Size: a a a

Челябинский урбанист

2020 July 27
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Ещё один труп. Идиотская градостроительная политика продолжает убивать челябинцев.

Вначале власти построили шоссе. А потом продали землю вокруг него под застройку знакомым дельцам. Те выжали максимальное количество квадратных метров. Как тут будут жить люди — никто не подумал, а когда горожане задавали вопросы — все закрывали глаза.

Запомните: если построили жильё, всё — шоссе отменяется! Делайте переходы через каждые 200-300 метров, как это написано в госте. Хватит молиться на священную корову "пропускная способность". Дайте горожанам возможность нормально жить. Сделайте не когда-нибудь, сделайте завтра.

Я считаю, что мэр города Наталья Котова не имеет морального права проигнорировать сегодняшнюю очередную смерть. Я жду, что она поручит дорожникам создать в продолжении улицы Наркома Малышева светофорный объект — регулируемый переход, хотя бы с кнопкой. Подождать минуту лучше, чем идти в обход полтора километра. Дайте горожанам хотя бы такую возможность.
источник
2020 July 28
Челябинский урбанист
Ха, смотрите: на Набережной стояли дорожные фонари с закопанными проводами. Было чистое небо.

Но мэрия решила «благоустроить» улицу с помощью светящихся палок на столбах. В итоге, между каждой опорой растянули шланги проводов. Тем временем, каждые полгода какой-нибудь большой чиновник говорит о важности реализации в Челябинске программы «Чистое небо» — по убиранию проводов.

Когда там следующая конференция на тему «Умный город»?
источник
2020 July 29
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Беспощадный капремонт, добивающий последнее, что осталось от труда советских архитекторов.

Почему делают они, а стыдно мне?
источник
Челябинский урбанист
Впервые за сорок лет историческое здание в Москве передвинуто ради сохранения! В последней декаде июля 2020 года в Москве как-то незаметно, тихо и даже буднично произошло весьма значительное событие. На Складочной улице на сто с лишним метров водонапорную башню 1898–1899 годов. Передвинули, чтобы сохранить. За последние сорок лет это первый такой случай в Москве: http://hraniteli-nasledia.com/articles/moskva/put-bashni/?fbclid=IwAR1NhFR4QAHWQyZUnv5Ksqe0iU5HTTzWjiKOqHJs4B4KdYywqWKwIjtaN88
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Великая архитектура для высоких достижений

Я вырос в России среди величественных дворцов культуры и стадионов, построенных советскими людьми. Я смотрел на колонны и орнаменты сталинского ампира и элегантные формы советского модернизма. А потом в городе появились они — пластиковые сараи ублюдочных цветов.

В нашей области готовятся к сдаче два ледовых комплекса — по шорт-треку в центре Челябинска и для хоккея в Магнитогорске. Это два самых крупных города нашей области. Объекты спроектированы и построены за деньги налогоплательщиков по заказу областного Министерства Строительства.

За последние десять лет уже поменялось три губернатора, а министр строительства всё тот же. И из года в год на большинстве правительственных строек вспыхивают уголовные дела, а при сдаче общество получает очередной пластиковый сарай по  олимпийской подготовке к чему-нибудь. И ничего не меняется. 2020 год — два новых сарая.

Каким образом у минстроя получается создавать такую убогую архитектуру? Откуда они берут эти проекты? У них глаза не болят, когда они их согласовывают? В ней же нет ничего ценного, это мусор. Вот только плохую архитектуру не выключить как плохую музыку и не закрыть, как плохую книгу. Она с нами навсегда.

Хочется спросить у министра строительства Виктора Тупикина: «А вы гордитесь общественными сооружениями, которые построены под вашим управлением?»
источник
2020 July 30
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник