Size: a a a

Каршероводы говорят

2020 October 02

D

Damir in Каршероводы говорят
Землю крестьянам, фабрики рабочим, хуй с маслом прочим
источник

И

Илья in Каршероводы говорят
@IonSet

Тут твоих друганов продают
источник

В

Всратослав in Каршероводы говорят
Илья
@IonSet

Тут твоих друганов продают
источник

GK

Gennady (Genrikh) Kl... in Каршероводы говорят
Владимир SH
Там всё равно другие люди будут на кнопочки нажимать
В смысле наёмный пилот?
источник

AR

A R in Каршероводы говорят
Владимир SH
Там всё равно другие люди будут на кнопочки нажимать
Так на личной тоже могут нажать кнопку. Запрет на выезд личных авто в будни, например 😁
источник

АП

Андрей Пулькуку... in Каршероводы говорят
ID:0
Я узнал про каршеринг в 2012 году, когда мой друг Кирилл Погодин (важная, кстати, персона в ресторанном бизнесе и кейтеринге, погуглите) рассказал, что появился новый бизнес/услуга: по городу стоят машины, доступ к ним можно получить через приложение, нужна машина — забронировал, сел и поехал, оставил, где хочешь (ну почти). Более того, можно было стать соинвестором, вложить деньги в автопарк и пользоваться со скидкой или типа того (уже точно не помню, как это было). Речь, конечно же, об Anytime.

Это сейчас мы привыкли, что по городу хуева туча машин и в телефоне для приложений каршеринга нужна отдельная папка, а тогда идея казалась мне Звездными войнами, Вавилоном 5 и Пятым элементом, короче, чем-то фантастическим.

На тот момент у меня была своя (простите, кредитная) машина со всем букетом сопутствующих и не всегда приятных мелочей: выплаты по кредиту, ТО, мойка, пара аварий и пара попыток угона за плечами, терки со страховой. В целом, это терпимая история, которая вполне по силам любому, и по отдельности все это не так страшно. Однако есть три, на мой взгляд, решающийх фактора, которые подтверждают тезис про свободу:

1. Я крепко сплю.
Мою машину пытались угнать дважды. Оба раза сломали замок двери и замок зажигания. Оба раза — безуспешно. Оба раза украли вещи: в первый раз недешевую зеркалку (сам виноват, что оставил, знаю), во второй — какую-то мелочь и, ума не приложу зачем, один подголовник. Видимо, чтобы совсем с пустыми руками не уходить. Потом был гемор с выплатами от страховой и сервис-центром. Короче те, кто имеет личный автомобиль, меня поймут: даже если машина под окном/на стоянке/на сигнализации, вы все равно переживаете. Ведь на улице ночь, а ночью, как известно, просыпается мафия
(исключение — каршеринг в сутках, за него тоже переживаешь, но никто в сутки брать не заставляет)


2. Свобода выбора и доступ к большому количеству машин.
Нет, серьезно, я активно пользуюсь ТОП-4 каршерингами и считаю, что мой личный автопарк — 20к+ машин, к которым я имею доступ в любое время. Это уже привычное, но если вдуматься, крайне необычное ощущение.
(исключение — "добровольная самоизоляция" и прямой запрет на работу сервисов от города)


3. Вам не надо переживать за всю операционку.
Да, те самые мойка-заправка-страховка. С развитием мобильных заправщиков вся эта муть вообще перестала меня беспокоить. Уже не помню, когда садился в машину без бензина.
(исключение — когда еду далеко, но карты/пин-коды работают, и в целом это не парит)


(есть четвертый, гипотетический фактор): потенциально каршеринг и беспилотники в будущем могут снизить количество личных автомобилей. Для меня это значит, что можно будет снова выходить из дома во двор, а не на автостоянку. Серьезно, там, где я в детстве играл в футбол, теперь все заставлено железками, которые стоят по 22 часа в сутки на одном месте. Эти 7 млн ведер (вроде, столько по ЦОДД личных а/м в Москве) принято не замечать и считать частью городского ландшафта, но без них, имхо, будет круче.

Конечно, есть пара ложек дегтя: неизвестное на момент начала аренды техническое состояние автомобиля, технические сбои (когда нельзя закрыть или открыть машину), штрафы (мы же не любим читать, а главное — соблюдать условия договора), временами загаженные, прокуренные автомобили, доступ к сервисам или премиальным машинам по возрасту/стажу/желанию алгоритмов и так далее (вы это лучше меня знаете). Иными словами, сервисам каршеринга есть куда расти и что улучшать, за последние пять лет всплыла куча косяков, часть из которых пофиксили.

Думаю, что решающие факторы у всех могут быть свои. В том числе, и опровергающие тезис. Будет очень круто, если вы поделитесь своими соображениями на тему того, как каршеринг делает вас более свободными (или наоборот) в блогах на сайте (для этого писать сюда — comeonblogger@truesharing.ru), в комментах к посту (теперь же можно) или у себя в соцсетях/на площадках, главное присылайте нам, чтобы мы поделились

Не важно, был, есть или планируете купить личный а/м, нам просто интересно почитать ваши истории и показать их другим участникам сообщества
Какая-то дичь
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Дома и стены лечат
источник

V

Vasily in Каршероводы говорят
A R
Так на личной тоже могут нажать кнопку. Запрет на выезд личных авто в будни, например 😁
Запрет на въезд в центр города кроме резидентов (привет Европа)
источник

A

Alex in Каршероводы говорят
Капибара
Нет логики давать 300км только на сутки
Ок, расскажи по факту плиз!
А что, никто в чате не брал Делик больше 1 суток?
Растягиваются ли 300 км на вторые сутки и далее?
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Gennady (Genrikh) Klimenko
В смысле наёмный пилот?
Конечно, большинство владельцев частных самолётов за штурвалом/сайдстиком не сидят
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Своя рубаха ближе к телу
источник

МШ

Максим Шевелев... in Каршероводы говорят
Gennady (Genrikh) Klimenko
В смысле наёмный пилот?
Чувак из деревни дураков
источник

AR

A R in Каршероводы говорят
Vasily
Запрет на въезд в центр города кроме резидентов (привет Европа)
Или платный, как в Лондоне
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
На чужой каравай рот не разевай
источник

А

Артем in Каршероводы говорят
Andrey Novikov
Ну и целевая аудитория КШ, как мне кажется, это те люди, которые и на своей если что-то сломается, то вызовут эвакуатор и всё, а не будут сами в дороге пытаться чинить радиатор.
Ну, хз. Вот я сейчас езжу на КШ, но в случае чего могу и колесо поменять и радиатор починить в каком-то минимальном режиме.

А то что телематика от КШ заглючит это тоже маловероятно?
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
A R
Так на личной тоже могут нажать кнопку. Запрет на выезд личных авто в будни, например 😁
Ты это...вот не надо, а то вдруг дептранс чат почитывает
источник

GK

Gennady (Genrikh) Kl... in Каршероводы говорят
Владимир SH
Конечно, большинство владельцев частных самолётов за штурвалом/сайдстиком не сидят
Тогда комментарий про "других людей, нажимающих кнопки" не имеет смысла.
источник

D

Damir in Каршероводы говорят
Про КШ: у семи нянек дитя без фары
источник

M

Marina Yakovleva in Каршероводы говорят
Скорее всего, вам хотя бы раз звонили мошенники из «службы безопасности Сбербанка».

Чаще всего операторы подпольных колл-центров — заключенные СИЗО и колоний.

Как устроены такие колл-центры? И почему эта индустрия процветает много лет? Объясняет эксперт по кибербезопасности Владимир Ульянов.

https://mdza.io/A3FsL9_cyg0
источник

ВS

Владимир SH in Каршероводы говорят
Gennady (Genrikh) Klimenko
Тогда комментарий про "других людей, нажимающих кнопки" не имеет смысла.
Так это же изначально твой комментарий  про кнопку был:

https://t.me/carsharingrussia/2633014
источник