Size: a a a

Челябинский урбанист

2020 August 12
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Всё, что могли спроектировать неправильно на улице Шмакова — спроектировали неправильно. Отличный пример, когда дорогу ещё не успели достроить, а её уже надо сужать.

Зато ставят столбы-дублёры знака перехода по 100 тысяч за каждый! В госте написано, что так будет безопасно. Как же мы скатились на такое дно?
источник
2020 August 13
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
Челябинцы не избалованы благоустройством. Достаточно что-нибудь помыть или поставить скамейку, чтобы горожане сказали "вау, город меняется!".

Но менять город — это не заслуга, а задача администрации. Когда я вижу новый гранитный тротуар, конечно, я радуюсь. Но когда я узнаю, что за 400 метров этого тротуара заплатили 54 миллиона рублей, и он сразу разваливается — улыбка сменяется гневом. Ведь за эту сумму можно было сделать хорошо и надолго, а главное — умно.

Челябинцам скоро придётся снова оплачивать благоустройство набережной — гранит из не пойми какой породы скоро рассыпется и провалится. Мэрия купила хорошие мафы и положила их на очевидно разваливающееся покрытие. Вопрос: почему бы вначале не сделать качественный тротуар, а только потом устанавливать здесь малые формы? Ответ: потому что с помощью благоустройства играют в политику. Ради улыбки горожан здесь и сейчас. До выборов.

Мне нравится, что на набережной теперь можно посидеть. Я рад, что мэрия вкладывается в благоустройство. Но мне не нравится, что чиновники заказывают и принимают работы, которые выглядят скорее как "намазать губы перед продажей", нежели как капитальный ремонт "для себя". А я хочу, чтобы чиновники хвастались в инстаграмах не купленными изделиями, а идеальными примыканиями и плоскостями, которых смогли добиться с помощью безустанного контроля за подрядчиками. Это и есть самое сложное и самое ценное.

p.s. В конце концов, демонтируйте этот бесполезный забор у Краеведческого музея, ну сколько можно!
источник
2020 August 14
Челябинский урбанист
Докажи, что ты не террорист

В советское время вокзалы были открытыми. В аэропортах не было рамок. Несмотря на постоянные поиски шпионов, власть не воспринимала людей заведомо террористами.

Но времена меняются. Полицейское сознание всё больше пронизывает российское общество. Теперь действует презумпция виновности — «докажи, что не террорист». Рамки, заборы, охранник к каждому человеку.

Ж/д вокзал начал новый этап создания «транспортной безопасности» — теперь нельзя будет попасть на платформы с улицы. Только через рамки вокзала, выкладывая зажигалки и ключи. Это современный норматив для вокзалов. Проблема для Челябинска ещё и в том, что этот пешеходный мост — едва ли не единственный путь для жителей Ленинского района пройти в центр города пешком. Многие ходят здесь каждый день. Теперь — с видом на забор.

В современной России вас сразу рассматривают как преступника, поэтому повсюду строят клетки. Хотите выйти? Докажите свою невиновность.
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник
Челябинский урбанист
источник