Юрий Дудь как капитан-очевидность в выступлении на #MediaProof говорит, что телевизор умирает, Youtube растет. Вот важные цитаты (но это неточно):
- «Телевизору очень плохо сейчас, потому что это неудобно. Ты вынужден подстраиваться под сетку вещания, а в больших городах люди в метро смотрят видео из интернете. Плюс на телевидении нет обратной связи. Долгое время это никого не напрягало. И если в советские времена были на телевидении отделы писем, туда мешками приходили письма. Сейчас все сложнее».
- «Расскажу, как на канале «Дудь» определить, какая аудитория смотрит YouTube, а какая смотрит телевизор. В комментариях к интервью с Чичваркиным, оставляли комментарий "чивапчичи" - это сосиска и слово из телевизионной рекламы. Комментаторы разделились на два фронта - одни знали слово "чивапччи", потому что смотрели телевизор, а другие не знали, и оба клана ругались друг с другом из-за этого слова».
- «Телевизору плохо, потому что аудитория неизмерима. Но на мой взгляд измерение телевизионных рейтингов - это афера. Те цифры, которые вы видите в статистике YouTube, это честность. Людям, которые дают деньги, важно видеть эти честные цифры».
- «Бюджет 1 программы «Дудь» 50-70 тыс рублей, это без выезда в другой город. Я зарабатываю в десятки раз больше, чем на Спортс.ру. В моей команде есть люди, которых я никогда не видел живьем, или тех, кого вижу раз в полгода живьем. Мы просто готовим вопросы, проводим встречи, выбираем, как начать, как продолжить и так далее».