Окс, крч.
Есть несколько вариантов оптимизации анимации.
Первый — работать с плейбластами (быстрыми превью). Можно использовать Viewport Renderer (в твоей устаревшей R19 это будет Hardware OpenGL). Шорткат Alt+B прям во вьюпорте, указываешь разрешение и FPS, выведется быстрое превью, которое можно будет интерактивно смотреть.
Второй: оптимизация изображения во вьюпорте. Отключение всего лишнего и ненужного для ускорения отклика вьюпорта. Заодно сюда же отнесём запекание всей анимации в ключи через Bake Object в таймлайне. Когда Синеме не нужно просчитывать каждый раз интерполяцию, а сразу работать с точными значениями, то FPS выше. Хотя на многотысячных ключевых сетапах это тоже не панацея.
Третий: кэширование анимации, если это динамика или Мограф. Как радикальный вариант — запекание всей сцены в алембик для работы с ним как с максимально запечённым форматом. Не твой случай, но знать лишним не будет.