Size: a a a

2020 October 05

АБ

Александр Бойченко... in Cinema_4at
Dima Naraikin
"сделайте красиво, как вы умеете".
😂
источник

AM

Alexey Mihailov in Cinema_4at
Stas Tretyak
Я тебе в личку ща покажу, что должно было получиться
Стас, скинь тоже плиз! Хочется посмотреть чего там такое вытворяешь)
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
Sergey Shipov
через шейдер Синьковский шейдер Pixel может попробовать и его уже связать с VertexColor.
или вообще создать UserData с несколькими цветами, и потом в Xpresso для каждой из вершин связанной с VertexColor задавать рандомный цвет из диапазона заданных цветов.
Вот это ОТВЕТ!
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
если нужна реализация, то пиши в личку задачу по подробнее ... обсудим
источник

IN

Igor Nevestenko in Cinema_4at
Sergey Shipov
если нужна реализация, то пиши в личку задачу по подробнее ... обсудим
Ок
источник

CC

Cassy Croul in Cinema_4at
Здравствуйте
источник

SS

Sergey Shipov in Cinema_4at
Привет
источник

AS

Alexander Shilo in Cinema_4at
Как быстро разбить объект на части через phong break edges? Не ручками каждую плоскость выделять и сплитить, а автоматом как-то
источник

AM

Arsen Mryts in Cinema_4at
Alexander Shilo
Как быстро разбить объект на части через phong break edges? Не ручками каждую плоскость выделять и сплитить, а автоматом как-то
Pnong break selection?
источник

AS

Alexander Shilo in Cinema_4at
Arsen Mryts
Pnong break selection?
Ну, а разбить-то на объекты как? Он только грани выделяет
Так, вроде у gsg что-то нужное было
источник

AP

Anton Protasov in Cinema_4at
Ребят, кто-нибудь знает, как из синьки считануть кадр с вылетами для полиграфии, чтоб с каждой стороны к картинке прибавить запас 5-10%?
источник

YG

Yuri Grishov in Cinema_4at
Anton Protasov
Ребят, кто-нибудь знает, как из синьки считануть кадр с вылетами для полиграфии, чтоб с каждой стороны к картинке прибавить запас 5-10%?
Странный вопрос. Может взять нужное разрешение в пикселях и подправить камеру?
источник

AP

Anton Protasov in Cinema_4at
Нет, не разрешение
источник

AP

Anton Protasov in Cinema_4at
Камера ограничивает кадр своей рамкой
источник

AP

Anton Protasov in Cinema_4at
Мне нужна дополнительная часть кадра за рамкой
источник

AP

Anton Protasov in Cinema_4at
Если менять положение камеры по расстоянию - чуть-чуть меняется перспектива
источник

N

Neoferum in Cinema_4at
а что потом на посте не хочешь добавлять рамку?
источник

AD

Andrew Dakhnovsky in Cinema_4at
Alexander Shilo
Ну, а разбить-то на объекты как? Он только грани выделяет
Так, вроде у gsg что-то нужное было
в режиме полигонов этот инструмент используешь - выделяешь по очереди группы, сохраняешь выделение - получается у тебя объект с кучей полигон_селекшенов
потом есть скрипт JS Polygon Selection To Object - он тебе разобьет на объекты по твоим выделениям
источник

AS

Alexander Shilo in Cinema_4at
Andrew Dakhnovsky
в режиме полигонов этот инструмент используешь - выделяешь по очереди группы, сохраняешь выделение - получается у тебя объект с кучей полигон_селекшенов
потом есть скрипт JS Polygon Selection To Object - он тебе разобьет на объекты по твоим выделениям
Да по очереди я и руками могу(как собсна и пришлось в итоге), интересна именно процедурность
источник

RM

Roman Martynov in Cinema_4at
Anton Protasov
Ребят, кто-нибудь знает, как из синьки считануть кадр с вылетами для полиграфии, чтоб с каждой стороны к картинке прибавить запас 5-10%?
источник