О глупостях с проездными и оплатой проезда на ОТ, которые до сих пор существуют в городе на Неве уже ходят легенды, а местные чиновники (то ли в силу боязни перемен и ответственности, то ли в силу незнания современных трендов) не торопятся устроить «гильотину» для некоторой категории проездных билетов. При этом и без того неоптимальное билетное меню предлагается расширить ещё сильнее, введя на этот раз
почасовые проездные билеты.
Стоит напомнить, что в Петербурге до сих пор нет цивилизованной пересадочной модели, как таковой, реализация которой провалилась вместе с созданием
системы «КИСУ» (да, на канцелярит в городе своеобразный фетиш). Для того, чтобы воспользоваться тарифом 90 минут, нужно записать особый проездной билет в терминале (или кассе метро) и только потом можно воспользоваться правом на 1 (!) поездку в метро и НОТ. При этом, если использовать кошелёк на «Подорожнике», стоимость вырастет всего на 3 рубля. Соответственно, для всех тех, кто думает, что новое тарифное меню работало бы как в этих ваших Европах есть плохие новости - ни о каком автоматическом учёте поездок и подборе оптимального тарифа речи не идёт, а цена такого билета будет определена пропорционально времени от суточного проездного (с каким-то повышающим коэффициентом), т.к по мнению властей именно туристы являются
корнем всех проблем городского транспорта и именно поэтому с них нужно брать как можно больше денег за проезд.
Мыслить на отдалённые перспективы откровенные просиживальщики штанов в комитетах не привыкли, ведь подобная мера может привести к тому, что тур.поток в городе начнёт падать (тем более, что за последние 10 лет он и так не растёт в каких-то значительных количествах, в отличии от той же Москвы).
#общественный_транспорт