Size: a a a

Промышленная Среда

2019 April 20
Промышленная Среда
​​Четвероногий робот швейцар, а вы готовы к такому ?

Boston Dynamics, которая недавно заявила о коммерциализации своих роботов, напоминающих собак с функциональной "рукой" вместо головы, представили варианты использования своих творений в бизнесе.

Первое применение компания показала ранее, где робот, при помощи присосок, переставляет коробки с полки на конвейерную ленту. На данный момент это сомнительный вариант, во первых, скорость робота немного меньше человека (но, возможно, компенсировав обеды она окажется даже выше), во вторых, работники складских помещений зарабатывают не столь большую сумму, чтобы было выгодно их заменять.

Вторая возможность применения, конечно же, в оборонной сфере. Способность открывать двери потенциально может уберечь офицеров и солдат от опасности во время заложников или террористической ситуации.

И третий вариант - строительный сектор. Уже был проведен тест автономного патрулирования строительной площадки в Токио, оснащенное камерой 360. Робот отслеживал прогресс на объекте, что позволило строительной компании точнее оценивать работу. Это не звучит смешно, когда у компании в работе находится более тысячи объектов. Это довольно перспективное направление.

Еще вижу варианты применения роботов в киноиндустрии или отельном бизнесе. Мобильная и автономная площадка для камеры и робот швейцар, если в первом случае это может дать интересный результат, то во втором послужит отличительной чертой отеля.
#новости
источник
2019 April 22
Промышленная Среда
источник
Промышленная Среда
​​Продолжаем тему космического туризма

Шведская компания OceanSky анонсировала новый туристический продукт для богатых и искушенных клиентов. На базе Airlander 10, инновационного и самого крупного дирижабля современности, будет построен круизный воздушный корабль для путешествий на Северный полюс.

Большая часть полета пройдет на высоте 800-1000 м, старт состоится в аэропорту Свальбард, Шпицберген, финиш там же. Весь тур займет примерно 30 часов, включая высадку на полюсе.

Airlander 10 в круизном арктическом исполнении получит обзорный отсек, где большая часть конструкций состоит из прозрачного пластика и стекла. Здесь разместится Skybar, зона отдыха с барной стойкой, откуда удобнее всего наблюдать за пейзажами внизу. Правда, смотреть в Арктике особо не на что – льды, торосы и суровая ледяная пустыня, поэтому путешествие сделано максимально кратким.

На самом полюсе пассажиров будут ждать традиционные развлечения: игры, фотосессии, специальный полярный обед. Предполагается, что на борту смогут находиться 18 VIP-пассажиров, плюс команда дирижабля. О цене билета ничего не известно, но схожее путешествие на ледоколе стоит $30 000 с человека, и вряд ли полет на дирижабле обойдется намного дешевле.
#новости
источник
Промышленная Среда
Вчера в китайских соцсетях появилось видео с Model S: припаркованный автомобиль задымился и загорелся без видимых причин.

В Tesla говорят, что начали расследование. Насколько компании известно, при взрыве никто не пострадал: vc.ru/transport/65221
источник
2019 April 23
Промышленная Среда
Инженеры Cornell создали роботизированный материал, который намерен стереть грань между искусственными и живыми организмами.

Исследователи создали новый биоматериал, который не является живым, но который демонстрирует три ключевых свойства для жизни: метаболизм, самосборка и организация.

Новый материал может ползти вперед, как слизистая плесень, выращивая новые нити спереди и избавляясь от старых сзади. Ученые даже организовали гонки между конкурирующими образцами материалов в лаборатории.

Пока материал слишком "базовый", но он станет основой для создания роботов без участии человека. И, бесспорно, будет основой для восстановления человеческого тела и биоинженерии.

В дальнейшем исследователи хотят, чтобы материал научился избегать или привлекать различные раздражители, такие как пища и свет. Также они намерены увеличить срок службы материала. Все это вполне возможно, так как исследователи пока находятся только на первом этапе создания роботов из биомолекул.
#новости
источник
2019 April 24
Промышленная Среда
Tesla планирует запустить сеть "роботакси" из своих автомобилей в 2020 году.

Скорее всего, вместе с сетью Маск выпустит и зарядное устройство для автомобилей, чтобы роботакси сами смогли возвращаться домой на перезарядку, не требуя участи владельцев.

Владельцы автомобилей Tesla смогут добавить их к сети такси, чтобы они зарабатывали деньги в свободное от использования время. Tesla будет иметь такую же бизнес модель, как Uber или Airbnb, где сервис берет  25–30% комиссионных от стоимости поездок.
#новости
источник
2019 April 25
Промышленная Среда
Впечатляющая демонстрация возможностей 5G: оператор управляет экскаватором на стройке в Южной Корее, находясь за 8500 километров от неё в Мюнхене.

Это видео с крупнейшей выставки строительной техники — BAUMA. Посмотрите промо других проектов: робот, сканирующий стройку в 3D, экскаватор с автопилотом, 3D-печать домов из бетона. Вот это реально полезные технологии, а не соковыжималка со $120 млн инвестиций.
источник
2019 April 26
Промышленная Среда
Продолжая тему вчерашнего репоста, видео, где показывается работа автономного строительного транспорта. Технологии, которые сейчас используются в автопилотируемых автомобилях адаптируют под спец-технику.

Отличная идея совмещать удаленное управление и автономность, вместе это сбережет миллиарды, в индустрии, капитализация которой - 11 триллионов долларов.
#новости
источник
2019 April 27
Промышленная Среда
Приступили к тренировкам новые игроки нашей сборной по футболу!
источник
2019 April 29
Промышленная Среда
Инновации в совмещении.

Что будет, если взять систему датчиков мертвой зоны у автомобиля и подсоединить её к мотоциклу?
Новый продукт.

Тайваньская компания Senzar представила комплект, который оснащает мотоцикл радаром для оповещения человека о приближающихся автомобилях, столкновение с которыми может стоить жизни.

Устройство крепится на держателе номерного знака и охватывает по 9 метров области с обоих сторон мотоцикла. При попадании любого транспортного средства в область радара, устройство, прикрепленное к зеркалу, сообщит об этом. В случае попытки сменить полосу движения и при наличии движущегося сзади автомобиля, устройство будет уведомлять его о возможной опасности с помощью тактильного и светового индикатора.

Насколько сильно это поможет избежать столкновений покажет только статистика. Но это отличный пример, когда берут уже повсеместную технологию и совмещают ее с другим инструментом.

Ждем, когда совместят уже существующую подушку безопасности для лыжников с мотоциклами.
#новости
источник
Промышленная Среда
bolotinmg
Инновации в совмещении.

Что будет, если взять систему датчиков мертвой зоны у автомобиля и подсоединить её к мотоциклу?
Новый продукт.

Тайваньская компания Senzar представила комплект, который оснащает мотоцикл радаром для оповещения человека о приближающихся автомобилях, столкновение с которыми может стоить жизни.

Устройство крепится на держателе номерного знака и охватывает по 9 метров области с обоих сторон мотоцикла. При попадании любого транспортного средства в область радара, устройство, прикрепленное к зеркалу, сообщит об этом. В случае попытки сменить полосу движения и при наличии движущегося сзади автомобиля, устройство будет уведомлять его о возможной опасности с помощью тактильного и светового индикатора.

Насколько сильно это поможет избежать столкновений покажет только статистика. Но это отличный пример, когда берут уже повсеместную технологию и совмещают ее с другим инструментом.

Ждем, когда совместят уже существующую подушку безопасности для лыжников с мотоциклами.
#новости
Оказывается, уже представили подобный проект (подушку безопасности).
Выглядит многообещающее. Буду следить за идеей.
источник
2019 May 03
Промышленная Среда
Спутники против жуков

В прошлом году еловые короеды уничтожили от трех до четырех миллионов кубометров елового леса в Швеции, и если лето снова станет жарким и сухим в этом году, они могут в худшем случае уничтожить 12,5 миллионов кубометров по расчетам шведского Лесного агентства. Это соответствует стоимости чуть более 6 миллиардов шведских крон (~ $628м).

Решить эту проблему собрались компания Sveaskog, владеющая 14 процентами лесов Швеции и являющаяся, таким образом, крупнейшим лесовладельцем страны, и ИТ-компания Sogeti. Они решили, что эффективным способом изгнать этих жуков является сначала идентификация их из космоса с помощью уникальной технологии, которая позволяет быстро обрабатывать пораженные леса.

Подробнее в заметке от #скандинавскийфинтех
источник
2019 May 06
Промышленная Среда
Американцы готовят свой козырь в рукаве.

Стало известно, что 23 апреля военно-воздушные силы США протестировали новую лазерную установку средней мощности для самозащиты истребителей.

Также у них есть еще два лазера: малой и высокой мощности. Первый предназначен для обнаружения цели и наведения на нее оружия, а также для обмана систем наведения противника. Второй, повышенной мощности, способен атаковать и уничтожать вражеские истребители. Предполагается, что их испытания тоже пройдут в ближайшем будущем.

Вот только есть одно существенное 'НО'!
Это миниатюризация технологий, протестированная установка сейчас размером, как сам истребитель, а печальный прошлый опыт, стоимостью в 5$ миллиардов, не дает уверенности в успех проекта. Только время покажет, удасться ли им создать этот "козырь" или это будет еще один дорогостоящий провальный проект.
#новости
источник
Промышленная Среда
Я уже много писал о последних разработках и игрушках в области робототехники, которые занимают большую часть в медиапространстве. Все это любопытно, забавно и даже прикольно, однако эти разработки не скоро войдут в нашу повседневную жизнь. Несмотря на некую фантастичность применения роботов, заниматься придумыванием новых роботизированных устройств считаю крайне полезным, так как это приводит к появлению новых технических решений и осмыслению места роботов в человеческой жизни.

1. Amazon заявил, что они пока не планируют создавать полностью роботизированные склады, технология позволит это только на горизонте 10 лет.

2. Инженер из некоммерческого исследовательского института SRI International придумал робота, который будет подъезжать к машине нарушителя, тем самым обезопасив полицейских.
#новости
источник
2019 May 07
Промышленная Среда
Информация о закрытии бизнеса в России  инвест банка Morgan Stanley,  это сигнал всем западным инвесторам о сворачивании любой деятельности  в России. Следует ожидать в 2020 г введение реальных санкций для банковской системы. Вплоть до отключения от системы Swift. Про крупные западные инвестиции тоже можно забыть. Но для российского бизнеса это не станет преградой ,просто платежи будут проходить за 10-15 дней и стоимость перевода увеличится в 100 раз. Поэтому рекомендую инвестировать в голубиную почту и систему Hawala (мусульманская система переводов денег Хавала). Интернет то к тому времени отключат.
#актуально
источник
2019 May 10
Промышленная Среда
Ученым удалось напечатать небольшой аналог искусственного легкого. Это считалось очень сложным из-за сложных сосудистых систем.

Все ближе к будущему, где нужные органы будут печатать на месте.
#новости
источник
2019 May 13
Промышленная Среда
​​400 км/час на ночном экспрессе

На этой неделе японская железнодорожная компания JR East продемонстрировала свой новый высокоскоростной сверхскоростной пассажирский экспресс Alfa-X, который разработан для достижения максимальной скорости 400 км/ч, что сделает его самым быстрым коммерческим поездом в мире.

И уже в пятницу начнутся испытания экспресса без пассажиров. По сообщению Bloomberg, поезд из 10 вагонов будет совершать поездки между городами Аомори и Сендай ночью на протяжении следующих трех лет. JR East надеется начать использовать Alfa-X в коммерческих целях к 2030 году.

На данный момент у Alfa-X есть нос, который простирается на 22 метра (72 фута), чтобы преодолеть сопротивление ветра, и, согласно Bloomberg, он будет иметь «воздушные тормоза на крыше, а также использовать магнитные пластины возле рельсов для замедления, в дополнение к обычным тормозам. "

Информация об Alfa-X от JR East отмечает, что у поезда будут амортизаторы для предотвращения раскачивания, особенно во время землетрясения.

Новость приятная, но не стоит забывать о проекте Hyperloop, который намерен достигнуть скорости передвижения в 965 км/час или 600 миль/час.
#новости
источник
2019 May 14
Промышленная Среда
Лонгрид об управлении персоналом в большой компании. Подчеркну, что речь пойдет именно о большой компании, размером, к примеру, от 1000 сотрудников. Как всегда, расскажу на примере собственного опыта, зачем нужна органиграмма компании (организационная схема) и десятки внутренних положений и инструкций; зачем давать людям отсрочки в выполнении поставленных ранее задач и постоянно тратить бюджеты компании на тренинги; и зачем подробно объяснять директору по персоналу, какими новыми разработками занимаются конструкторы компании.

Персонал – это один из ключевых ресурсов в производственной компании. Пожалуй, даже более важный, чем остальные: только усилиями сотрудников и благодаря их таланту компания может эффективно использовать другие виды ресурсов (производственные, финансовые, прочие) и достигать впечатляющих результатов.

В маленькой компании (до 100 человек), когда штат состоит из небольшой команды единомышленников, управление - это достаточно простой процесс, но как только масштабы растут, контролировать персонал все сложнее. Рассмотрим особенности управления персоналом в большой компании. Основные факторы - это система, мотивация и стратегия.
источник
Промышленная Среда
1. Система

Конечно, структура управления персоналом будет отличаться в зависимости от того, чем компания занимается. Но суть всегда одна: каждый должен быть на своем месте, понимать свои задачи и функции и знать, перед кем и за что отчитываться. Если в небольших организациях упорядочить действия сотрудников можно достаточно просто, например, лично проводить оперативные совещания с ключевыми сотрудниками, либо просто выработать эти правила в рамках постоянного взаимодействия, то в крупных компаниях не обойтись без серьезной регламентации и автоматизации процессов. Для крупной компании лучше иметь бюрократизированные (но при этом взаимно увязанные) регламенты, чем 'заставлять' сотрудников самостоятельно выяснять, кому, в каких проектах и за что они должны отчитываться. Все эти регламенты необходимо прописать в виде бизнес-процессов, которые в дальнейшем можно автоматизировать, например, в рамках программ электронного документооборота - сейчас уже все достойные программы СЭД имеют такой функционал. Для реализации проектных задач также есть специальный софт, который позволяет контролировать выполнение задач на разных этапах проектов, отслеживать эффективность отдельных сотрудников.
источник
Промышленная Среда
2. Мотивация

Многие руководители по-прежнему думают, что всех сотрудников можно замотивировать деньгами. На самом деле для современного поколения деньги - это, конечно, важно, но помимо этого требуются в обязательном порядке и другие подходы: одних интересует авторитет и карьерный рост, других – сложные задачи, где они могут проявить себя, третьих – возможность обучения и повышения квалификации, а некоторые счастливчики просто получают удовлетворение от рабочего процесса, всякие премии им по барабану, лишь бы начальство не отвлекало. Некоторые сотрудники могут воспрять духом, если вы с пониманием отнесетесь к их просьбе перенести срок выполнения сложного задания - это сигнал того, что их ценят, их проекты действительно важны для компании. Когда сотрудников много, найти подход к каждому непросто. Хороший вариант для мотивации ключевых менеджеров – предложить им самим выбрать премию или бонус из возможных вариантов. Так сотрудник почувствует высокую вовлечённость в процесс управления компанией. Это всегда очень хорошая мотивация!

Как я уже сказал, молодежи, готовой к труду, у нас очень много, нужно только правильно ее искать. Как, например, это делают представительства иностранных компаний, где чуть ли не половина всего трудового коллектива - это хорошо мотивированная молодежь.
Новая Главная ценность для них - профессиональный и личностный рост, а уже потом финансовая составляющая.

Нередко критерием выбора будущего места работы для такой молодёжи является именно возможность развития своих навыков внутри компании, наличие площадки для прохождения тренингов и повышения квалификации. Многие компании создают свои корпоративные «университеты» с курсами лекцией, тренингов и мастер-классов. Постоянная череда выездных, онлайн и офлайн мероприятий кружит голову молодым талантам и создаёт у них ощущение постоянного развития и нескончаемого потока новых знаний. Учат чему угодно: считать, продавать, оптимизировать, управлять своим временем, повышать эмоциональный интеллект.. чего только ни придумали.

Ещё один «приём», позволяющий удержать и замотивировать молодежь - постоянное расширение функционала. Основной посыл менеджмента в таких случаях следующий: вы должны хотеть не больше денег, а больше ответсвенности, поскольку вы зрелая самодостаточная личность. Таким образом, это позволяет расширять функционал работников, создавать кросс-функциональные команды под нестандартные проекты, давать все новые задачи сверх установленных в должных обязанностях, при этом акцентируя внимание на том, что это, в первую очередь, новый опыт и новые знания, а дополнительная нагрузка это просто нюанс. Тут уж говорить о деньгах как бы стыдно. В такой круговерти постоянных изменений многие сотрудники-энтузиасты даже забывают о том, что вообще-то хотели заработать, а у компании тем временем растут показатели производительности труда.
источник