
Определимся с терминологией. Что такое лонгрид? Для лонгрида характерны: уникальный контент, сложная структура плюс какие-то мультимедийные материалы (тот самый интерактив). Один из первых примеров SnowFall http://www.nytimes.com/projects/2012/snow-fall/#/?part=tunnel-creek
На «Теориях» недавно вышел лонгрид о школьном образовании в 90-х: https://90.theoryandpractice.ru
Виды интерактива. Тесты (они уже всем надоели), игры, калькуляторы (это Т—Ж), генераторы (например, комплиментов). Мария показывает примеры тестов на ВОСе, то есть когда это еще не было модно (2012 год). И примеры с «Арзамаса» — там с этим хорошо, потому что есть Олег Коронный.
Признаки плохого интерактива:
— нет мобильной версии (считайте, что его никто не увидит),
— нет пути для отступления — дайте пользователю передумать вернуться в зону комфорта (люди такого боятся),
— нет задачи или инфоповода, банальная идея.






