Size: a a a

2020 May 19

Sj

Serg jFancy in Cinema_4at
Alegsei 🐬 Delfinov 🇺🇦
народ привет
может кто юзает Xref
хотел спросить на сколько сильно влияет этот метод на сцену чем обычное копирование из проекта в проект?
пользовался раньше активно. Но где-то в 20й версии заметил, что синька заметно меньше тормозит, когда просто скрываешь объекты. Раньше, если правильно помню, это не влияло на fps и поэтому хрефы спасали. Вообще еще посмотри про proxy для RS (если шифтом конечно рендеришь).
источник

AS

Andrey Sidorenkov in Cinema_4at
Владимир Рябчук
Привет, ребята. Делаю штучку по туториалу и необходимо использовать инструмент "Магнит". Включаю его, но почему-то в нем нет никаких настроек и он не работает. Только картинка на курсоре появляется. Как думаете, в чем дело? :)
русская синька? )
источник

Sj

Serg jFancy in Cinema_4at
Владимир Рябчук
Привет, ребята. Делаю штучку по туториалу и необходимо использовать инструмент "Магнит". Включаю его, но почему-то в нем нет никаких настроек и он не работает. Только картинка на курсоре появляется. Как думаете, в чем дело? :)
Переведи синьку на английскую версию) А потом объект плоскость в редактируемый.
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Владимир Рябчук
Привет, ребята. Делаю штучку по туториалу и необходимо использовать инструмент "Магнит". Включаю его, но почему-то в нем нет никаких настроек и он не работает. Только картинка на курсоре появляется. Как думаете, в чем дело? :)
В русской Синеме для начала.
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Alegsei 🐬 Delfinov 🇺🇦
народ привет
может кто юзает Xref
хотел спросить на сколько сильно влияет этот метод на сцену чем обычное копирование из проекта в проект?
Илья Капустин много знает про Xref, но тут его почему-то нет))) (потому что слишком много знал, шутка)
источник

AD

Alegsei 🐬 Delfinov 🇺... in Cinema_4at
Serg jFancy
пользовался раньше активно. Но где-то в 20й версии заметил, что синька заметно меньше тормозит, когда просто скрываешь объекты. Раньше, если правильно помню, это не влияло на fps и поэтому хрефы спасали. Вообще еще посмотри про proxy для RS (если шифтом конечно рендеришь).
Да, знаю
пользуюсь
источник

ВР

Владимир Рябчук... in Cinema_4at
Dima Naraikin
В русской Синеме для начала.
в английской то же самое.
источник

Sj

Serg jFancy in Cinema_4at
Владимир Рябчук
в английской то же самое.
С нажми
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Владимир Рябчук
в английской то же самое.
А теперь переведи свой Plane в полигональный объект.
источник

AD

Alegsei 🐬 Delfinov 🇺... in Cinema_4at
Ууу
Разкатали парня
источник

Sj

Serg jFancy in Cinema_4at
Alegsei 🐬 Delfinov 🇺🇦
Да, знаю
пользуюсь
мне нравились хрефы. Это же по сути прокси с возможностью использовать разную по насыщенности геометрию. Т.е. для анимации можно использовать что-то попроще, потом подгрузить полный исходник. Но нужно следить за материлами, чтобы не запутаться.
источник

ВР

Владимир Рябчук... in Cinema_4at
Dima Naraikin
А теперь переведи свой Plane в полигональный объект.
Спасибо, в английской версии работает.
источник

AD

Alegsei 🐬 Delfinov 🇺... in Cinema_4at
Serg jFancy
мне нравились хрефы. Это же по сути прокси с возможностью использовать разную по насыщенности геометрию. Т.е. для анимации можно использовать что-то попроще, потом подгрузить полный исходник. Но нужно следить за материлами, чтобы не запутаться.
Заметил что даже РШ материалы из Хрефа можно наложить на объект
Очень удобно
источник

Sj

Serg jFancy in Cinema_4at
Alegsei 🐬 Delfinov 🇺🇦
Заметил что даже РШ материалы из Хрефа можно наложить на объект
Очень удобно
Ну вот лично я делал такой финт, что через тэйки буквально выключал некоторые хрефы, освобождая ресурсы. Они полностью выгружаются из памяти и проекта. Но тогда и материалы из них, тоже улетят. Вот с этим нужно быть аккуратным.
источник

d

ddd in Cinema_4at
Мужики, а реально ли прицепить spring так, чтобы он слвсем не слетал с начальной точки при динамике?
источник

Sj

Serg jFancy in Cinema_4at
ddd
Мужики, а реально ли прицепить spring так, чтобы он слвсем не слетал с начальной точки при динамике?
Если я правильно тебя понял (в начале анимации на таймлайне у тебя объект с контсрейнтом Spring остается в конечной точке анимации), сделай в самом начале пару ключей Stiffness (от 100 до нужного значения).
Или что-то вроде того, чтобы чтобы убрать сильную инерционность, а потом вернуть. А вообще, помогает бэйк в этом случае.
источник

in Cinema_4at
Почему не могу взять за угол объекта, чтобы его двигать? При клике объект на ось сдвигается..
источник

in Cinema_4at
источник

in Cinema_4at
источник

DN

Dima Naraikin in Cinema_4at
Почему не могу взять за угол объекта, чтобы его двигать? При клике объект на ось сдвигается..
Дай угадаю, ты двигаешь примитив.
источник