По сути в момент когда поедут танки - ассоциация начнёт применять к ней те же правила, как если бы она была частью ассоциации "кара за нарушение правил ассоциации". Недобровольный договор.
Мой пойнт вот в чём: если "анархия" оправдывает применение насилия произвольной группой по отношению к любому внешнему актору - это автоматически означает оправдание принуждения внешнего актора к соблюдению правил группы. И тогда чем это отличается от государства вообще?
Почему не важно, где я такое сказал? Международная анархия существует пока на ограниченной площади. Убежать невозможно. Но государства объединяются в союзы и тогда внутри союзов существуют совсем другие правила. Например то что Турция хочет воевать с Грецией это головная боль Евросоюза. А то что Турция воюет в Сирии или Армении с Россией всем пофиг.
Чёт я запутался. При анархии существуют акторы и окружающий мир. В окружающем мире каждый актор может делать что захочет, почему нет? Если он видит опасность он может убегать, бороться с ней или даже не замечать её. Если видит что то нужное, может взять, не заметить или уничтожить. Видя свою ограниченность он может свободно и добровольно договариваться о чём угодно с кем угодно.
Страны договорились и вошли в ассоциацию. Где то во внешнем мире кто то им угрожает. Они пошли и уничтожили угрозу.
Довай договоримся, а то мы путаемся, когда мы говорим про межгосударственные отношения, а когда про межличностные. Между государствами анархия, это факт. Люди подданые государства. Тут нет анархии, а сплошной этатизм. Это тоже факт.
Вопрос не в примерах. Вопрос в методе. Группа А не согласна мириться с действиями субъекта b, противоречащими правилам внутри группы A. Поэтому группа A предпринимает насилие в отношении субъекта b для того, чтобы он соблюдал правила группы A, хотя он добровольно не хотел этого.