
- 34 страницы своей финансовой истории, включая информацию о банковских счетах, кредитах и ипотеке;
- 19 000 полей данных об устройствах, с которых он делал ставки, а также о сетевых подключениях;
- документ с набором его личностных характеристик от сервиса трекинга пользователей;
- и самое интересное - данные о профайлинге и таргетинге.
Алгоритмы букмекерской конторы отметили его как "ценного пользователя" (он пополнял свой игровой счет более 2500 раз), а когда он наконец завязал со ставками, система предсказала, что его можно вернуть, и догоняла промо-письмами на почту с призывом сделать выгодную ставку. По прогнозу системы, он мог принести конторе еще $1500. Но вместо этого он обратился к юристу, чтобы разобраться в этом вопросе, получил свои данные и поделился ними с NYT.
Профайлинг и таргетинг сегодня — мастхев для маркетинга в любой индустрии. Но в случае со ставками данные о поведении пользователя используются буквально против его интересов. Некоторые спикеры в тексте даже предлагают урегулировать это дело законодательно, чтобы букмекеры не могли вот так догонять соскочивших с иглы клиентов.
Кстати, Великобритания — самый большой рынок ставок, только в прошлом году британцы потратили на ставки $7,3 миллиарда. При этом 60% выручки букмекеры получили от 5% самых увлеченных игроков, т.е. буквально людей с самой сильной зависимостью.
Читайте также: Как ученые попытались обыграть букмекеров (но не смогли