Size: a a a

Челябинский урбанист

2019 August 07
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
2019 August 08
Челябинский урбанист
Встречайте особенное извращение челябинских дорожников — заборы между остановкой и входом в транспорт. Как же меня бомбит от такого скотства:
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Вообще, что может быть хуже? Есть ли дно глубже? Они развалили транспорт, превратили улицы в дороги смерти, возят людей на унизительных пазиках, а теперь устраивают бег с препятствиями под названием «сядь в меня, если сможешь».

Это чистое безумие: пока в других городах делают выделенки, сокращают пешеходные маршруты, закапывают подземные переходы, в общем, делают всё, чтобы как можно больше горожан хотели пользоваться общественным транспортом, челябинская администрация убивает последнее желание даже подумать о поездке по городу не на машине.

Именно такие действия провоцируют пробки. Именно они виновны в увеличении количества психически больных, по числу которых Челябинск вошёл в топ городов России. Именно из-за вредительства дорожных чиновников тысячи маломобильных челябинцев не могут перемещаться по городу.

Насколько же ненавидит людей господин Алейников, который отвечает за дороги, транспорт и благоустройство в Челябинске с 2001 года в качестве вице-мэра. Какой же сюрреализм, что несколько поколений губернаторов и мэров сменилось из-за уголовных дел, связанных именно с дорогами, а Владимир Алейников продолжает занимать своё место, ежедневно занимаясь откровенным вредительством.

Почему всё так?!
источник
Челябинский урбанист
В Лондоне несколько лет назад начали убирать пешеходные ограждения, после того как изучили их эффективность.

Цитата из городского руководства: «Ограждения снижают видимость, и при взгляде под определенным углом могут действовать как стена и полностью заслонять детей, переходящих дорогу».

Видимость — один из двух самых важных параметров, определяющих безопасность улицы. Другой параметр — низкая скорость трафика.
источник
2019 August 09
Челябинский урбанист
Работы Павла Коржавина сейчас очень в тему
источник
Челябинский урбанист
источник