Size: a a a

2020 October 04

A

Andre in Cinema_4at
Наблюдал, но помочь ничем не мог, это рил отличная идея) респект хах, out of the box
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Alexey Mihailov
Да. Скопируй в пустую сцену, потом скопируй обратно. Изи
тока хотел написать)
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Stas Tretyak
Чувак, ты ебучий гений. Проверил на кубах - все работает, слои сохраняются
так, тут возникает проблема с инстансами. Они теряют ссылку на объект и по возвращении в оригинальную сцену его просто не находят
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Stas Tretyak
так, тут возникает проблема с инстансами. Они теряют ссылку на объект и по возвращении в оригинальную сцену его просто не находят
Ну знаете ли, Стас. То вам материалы, то инстансы... То х.й велик, то рубаха коротка.
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Хз через поиск попробуй. Или сохрани сцену восемь раз. Или инстансы раскопируй
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Раскопируй, переназначь, и потом через новую сцену перекопируй со слоями и материалами
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Stas Tretyak
так, тут возникает проблема с инстансами. Они теряют ссылку на объект и по возвращении в оригинальную сцену его просто не находят
Закинь все инстансы в один нуль, и скопируй этот нуль вместе с теми нулями и материалами. Потом назад
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Я на кубиках проверил, работает
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
есть плагин по моему inctanceman он там жутко упрощает работу с инстансами
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Alexey Mihailov
Я на кубиках проверил, работает
ну, а у меня не на кубиках - нет. Я бы выделял каждый сурс инстанса руками и переносил, но в 1 нуле может лежать 100000000 инстансов. Я ахуею.
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
это я пожалуй удалю, хер его знает че там по нда
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Stas Tretyak
ну, а у меня не на кубиках - нет. Я бы выделял каждый сурс инстанса руками и переносил, но в 1 нуле может лежать 100000000 инстансов. Я ахуею.
instanceman)
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
sm3rtb
instanceman)
ща гляну, что за зверь, спасибо
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Stas Tretyak
ща гляну, что за зверь, спасибо
по факту ринейминг тул который передподтягивает и переименовывет инстансы
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Stas Tretyak
ну, а у меня не на кубиках - нет. Я бы выделял каждый сурс инстанса руками и переносил, но в 1 нуле может лежать 100000000 инстансов. Я ахуею.
Вот чтоб такого не было, я стараюсь всегда по нулям все расладывать. Подобное рядом с подобным. В твоём случае все объекты на которые ссылаются инстансы лежали бы в одном нуле, и внутри разбиты по понятным категориям если нужно (машины, мебель, дома, люди, и тд)
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Alexey Mihailov
Вот чтоб такого не было, я стараюсь всегда по нулям все расладывать. Подобное рядом с подобным. В твоём случае все объекты на которые ссылаются инстансы лежали бы в одном нуле, и внутри разбиты по понятным категориям если нужно (машины, мебель, дома, люди, и тд)
Ну, тут сцену собирал не я, так что не ко мне вопросы
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Ты через поиск посмотри сколько у тебя всего инстансов, может не так уж и много.
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
Alexey Mihailov
Ты через поиск посмотри сколько у тебя всего инстансов, может не так уж и много.
вот стока. И все они по разным местам лежат
источник

ST

Stas Tretyak in Cinema_4at
короче, в данный момент я сижу и молюсь на гения медицины, доктора Совку
источник

s

sm3rtb in Cinema_4at
Stas Tretyak
вот стока. И все они по разным местам лежат
у нас была такая жопа, когда кучу инстансов в разных местах, и надо было подменить оригинал, но подменить оригинал надо было только в копии обьектов а в оригинале оставить старый оригинал ахха) кароче игстансман и нейминг тул спасли все и это там в 2 клика делалось
источник