Похоже я нашел причину уменьшения размера моего депозита - подозрения пали на моего брокера (Сбер). Во вторник заметил некорректное отображение сделок по ММК в терминале, но допустил, что возможно я сам накосячил. Но сегодняшняя ситуация заставила меня взглянуть на все иначе.
Если кратко, то моя претензия к Сберу выглядит следующим образом. У меня был открыт шорт по ММК от уровня 49,303 руб., который давал хороший плюс (верхний скрин). Однако сегодня в терминале цена изменилась и составила уже 47,651 руб. (нижний скрин), т.е. я оказался в минусе. При этом никаких сделок не совершал.
Нормальный такой минус получился на ровном месте. Учитывая мои дневные обороты, которые составляют в день более 10 млн. руб., боюсь даже представить на сколько меня мог обуть Сбер за 2 года торгов.
Персональный менеджер вдруг перестал выходить на связь, специалисты Сбера внятного ответа дать не могут и занимаются лишь переадресацией моего звонка на не отвечающие номера.
Похоже единственный вариант действий - жалоба в ЦБ РФ, благо
положительный опыт имеется) В тот раз мне очень помогла публикация в региональном СМИ. Еще раз спасибо журналистам
@babr24Пожалуй подожду до вечера ответа от
@sberbank , вдруг это моя ошибка? А на выходных совмещу свою основную деятельность (юриспруденцию) и увлечение (торговлю на бирже) в написании своих претензий в Центральный Банк России.