Size: a a a

Челябинский урбанист

2019 June 04
Челябинский урбанист
Последний час мне присылают это и задают соответствующие вопросы. Я прочитал — и теперь у меня тоже много вопросов.
источник
Челябинский урбанист
Как дискредитировать городских активистов

Я начал комментировать провальные проекты благоустройства, заказанные в районах. Телеграм-каналы «Гранады-пресс», полностью существующие на бюджетные деньги, стали писать про меня клевету. Раньше они делали глупые вбросы, теперь стали откровенно лгать.

Я впервые слышу о предложении "стать членом или председателем совета по горсреде". Такого предложения мне никогда не поступало. Они решили использовать примитивный способ дискредитации активиста — «на самом деле он только денег хочет».

Тактика тупая, но работающая. Чем больше ложь — тем проще верят. Единственное, мне искренне непонятно, зачем семейство Филичкиных работает настолько грязно. Хуже всего, что они представляют официальные городские и областные медиа. Представляют мэра и губернатора.

Я считаю, что нечестная журналистика не имеет права спонсироваться за деньги налогоплательщиков. Самое тупое, что клан «Гранады-пресс» дискредитирует своих номинальных заказчиков, создавая лживые вбросы. Правительство как будто говорит, что хочет развивать городскую среду, и в то же время мочит тех, кто эту среду развивает.

Я хочу помочь Правительству сохранить лицо. Мы проведём расследование и расскажем, кто и как тратит наши деньги для «освещения деятельности правительства». Подчинённых нужно знать хорошо, они сильно влияют на репутацию начальства.
источник
Челябинский урбанист
Писатели из «Гранады-пресс» продолжают копать себе яму, порождая новую ложь.

Когда бывший мэр Тефтелев озвучил своё желание пригласить меня в консультанты в эфире радио «Комсомольская правда», я первый же об этом написал и сказал, что я открыт и готов встречаться. Но после этого поста никаких звонков по этому поводу не было. А потом он вообще уволился и стал вице-губернатором (внезапно).

У вас есть проблема — мир стал слишком прозрачным, и ложь легко вскрывается. Такими темпами лента постов в «анонимном» канале превратится в историю профессионального позора.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
⚡Я узнал из новостей, что мэр города в эфире радио пригласил меня «стать консультантом на общественных началах в городском Комитете по архитектуре и Управлении дорожного хозяйства» и в «общественные советы».

Мне приятно, что Евгений Тефтелев оценил то, что я делаю. Но лично мне никаких предложений не поступало, и мне никто не звонил.

Я предлагаю Евгению Николаевичу встретиться в прямом эфире радио или ТВ, где мы обсудим мои полномочия, и как моё участие улучшит вид города.
источник
Челябинский урбанист
Давным-давно, чтобы разобраться в работе администрации Челябинска, мы сделали «схему чиновников»: кто что контролирует и кому подчиняется.

Схема сильно помогала нам в расследованиях. Сегодня взглянули — а половина топовых чиновников в мэрии уже не работает. Зато теперь схема чётко показывает самых живчиков.

Может показаться, что команда прошлого мэра ушла, но постойте-ка...
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Дорожники не обратили внимание на требование врио губернатора и начали спиливать деревья на кольце Дарвина-Блюхера 🌳→☠️

У дорожников есть проблема: им дали деньги в большом количестве, и их нужно успеть потратить до конца года. Отчитаться об освоении, значит. Они решили не заморачиваться и потратить почти миллиард на одну улицу. На эти деньги можно было заказать много разных проектов, но один большой проект проще вести и контролировать. К тому же, если отдать все деньги одному подрядчику, можно и о чём-нибудь договориться.

Буквально на днях по требованию Алексея Текслера уволили начальника по дорогам. Именно он был заказчиком этого проекта по спилу деревьев.

Жители встали на защиту своих домов и деревьев, врио губернатора потребовал остановить проект в части вырубки деревьев. Но вчера приехал подрядчик с разрешением на спил деревьев и начал лесоповал ¯\_(ツ)_/¯

Результат → половину деревьев уже спилили. Это внутри. Скоро пойдут пилить вдоль домов. Как остановить? А уже непонятно. Тут вроде как и требование губернатора ни на что не повлияло. Творится чёрти что. Мэра вообще в этой истории не слышно. Наверное, скоро людям придётся оцеплять свои ареалы обитания, дробиться на маленькие районы и самим управлять своей землёй.

Учитывая челябинскую ситуацию, так будет только лучше.

p.s. А где депутаты, которых вы будете ПЕРЕИЗБИРАТЬ через три месяца? А где вице-мэр по дорогам Алейников?

Начало истории. Как мы нашли закупку: https://t.me/chelurban/4703
Как я сходил на общественные слушания по этому проекту: https://t.me/chelurban/5315
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
В Томске хорошие остановки и нет проблем с незаконной рекламой на них. Больше того, тут вообще обошлись без рекламы!

Это вдвойне приятно — никто с выпученными глазами не кричит на тебя с плаката, призывая выбрать «тарифище» или смотреть новый сериал, пока ты ждёшь транспорт. На такой остановке эмоционально комфортно.

Поставил сто лайков конструкции остановки. Здесь всё что нужно и в правильных пропорциях. Самое главное — прекрасный цвет и п р о з р а ч н а я задняя стенка. Она не закрывает архитектуру и вид на улицу с тротуара, визуально не стесняет пространство. Можно ещё поработать над надписью и урной. А в целом — огромный отрыв от среднероссийского состояния. В Челябинске даже за несколько подходов всё никак не могут приблизиться к чему-то подобному, у нас свой путь, через страдания и унижение.

Остановки общественного транспорта — лицо города. По ним легко определить, как чиновники относятся к горожанам. Хорошая остановка украшает улицу, обогащает душу и услаждает взор. Не бойтесь использовать стекло и чёрный цвет — с ним вы никогда не прогадаете.

Делайте хорошие остановки, а плохие не делайте.

p.s. Пишу о тех остановках, которые видел. Полагаю, что так в Томске может быть не везде. Но на центральных улицах кайф.
источник