ещё разработают версию логотипа, которая позволит красиво сочетать название с журавлём (символом перевозчика). Последнее утверждение не шутка.
источник
2018 March 03
FlightMode
A350-900 прилетел в Бостон из Катара 25 минут назад. Какой же он красавец!
источник
2018 March 04
FlightMode
Ветрено над Атлантикой

Последнее время над Атлантикой сильные ветра, что приводит к сокращению времени полёта.

Например, рейс Emirates из Дубая в Бостон занимает обычно 14 часов 20 минут. Наш коллега, которого, кстати, мы скоро представим заметил, что время в пути первого рейса (22 февраля ) заняло 14 часов и 21 минуту. А тот же рейс 27 февраля был в пути уже 12 часов 39 минут. Почти двухчасовая разница при одинаковом плане полёта, а все из-за ветров, которые ведут себя необычно. И это не единственный пример за последнее время.

Для обычных пассажиров это просто праздник. Вспомните себя, когда вместо 8 часов Вам командир корабля говорит, что время в пути займёт 7:30 минут. Радости от этих 30 минут полно. Однако авиационным наземным службам это доставляет массу хлопот. А именно: кто-то еще не заступил в свою смену, разгрузчики разрываются между рейсами, приходится делить багажную ленту с другим рейсом.  К примеру, на Boeing 777 - это 500 с лишним чемоданов, которые нужно срочно куда-то впихнуть. В общем, прилетели раньше, а наземным службам головная боль.
источник
2018 March 05
FlightMode
​​Всем привет!

Passenger agent или агент по работе с пассажирами. Знаете кто это такой? Нет?

Он следит за тем, чтобы всё при приёме и отправке борта было в полном порядке: чтобы ничей багаж не был повреждён, чтобы все чемоданы были отправлены вовремя и не остались без владельца; чтобы в bagroom (где фасуются чемоданы) было чисто; чтобы на борту своевременно и качественно была проведена уборка, а все пассажиры были зарегистрированы на рейс. Иными словами, всем, что касается пассажиров и их багажа.

А что ещё самое интересно, так это то, что этот самый человек в нашей команде FlightMode!

Александр уже 6 лет живёт в США, работает в международном аэропорту Логана, город Бостон, увлекается авиацией и учится на пилота. Ведёт свой отдельный канал о миграции.

А на нашем канале Александр будет рассказывать и показывать самое интересное о своей работе изнутри. Так что не переключайтесь! =)
источник
2018 March 06
FlightMode
Тут на днях в SVO пробочка из аэрофлотовских рейсов собралась. Занятная картинка на Flightradar24 получилась
источник
FlightMode
Как мы и обещали, начнём рассказывать про жизнь работников аэропорта и служб изнутри. А также много всего интересного о самолётах. Побываете там, где раньше никогда не были
источник
FlightMode
​​И снова про авиационную безопасность

На рейсе авиакомпании EgyptAir из Омана в Каир пассажир пытался проникнуть в кабину пилотов.

На 26 минуте полёта пассажир напал на бортпроводника и попытался пробраться в кабину пилотов. Чуть позже экипажу удалось совладать с буйным мужчиной, но пилоты приняли решение вернуться в аэропорт вылета.

Чего добивался мужчина неизвестно. По возращении в Оман, он был сдан властям. Какие у них там наказания за дебош на борту мы не в курсе, но надеемся, что серьезные. Здесь явная угроза безопасности экипажа и всем пассажирам.

Летайте безопасно!
источник