Size: a a a

Челябинский урбанист

2019 April 08
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
🚀 Встречайте лучший дизайн адресных табличек среди всех городов России!

Челябинску повезло: у нас живут два прекрасных дизайнера Илья Бирман (@ilyabirman_channel) и Игорь Штанг (igorshtang.ru). В своих отраслях они известны на всю страну: Илья делает транспортные схемы и навигацию, а Игорь — эксперт в типографике и вёрстке.

Сегодня ребята объявили, что сделали стандарт адресной навигации и шаблоны вёрстки уличных табличек для Челябинка! Это их собственная инициатива, потому что они хотят помочь родному городу стать красивее. Это просто вау: ilyabirman.ru/projects/chelyabinsk-address-plates/

Илья с командой уже подарил городу схему для челябинских трамваев, мы помогли её внедрить и теперь она висит в каждом вагоне: chelurban.ru/projects/tram-scheme/

Обращаемся всей командой «Челябинского урбаниста» к администрации города и депутатам: пожалуйста, свяжитесь с Ильёй и Игорем, чтобы вовлечь их в процесс создания Стандарта на официальном уровне. Ребята проделали огромную работу, такое нельзя откладывать в ящик.

Недавно мы видели новость о том, что Общественная палата предложила привести адресные таблички в порядок и разобраться с собственниками. Звёзды сошлись, лучший сценарий невозможно было и представить. С нетерпением ждём обратной связи!

Обязательно прочитайте описание «Стандарта» по ссылке.
источник
2019 April 09
Челябинский урбанист
В этом году месиво из грязного снега и реагентов дорожники сваливали прямо на берегу Первого озера. Оказалось, что виноват руководитель дорожного хозяйства, но жестокого наказания он избежал — Александра Шабалина поругали и сказали, что так делать больше нельзя. https://vk.cc/9gm1DE
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Сегодня не стало ещё одного челябинца. Утром его насмерть сбили на пешеходном переходе. Сломаны две судьбы: чей-то отец больше никогда не вернётся домой, а чья-то мама окажется в тюрьме.

Государство потеряет двух налогоплательщиков, родные — своих кормильцев. Смерть наносит чудовищный удар по всем.

На самом деле, эта смерть была запланирована раньше. Ни один транспортный эксперт не разрешит делать 4-полосный нерегулируемый переход, тем более на магистральной улице. Знак "сорок" (то есть шестьдесят) тоже не спасёт — ничто на этой улице не вынудит водителя снизить скорость до сорока. Ответственность за эту смерть должны нести те, кто проектирует и управляет дорогами в Челябинске. Они д о п у с т и л и высокую вероятность этой аварии.

Мы должны остро реагировать на каждую смерть на дороге. Это наша общая вина и ответственность. Мы должны больше внимания уделять безопасности на дорогах. Наше равнодушие однажды может стоить нам жизни. Это лишь вопрос случая и статистики.

Сегодня мы равнодушны. Завтра собьют вашего близкого, а СМИ коротко напишут об этом: «через Шершнёвское водохранилище сегодня утром лучше не ехать — там серьёзная пробка из-за смертельного ДТП».

Именно так и написали сегодня. Умер? Блин, теперь из-за тебя в пробке стоять.
источник
2019 April 10
Челябинский урбанист
Управление дорожного хозяйства г. Челябинска проводит ямочный ремонт дорожного покрытия. Проспект Ленина, 2019 год.
источник
Челябинский урбанист
Кстати, не прошло и двух недель, как таки начали заделывать провал в асфальте на пересечении проспекта Ленина и улицы Володарского. Ну, как заделывать - два гордых сына Средней Азии ломом и кувалдой выхерачивают куски асфальта и сбрасывают их в ямку. Никаких признаков техники и свежего асфальта в окружающей местности не обнаружено. Так блеать и живем
#дебилыблять #текслер #назаметкутекслеру
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
В одном фото ответ на сотню вопросов: а почему у нас люди гибнут, машины проваливаются под землю, постоянно взрываются трубы, вырубаются деревья, создают идиотские проекты, пылевые бури, не убирают снег, не вывозят мусор... Список бесконечный.

Они просто не умеют работать. Многие люди в администрации давно достигли точки своей некомпетенции и зависли на ней. Так выглядит кризис управления. Они ничего не успевают, всё валится из рук, контракты не выполняются, подрядчики оказываются мудаками.

Да, у нас седьмой город в стране. Да, мы гордимся своей историей, заводами и техникой. Да, мы отменили прямые выборы мэра. И да, у нас ломают асфальт молотками.

Угадайте, сколько требований техники безопасности при проведении наружных работ нарушают эти два джентльмена?
источник
Челябинский урбанист
​​У какого архитектора спросить совета в своём городе

Хочу приоткрыть завесу того, что творится с участниками программы архитекторы.рф. Нас 100 человек из разных регионов. Мы прошли серьёзное обучение по развитию городской среды и строительству жилья: с нами работали лучшие архитектурные бюро мира в разных странах Европы.

Мы окончили программу три месяца назад, но продолжаем плотно общаться каждый день. Мы консультируем друг друга, рассказываем о проектах, делимся успехами и разной дичью. С тех пор, некоторые ребята уже стали главными архитекторами областей, советниками губернаторов, чиновниками и руководителями разных уровней.

Мы много времени провели вместе плечом к плечу, поэтому хорошо знаем и доверяем друг другу. Рекомендую городским активистам познакомиться с участниками программы и не стесняться спрашивать у них совета по развитию города, благоустройству или строительству жилья. Их можно найти на карте — дом.рф/development/urban/education/

У этих ребят есть бесценный ресурс — моментальный доступ к Коллективному разуму, который сконструирован из сотни молодых специалистов с уникальным опытом и знаниям.

Найдите участника программы в своём регионе и познакомьтесь с ним. Таким образом, через два рукопожатия у вас будет доступ к лучшим российским практикам в градостроительстве и архитектуре.
источник
Челябинский урбанист
⚡️На пересечении улиц Северо-Крымской и Братьев Кашириных горит маршрутное такси. https://vk.cc/9gCYYt
источник
Челябинский урбанист
Два гордых сына Средней Азии ушли, "сделав" свою "работу". Теперь провал на пересечении проспекта Ленина и улицы Володарского в самом центре Челябинска выглядит так. Его не могут заделать уже две с лишним недели. Хотя, если по уму, тут делов часа на три. Но где ум, и где власти города...
#дебилыблять
источник
Челябинский урбанист
Люди не ходят прямыми углами. Мы сокращаем путь и срезаем, где только можно.

Если угол вытаптывают, его нужно замостить брусчаткой. Жителям станет удобнее, а пыли и грязи в городе будет меньше.

Как за один сезон городу избавиться от народных троп на улицах:
1. Создать интерактивную карту и предложить горожанам добавить на неё фото мест, которые требуют мощения (ограничить период сбора заявок)
2. Собрать данные, посчитать площадь требуемых покрытий, подготовить смету
3. Организовать тендер и найти подрядчика, который из заданного перечня типовых элементов (скруглений, мощения) сделает все работы

Квадратный метр тротуара гораздо дешевле метра дороги. В любом бюджете найдутся деньги на подобные работы. Город станет удобнее и чище.
источник
2019 April 11
Челябинский урбанист
Эволюция челябинской остановки 2012-2019

Горожане ждали в поле, теперь ждут у забора. Это не окраина — это «Комсомольская площадь», гордое место первой готовой станции метрополитена!

За остановки, дороги и заборы отвечает одно и то же управление — дорожного хозяйства. За это управление и общественнный транспорт десятки лет отвечает один и тот же человек.

Сгорающие на ходу маршрутки — это не новость. Это логичное следствие.
источник
Челябинский урбанист
источник