Вот чьему умению писать о литературе я по-настоящему завидую. Новая колонка
@biggakniga в
@gorky_media — про обычные, в общем, книги, которые сгубила излишняя шумиха.
«В англоязычном книжном маркетинге с недавних пор прижилось понятие «проклятие большого аванса». (Самый свежий обзор книг, которые это проклятие поразило, можно прочесть, например, здесь.) Если вкратце, суть в следующем: когда проваливается книжка, за которую автору заплатили какие-то умеренные деньги, то это обидно, но не слишком заметно. Но когда проваливается книга, за которую автору отвалили несколько миллионов долларов, то проваливается она с оглушительным треском. <…> Не то чтобы авторы не заслужили таких денег: положа руку на сердце, всегда приятно, когда люди зарабатывают деньги благодаря тому, что пишут книжки, а не тому, что их фамилия Кардашьян, но вот этот рекламный ход — «мы заплатили за книгу 2 лимона, теперь и вы за нее заплатите» — зачастую срабатывает обраточкой для книги, которая, попросту говоря, вываливается из золотых штанов миллионного бюджета».
https://gorky.media/reviews/islandskie-bagi/