Size: a a a

Челябинский урбанист

2019 April 02
Челябинский урбанист
Давайте поставим себе цель — к 2024 году убрать все подземные переходы на городских улицах.

Активисты всех городов, объединяйтесь! Будем делать свои «апрельские указы».

#нетподземнымпереходам
источник
Челябинский урбанист
Как много перекрёстков в вашем городе, на которых вы можете комфортно находиться? Разговаривать?

В Москве такие появились благодаря реконструкции улиц центра. Поймал себя на мысли, что я забыл, когда последний раз мог в родном городе посидеть на чистой лавочке под деревом среди у х о ж е н н о й среды.

Это так прекрасно, когда улицы возвращают людям. Сегодня люди слишком спешат, чтобы осознать то, в какую жопу мы превратили наши улицы и дворы, насколько неэффективно мы передвигаемся по городу и как травим себя каждый день. Но я верю, что людей с открывшимися глазами станет больше, и мы сделаем здоровые города для счастливых людей.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
2019 April 04
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
А почему бы не взять и не убрать провода под землю? Не всё так просто.

Провайдеры тянут интернет в наши дома и офисы. Они размещают оптоволокно на опорах, которые принадлежат ЧелябГЭТ (трамваям) и дорожникам. За аренду каждого столба каждый провайдер платит около 400 рублей в месяц. ГЭТ и дорожники, естественно, неплохо зарабатывают с аренды.

Убрать под землю? Для этого нужно разрывать дороги и делать городскую кабельную канализацию. Это большая и дорогая работа. Сегодня такая канализация есть только у «Ростелекома». Раньше это был телефонный канал, который принадлежал городу. В какой-то момент эта собственность перестала принадлежать Челябинску.

Провайдерам всё равно, кому платить. Важен вопрос цены. Но в случае со столбами, они могут сами спокойно обслуживать свои кабели, добавлять и убирать. А если убрать провода в канализацию «Ростелекома», то обслуживать кабели смогут только его сотрудники, причём, необязательно оперативно. А в интернет-бизнесе оперативность устранения проблем на первом месте. К тому же, в продаже аренды пространства под землей «Ростелеком» является монополистом, поэтому конкурентного рынка цен не получится.

Что в итоге:
1. Провайдеров просят «уйти под землю»
2. В этом не особо заинтересованы дорожники и ЧелябГЭТ
3. Цены «Ростелекома» кажутся провайдерам огромными
4. Кабели «в пучках» по воздуху невозможно обслуживать, к тому же, это так же уродливо выглядит

Вопрос висит в воздухе и не может быть решён быстро. Описанную информацию я получил в результате разговора с провайдером. Убедился в достоверности инфы в разговоре с чиновником, имеющим отношение к связи. Если я что-то некорректно написал, прошу меня поправить. Если вам есть, что добавить, пожалуйста, напишите мне.

Делаю этот пост, чтобы разобраться в ситуации, потому что я действительно хочу, чтобы улицы Челябинска были чистыми. Это нереально изменит облик города. Пишу без претензий к «Ростелекому» или другим компаниям.

Как я понял, сегодня все в ступоре, и не знают, что делать. Создаю информационные вибрации, чтобы не дать забыть о нашей общей задаче — добиться чистого неба над головой.
источник
Челябинский урбанист
Посетил легендарную «Новую Голландию» в Петербурге — частное общественное пространство, сделанное по европейским стандартам благоустройства.

Главный кайф — прекрасный дизайн всего: табличек, указателей, вывесок. По территории действительно приятно гулять. Считаю местное благоустройство образцовым участком для Петербурга — теперь повторите в городе!

Внутри Новой Голландии идеальная визуальная экология. Цвета, оттенки, материалы подобраны с огромной любовью. Отдельное удовольствие смотреть на эмалированные таблички с выдавленными буквами. Восторг! Детская площадка небольшая, но хорошая.

Судя по активным работам вокруг, скоро уберут заборы и откроют новые корпуса — кажется, скоро доступная площадь для прогулок станет гораздо больше, а для бизнеса появятся новые площади.

Теперь дело за Правительством Петербурга — сделать так, чтобы к «Голландии» можно было дойти безопасно и комфортно. Сейчас это далеко не так, как должно быть в городе для людей.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник