Они сделали всё, чтобы мы не смогли дотянуться до тех, кто оставил подписи за моё выдвижение, но кого по «базе МВД» признали гражданами, которых не существует, и у которых теперь нет избирательных прав, нет права выдвинуть своего кандидата в Госдуму.
Они дошли до крайней подлости — фейковой рассылки от моего имени про «утечку персональных данных», «мошенников» и «не снимайте трубку». Специально по тем людям, кто попал в число несуществующих избирателей. Они знали, куда бить.
То, что они сделали, подтверждает главное: в числе отбракованных избиркомом подписей — живые настоящие избиратели. Нет смысла делать фейковую рассылку по рисованным подписям. Нет смысла запугивать мошенниками людей, которые не являются избирателями округа.
И мы всё равно находим этих людей. И убеждаем их идти к нотариусу. А тех, кто не может дойти до нотариуса — кто сейчас на работе, на даче, в отпуске на море или просто боится отдавать нотариальные копии — мы просим записать видео или подтвердить данные по телефону, под запись. Представьте, насколько это сложная задача. Но правда за нами. Поэтому у нас получается.
Как верно написали выше: они не подписи забраковали, а людей, наших избирателей. Только люди с этим не согласны.