Да, но мы говорим о случае, когда помогающий мозг отключён и остаётся только управляющий механизм. Чисто логически одно должно стоять над другим, но одно не должно явно отключать другое в случае ручного управления
Блин, ну это явно очень утрированно и как-то упрощенно. Я хз, что там обсуждалось, но такое ощущение, что наводили жути из разряда "если бортовой компьютер откажет, то всё, всему хана"
Нет, не так. Как правильно писал Лёша выше - никто не отменяет аэродинамику и ручное пилотирование. Другой вопрос, что школа пилотирования может либо недостаточно готовить к таким ситациям, либо пилот может быть недостаточно опытным, чтобы быстро разобраться
Ок, пример попроще. Тесла. Тесла - это фактически автоматически пилотируемый автомобиль. Было несколько случаев, когда Тесла не распознала пересекающий прекрсток грузовик и въезжала под него. Почему въезжала? Потому что человек в машине вовремя не успевал дать по тормозам, доверяя автоматике
Если я правильно помню для классических пассажирских самолетов - чем он устойчивей - тем больше трение об воздух, там что то с размером и формой крыльев. Если уменьшаем трение, уменьшается устойчивость, но лучше экономия топлива. Дальше приходится подключать компьютер для постоянного балансирования самолетом.