Size: a a a

Челябинский урбанист

2019 August 01
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
2019 August 02
Челябинский урбанист
Глава района съездил на урбан-форум в Москву, послушал зарубежных урбанистов и теперь просит помощи общества.

Время завести свой блог?

https://chel.dk.ru/news/pomogite-mne-lyudi-neadekvatnyy-podryadchik-dolzhen-byt-nerukopozhaten-viktor-ereklintsev-237124073
источник
Челябинский урбанист
В феврале маршрутка с пассажирами врезалась в опору моста. Люди кричали от боли, валяясь со сломанными конечностями на полу микроавтобуса.

Я тогда написал, что опоры на оживленной дороге обязательно должны быть оборудованы демпфирующими конструкциями. Иначе кто-то кого-то подрезал и всё, смерть. Даже есть гост 32759 о дорожных тумбах, который стал обязательным в 2015 году. Никому не желаю встретиться на скорости с многотонной опорой моста.

Понесли ли дорожники ответственность за инцидент?
— Нет
Предприняли ли они что-то после аварии?
— Нет
Поменялось ли дорожное руководство?
— Нет

Храни вас Господь.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
2019 August 04
Челябинский урбанист
Сегодня я вживую видел Челябинск будущего.

Сотни челябинцев приняли участие в пробеге «Веломагистраль», цель которого — пропаганда развития велоинфраструктуры в российских городах. А значит, стремление к экологичному, компактному, человекоориентрованному городу с устойчивым развитием.

Велосипедистов в Челябинске не просто много, их о ч е н ь м н о г о! А когда мы создадим базовую инфраструктуру, их количество утроится, как это показывает опыт других городов.

Прекрасное событие!
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник