Size: a a a

Роман Юнеман

2021 August 12
Роман Юнеман
​​На этой картинке — истинная причина «неправильных подписей Юнемана».

Мы выносили единоросса Романенко.

В конце июля наш штаб заказал соцопрос на 1500 человек. Результаты однозначные: я обхожу космонавта Романа Романенко из ЕР по узнаваемости, чистому рейтингу, а также по рейтингу среди тех, кто определился с участием в выборах.

Антирейтинг у меня — 3,8%, у космонавта — 20% (!).

При этом нужно понимать, что социология не учитывает все протестные голоса. Люди боятся признаваться в оппозиционных взглядах, поэтому финальные итоги голосования всегда хуже для власти, чем прогнозы. Если, конечно, нет фальсификаций.

И это несмотря на совершенно бешеные деньги, которые Романенко вложил в агитацию. И это несмотря на то, что наш округ всегда считался «провластным».

Считался. Но не сейчас.

Получив эти данные, мы приняли решение их не публиковать — здесь явный аргумент в пользу снятия с выборов, а качество соцопросов, проводимых мэрией Москвы, мы не знаем. Возможно подрядчики рисуют им результаты.

У власти нет поддержки. Очень не хочется проиграть мандат. Отсюда и «недействительные подписи».

Но правда в том, что подписи — действительные. В мою поддержку подписалось больше 20 тысяч жителей округа.

И мы будем бороться, чтобы их право иметь своего представителя в Госдуме было реализовано.
источник
Роман Юнеман
​​А теперь о втором аргументе избиркома, который про «подписной лист, не соответствующий формату».

Это чушь и просто предлог, чтобы отвергнуть 15 тысяч живых подписей избирателей в мою поддержку.

1. Мы печатали в типографии подписной лист по установленной законом форме, отдельно от него было размещено поле для заметок. Телефоны нам нужны были как раз на тот случай, если подписи будут внезапно признаны недействительными — с помощью них мы можем связаться с людьми и подтвердить избиркому действительность паспортных данных.

После отрезания технического поля у нас оставался обычный подписной лист формата А4. Государственные СМИ пытаются подать ситуацию так, что мы в подписной лист добавили лишний столбец — это ложь.

2. Одновременно с этим представитель МГИК Дмитрий Реут через те же государственные СМИ утверждает, что это «...может быть квалифицировано как нарушение законодательства о персональных данных»

Это тоже полный бред. Сбор телефонов избирательным законодательством не запрещён, это обычная практика для всех независимых кандидатов. Отказать в регистрации за это не могут.

3. Но главное другое: мы сдали в избирком подписные листы, полностью соответствующие формату. В листах присутствуют все необходимые сведения, и нет ничего лишнего. Именно поданные в избирком листы комиссия должна была проверять на соответствие закону.

Вот очень верный комментарий электорального юриста газете «Ъ», цитирую статью:

«Электоральный юрист Антон Рудаков указывает, что нормы избирательного законодательства определяют только форму подписного листа, при этом размер может быть любой. „Удаление каких-то граф можно считать тем же самым изготовлением, и ключевое значение тут в любом случае имеют именно те листы, которые сданы кандидатом в комиссию“, — считает эксперт».

На фото: снизу тот лист, который был подан в избирком. Он полностью соответствует требованиям.

4. Подписи пытаются признать недействительными с формулировкой «форма подписного листа не соответствует требованиям Федерального закона». При этом, конечно, никакой мотивировки и даже указания на норму закона, которой подписные листы не соответствуют, нам не дали. Потому что её... нет.

5. По закону подписи нельзя признать недействительными из-за порядка изготовления подписных листов. Кроме одного — оплаты. Мы листы оплатили официально с избирательного счёта. Избирком мог бы признать наши подписи недействительными только в том случае, если бы подписной лист не соответствовал требованиям установленной формы. Но все требования мы выполнили.

В целом же я уверен, что вся история с формой подписных листов — дымовая завеса. Нет сомнений, что эту часть претензий мы отобьём. Но им нужен инфоповод для заголовков про подписные листы, чтобы размыть настоящие поводы для отказа мне в регистрации.

Реальными же основаниями для снятия будут две старые-добрые технологии:

1. Легендарная технология под названием «Дарья Тимурович» (1031 подпись, якобы не пробивающаяся по «базе МВД»)

2. Технология под названием «экспертиза почерковедов» (246 + 30 подписей).

Сейчас нам нужно за считаные дни найти эту тысячу с лишним людей, связаться с ними и убедить их прийти к нотариусу, чтобы утвердить нотариально копию их паспорта. И это в разгар сезона отпусков.

Это сложно, но мы приложим к этому все возможные усилия. Другого выхода у нас сейчас нет.

Заседание избирательной комиссии, на котором будет приниматься решение о допуске или недопуске меня к выборам, состоится в пятницу, 13 августа, в 17:30.
источник
Роман Юнеман
В штабе максимальная мобилизация. Ребята работали весь вчерашний вечер с момента выдачи протокола, всю ночь, продолжают работать сейчас в режиме нон-стоп.

Оцифровка данных, сведение таблиц с номерами якобы «недействительных подписей», ручная проверка, подготовка юридической позиции и справок.

Нашли уже много чего. Обо всём расскажем. И будем бороться за регистрацию и участие в выборах.
источник
Роман Юнеман
источник
Роман Юнеман
источник
Роман Юнеман
источник
Роман Юнеман
источник
Роман Юнеман
В штабе собираются сборщики — они не согласны с тем, что подписи «недействительные» и, тем более не согласны с так называемой «почерковедческой экспертизой».

Они знают, как подписи собирались, знают, что моё выдвижение поддержали тысячи настоящих избирателей.

За короткий срок найти больше тысячи нужных людей, да ещё посреди августа — одна из самых сложных задач за эту безумную кампанию. К ней сейчас прикладываем все силы.
источник
Роман Юнеман
Отбоя не было, продолжаем бороться.

Начинаем стрим прямо сейчас:

https://youtu.be/p7FN7nkBxNQ

В этом выпуске «Штаба Юнемана»:
— Наша кампания за регистрацию — показываем людей, чьи подписи избирком признал недействительными.
— Битва Саввы Федосеева за участие в выборах в питерский ЗакС — рассказываем о том, как с боем команда Саввы сдавала подписи, а теперь отбивает их у избирательной комиссии.
— Обзор на нашу конспиративную квартиру, в которой мы проверяли подписи — показываем «внутреннюю кухню» по подготовке подписей к сдаче в избирком.

Переходите по ссылке, подписывайтесь!
источник
Роман Юнеман
Вижу, что МГИК устами блогеров Ремесло и Гаспаряна, а также целой кучи телеграм-помоек пытается доказать, что я ввожу людей в заблуждение, а приведённые нами ошибки ввода не относятся к забракованным подписям.

Что же, уважаемый МГИК. Беру произвольные ошибки, которые «случайно» допущены при проверке в избиркоме, и прилагаю к ним — внимание! — номера книг, листов и самих подписей. Всё — по тем самым ведомостям проверки подписных листов, которые вы нам предоставили.

Можете прям утром открыть эти ведомости и проверить подписи по номерам. Готов к очной ставке с сотрудником МГИК в присутствии кого-нибудь из экспертов, чтобы вместе проверить эти косяки. А вы — готовы?

И попросите пиарщиков перестать лгать — я не банил никакой аккаунт МГИК в Фейсбуке.

Что ж, пошли по косякам.

1. Избиратель Анна Павловна. Прописана в квартире 751. Отправлен запрос на квартиру 51. Подпись недействительна.
46 книга, 85 лист, 2 подпись.

2. Избиратель Иван Владимирович. Прописан в квартире 78. Отправлен запрос на квартиру 72. Подпись недействительна.
18 книга, 62 лист, 1 подпись.

3. Избиратель Алла Викторовна. Прописана в квартире 97. Отправлен запрос на квартиру 84. Подпись недействительна.
29 книга, 81 лист, 1 подпись.

4. Избиратель Наталья Юрьевна. Прописана в квартире 165. Отправлен запрос на квартиру 166. Подпись недействительна.
78 книга, 2 лист, 2 подпись.

5. САМЫЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ.
Избирательница по фамилии Солопова. Отправлен запрос на фамилию... Гаспарян. Ааааааа!

Дело в том, что Гаспарян — это один из двух основных пропагандистов, отрабатывающих сейчас инфоповод «подписи Юнемана».

Внимание, вопрос: что обсуждали люди, когда формировали запросы в МВД? О чём шёл разговор? Как можно было вместо «Солопова» случайно написать «Гаспарян» — или эта фамилия просто звучала при разговоре, когда данные заносились? Или проверяющие специально оставили нам пасхалку? Искать ли фамилию «Ремесло» в запросах членов рабочей группы?
Тем не менее, подпись недействительна.
78 книга, 30 лист, 1 подпись.

6. Избиратель Евгений Игорьевич по паспорту. Отправлен запрос с отчеством «Игоревич». Подпись недействительна.
5 книга, 30 лист, 1 подпись.

Ну что же, жду от МГИК официальную реакцию в их Фейсбуке, как было после предыдущего поста. Пусть расскажут, что мы смотрим какие-то не те листы — под каждой есть ссылка на конкретную книгу, лист и подпись.

UPD. Окей, по подписям 1, 2, 5 МГИК объяснил — там действительно ошибка комиссии при вводе, но финальная причина отбраковки другая (дубль), то есть они признаны недействительными не из-за ошибки.
источник
Роман Юнеман
источник
Роман Юнеман
источник
Роман Юнеман
источник
Роман Юнеман
источник
Роман Юнеман
источник
Роман Юнеман
источник
2021 August 13
Роман Юнеман
​​Как и ожидалось, окружная комиссия признала наши подписи недействительными. Это была, по сути, формальная процедура.

Против проголосовал представитель КПРФ, представитель ЛДПР воздержался.

На заседание комиссии снова приехал зампредседателя МГИК Дмитрий Реут — на ухо что-то диктовал председателю окружной комиссии. По сути, он и рулил.

Нет никаких сомнений, что всем процессом с самого начала руководила Московская городская избирательная комиссия, которая формально не имеет никакого отношения к процедуре и не является одной структурой с окружной комиссией. Но зато МГИК полностью находится под мэрией Москвы — отсюда понятен и реальный заказчик моего снятия.

Наши возражения, которые члены комиссии фактически не рассмотрели и проигнорировали:

1. Мы настаиваем на том, что форма наших подписных листов соответствует закону.

2. Мы настаиваем на том, что учитывать результаты «экспертизы почерковедов» при принятии решения о регистрации нельзя.

Мало того, что эта процедура предельно непрозрачная и субъективная, мы выявили нарушения и странные факты:
— Экспертизу по факту проводили 5 почерковедов, а подписи в итоговом документе поставили только 3. Куда делись ещё двое? Не захотели под этим подписываться?
— Согласно заключению почерковедов, подавляющее большинство совпадений сделаны рукой избирателей. То есть речь даже не про возможное заполнение ФИО и дат разных людей рукой сборщика (распространённая ошибка, либо признак рисовки), а о том, что одни избиратели якобы заполняли строки за себя и ещё за других людей. И это массово! Такого не может быть в принципе.
— Одновременно с этим мы видим, что каждая цепочка «совпадений» приходятся на одну книгу (папку) с подписями. При том, что папки с подписными листами формировались случайным образом, туда попадали подписи за разные даты, от разных сборщиков, из разных районов. Очевидно, что такого не могло быть чисто математически — нет совпадений почерка в подписях между разными папками, зато все совпадения почерка всегда внутри одной папки. Больше всего похоже на то, что «совпадения по почерку» отобраны случайным образом в рамках одной папки — чтобы далеко не ходить и лишний раз не напрягаться.

3. Итоги «проверки по базе МВД» также нельзя признавать аргументом в пользу отказа от регистрации.

По результатам первичного обзвона избирателей, чьи подписи признаны недействительными, мы видим уже десятки случаев, когда мы сдали подпись с данными, полностью совпадающими с данными в паспорте, но из МВД на неё пришёл отказ.

Здесь отдельно отмечу: да, есть ошибки при вводе членами избиркома, о которых я писал выше. Таких случаев немного — мы насчитали пока больше 30. Но вся остальная масса якобы брака — это отказы, которые мы не можем проверить визуально.

То есть из МВД приходит ответ «не соответствует адрес регистрации», а дальше мы можем только лично связываться с человеком и проверять, соответствует ли адрес в подписном листе адресу в паспорте. Мы это и делаем. И видим, что в подавляющем большинстве случаев проблема в самих базах МВД — либо сотрудники полиции вбивали данные с ошибками (проверить это мы не можем), либо сами базы устарели и содержат ошибки внутри себя.

Сегодня мы принесли нотариальные копии паспортов избирателей, чьи паспортные данные якобы недействительны, но смотреть их никто не стал.


Следующий шаг — жалоба в Центральную избирательную комиссию.

Фото от SOTA Vision.
источник
Роман Юнеман
Этот мини-фильм мы планировали показать при других обстоятельствах.

Но, увы, обстоятельства мы не всегда можем выбирать сами :)

Посмотрите наше видео — это живая хроника того, как проходила наша подписная кампания.

Мы действительно сделали невозможное.

И то, что его пытаются отменить росчерком пера, не делает прошедшую кампанию менее ценной.

Тем не менее, мы продолжаем бороться и будем продолжать при любом финальном раскладе!

https://youtu.be/Nmmw6-CSR_0
YouTube
Юнеман-2021: как мы сделали невозможное // Фильм про выборы в Госдуму
Кампания – это такой шарик. Ком ниток, а вокруг него – тьма. Ещё там периодически встречается какая-нибудь пакость, насекомое вылезет. И из этой тьмы иногда проталкиваются в этот светлый шарик какие-то узкие чёрные нити. И ты всё это распутываешь, распутываешь, распутываешь, распутываешь, и в идеале из этого клубка ещё сшиваешь папочки с идеальными подписями и отдаёшь их своему кандидату.

Смотрите на этом канале всю хронологию эпопеи о нашей подписной кампании!

Подробнее обо мне:
https://www.yuneman2021.ru/

Сделать пожертвование на кампанию:
https://www.yuneman2021.ru/donate

Также подписывайтесь на мои социальные сети:
Телеграм — https://t.me/big3russia
Фейсбук — https://www.facebook.com/roman.yuneman
Инстаграм — https://instagram.com/roman_yuneman
Вконтакте — https://vk.com/roman_yuneman
Твиттер — https://twitter.com/roman_yuneman

#юнеман #госдума #политика
источник
2021 August 14
Роман Юнеман
Ведём большую борьбу за регистрацию. Собираем средства на юридическую защиту.

Что сейчас мы делаем? Готовим материалы для жалобы в ЦИК.

В первую очередь, обзваниваем и обходим пешком избирателей по главной проблемной группе — это те самые подписи, признанные недействительными по «базе МВД».

Обзвон и обход показывают, что люди прописаны по нужным адресам, данные в подписном листе и паспорте совпадают. Но по какой-то причине база МВД даёт отказ. Это могут быть ошибки при вводе данных в самом МВД, а могут быть косяки в самой базе.

Просто пример: недействительной признана подпись, которую брал ЛИЧНО Я САМ у своей соседки. Я же видел её паспорт и точно знаю, что адрес регистрации верный. Я не мог ошибиться. Почему? Она переехала и зарегистрировалась в квартире всего пару месяцев назад.

База элементарно устарела. В результате сплошной проверки по этой базе чисто технически не может не быть большого процента «брака».

Мы будем доказывать Элле Памфиловой и ЦИК, что нельзя отказывать в регистрации на этом основании.

Для этого мы предоставим доказательства: фотографии и видеозаписи избирателей с паспортами, их аудиозаписи и даже нотариально удостоверенные копии паспортов. Прямо сейчас мы находим избирателей из массы «брака», часть из них готова ехать к нотариусу.

И на это требуются деньги. Кроме того, надо оплатить работу штаба. Я должен рассчитаться с людьми.

Поэтому объявляю ещё один сбор денег. Сейчас это делать особенно тяжело — собирать на защиту, а не на победу всегда сложно. Рассчитываю на вашу поддержку.

Операции по избирательному счёту запрещены, поэтому собираю деньги на карты.

Сейчас мы не можем точно рассчитать сумму расходов на эту работу. Но обо всех потраченных средствах я, как и всегда, отчитаюсь публично.

Жертвовать можно на банковские карты или криптовалютой.

Сбербанк:
4276 3801 2076 3441

Тинькофф:
5536 9139 4999 6173

Альфа-Банк:
5559 4937 1814 9827

BTC
1HJBCH4AM5sqdiitgGmYzm5mzz5NKz38WY

ETH
0xa18eC1f98B8E623d148a55C3Aae5B7B7ED16b288

Usdt erc 20
0xa18eC1f98B8E623d148a55C3Aae5B7B7ED16b288
источник
Роман Юнеман
источник