Как собираются добить челябинский транспорт и городскую средуМы изучаем новую схему дорожного движения Челябинска, которую заказал Шабалин, начальник УДХ. Именно его недавно попросил уволить Алексей Текслер. Промежуточный результат: разработанный КСОДД — полное дно. Ещё одна дорожная революция.
У нас есть серьёзные подозрения, что документ создан специально под новые дорожные контракты для освоения огромных бюджетных средств.
Внутри нового документа:
1. Новые развязки, подземные и надземные переходы
2. Расширение дорог
3. Всё ради увеличение автомобилепользования и ухудшения экологии
4. Никакой ставки на общественный транспорт
5. Расчёт на то, что 60 процентов студентов будут ездить в вузы на своих авто
Напоминаем, что КСОДД является основным руководством по развитию транспортной модели Челябинска. Дорожники могут делать что угодно, прикрываясь этим документом.
Мы продолжаем изучение, но наше предварительное заключение:
— все контракты, обоснованные решениями КСОДДа, нужно приостановить
— заказать независимую экспертизу документа
— поменять всё руководство в дорожном управлении Челябинска
Пока человечество делает всё возможное, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа, мы продолжаем сваливаться в варварское средневековье под управлением некомпетентных людей с непонятной мотивацией.
Вдумайтесь:
Александр Шабалин — начальник дорожного хозяйства с 2008 года. Сегодня в Челябинске разбитые дороги и деградировавшая среда. Он является главным заказчиком и соразработчиком КСОДДа. Новый губернатор, встретившись с ним, сразу сказал: «найдите этому человеку другую работу». Мы с этим предложением полностью согласны. Неужели после этого мы должны серьёзно относиться к новому документу?
Изучить КСОДД самостоятельно (600 страниц):
https://cheladmin.ru/ru/administraciya-goroda/struktura-upravleniya/ulichno-dorozhnaya-set/kompleksnaya-shema-organizacii-dorozhnogo#сказочныйксодд