Size: a a a

Город в движении

2020 August 06
Город в движении
Переслано от Anton Gorshkov
источник
Город в движении
Переслано от Anton Gorshkov
источник
Город в движении
Не совсем понятно, почему для приоритета пешеходов нужно обязательно менять административный статус дороги. Ведь доступ автотранспорта возможен и на пешеходной улице, если четко ограничить пространство для этого (что и сделано на 1-й Советской, но какие-то люди намеренно ломают ограничивающие столбики, и никто их за это не наказывает). А на бездействие ГИБДД и вандализм отдельных водителей это не повлияет никак. Зато эта чрезвычайно сложная (ха-ха!) процедура сильно тормозит развитие пешеходных пространств в городе. Выглядит как перекладывание проблемы с больной головы на здоровую  #пешеходы #приоритеты
источник
Город в движении
Мы долго этого ждали! Первую Советскую улицу отдадут пешеходам 🙂

Сейчас улица входит в перечень автомобильных дорог регионального значения общего пользования. В Смольном прорабатывается вопрос ее перевода в класс пешеходных улиц. Потому что официально она такой не является. Если перевод состоится, то на этой улице приоритет будет у пешеходов перед автомобилистами.
источник
2020 August 07
Город в движении
#литература #стандартизация #улично_дорожная_сеть #обустройство #ОДД #безопасность
источник
Город в движении
Немного про опубликованный НАКТО гид по проектированию улиц для детей. https://globaldesigningcities.org/wp-content/uploads/guides/designing-streets-for-kids.pdf

Рекомендации все теже, что и для взрослых:
- ниже скорость
- больше места для пешеходов
- качественная инфраструктура
- защита велосипедистов

В целом довольно общие и поверхностные рекомендации (что может быть и ОК).
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#трамвай #обустройство
источник
Город в движении
Платформа венского типа на пересечении Б. Андроньевской и Школьной улиц.

Обычную платформу (островок) тут не впихнёшь, поэтому сделано так: проезжая часть поднимается для безбарьерного входа пассажиров в трамвай. Между проезжей частью и краем платформы заложена небольшая буферная зона. Так же делают и там, где такие платформы придумали - в Вене.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#ОДД #парковка #платность
источник
Город в движении
В Петербурге начали наносить синюю разметку в зонах платной парковки

В центре Петербурга впервые наносят дорожную разметку синего цвета для обозначения зоны платной парковки. Теперь автомобилистам будет проще сориентироваться и выбрать место для остановки, уверены в Смольном.

В настоящее время в пилотной зоне платной парковки 27 улиц, большинство относятся к району станций метро "Чернышевская" и "Площадь Восстания". Завершить работы по нанесению новой разметки планируется к 1 сентября.

#транспорт #парковка
источник
2020 August 13
Город в движении
О глупостях с проездными и оплатой проезда на ОТ, которые до сих пор существуют в городе на Неве уже ходят легенды, а местные чиновники (то ли в силу боязни перемен и ответственности, то ли в силу незнания современных трендов) не торопятся устроить «гильотину» для некоторой категории проездных билетов. При этом и без того неоптимальное билетное меню предлагается расширить ещё сильнее, введя на этот раз почасовые проездные билеты.

Стоит напомнить, что в Петербурге до сих пор нет цивилизованной пересадочной модели, как таковой, реализация которой провалилась вместе с созданием системы «КИСУ» (да, на канцелярит в городе своеобразный фетиш). Для того, чтобы воспользоваться тарифом 90 минут, нужно записать особый проездной билет в терминале (или кассе метро) и только потом можно воспользоваться правом на 1 (!) поездку в метро и НОТ. При этом, если использовать кошелёк на «Подорожнике», стоимость вырастет всего на 3 рубля. Соответственно, для всех тех, кто думает, что новое тарифное меню работало бы как в этих ваших Европах есть плохие новости - ни о каком автоматическом учёте поездок и подборе оптимального тарифа речи не идёт, а цена такого билета будет определена пропорционально времени от суточного проездного (с каким-то повышающим коэффициентом), т.к по мнению властей именно туристы являются корнем всех проблем городского транспорта и именно поэтому с них нужно брать как можно больше денег за проезд.

Мыслить на отдалённые перспективы откровенные просиживальщики штанов в комитетах не привыкли, ведь подобная мера может привести к тому, что тур.поток в городе начнёт падать (тем более, что за последние 10 лет он и так не растёт в каких-то значительных количествах, в отличии от той же Москвы).

#общественный_транспорт
источник
Город в движении
Тем временем спасти Петербург от очевидного застоя в оплате проезда и (что самое важное) оплате парковок вызвалась мэрия Москвы.

Москва готова безвозмездно поделиться с городом своими разработками и опытом по внедрению. Но местные комитетчики не торопятся принимать подарок, ведь можно объявить очередной конкурс на разработку системы «КИСУ», а потом спустя энное количество лет стагнации развести руки в стороны и признать что «подрядчик не справился».

Стоит отметить, что в своё время именно Петербургский опыт по выделенным полосам и карте «Подорожник» перенимала молодая команда Максима Ликсутова в далёком 2012 году. С тех пор, «Тройка» стала чуть ли не более функциональной, чем банковская карта, а выделенные полосы появились на огромном числе улиц.

#общественный_транспорт #технологии

https://www.fontanka.ru/2020/08/12/69418324/
источник
Город в движении
К вопросу о том, почему не должно быть совместного движения велосипедистов и автобусов по одной полосе (даже если это А полоса)

#велосипедизация #велоинфраструктура #велодорожки

https://t.me/Megapolisonline/40154?single
источник
Город в движении
Но есть и хорошие новости. Санкт-Петербург может стать самым чистым городом в России, если задумка с электросудами и газовыми автобусами всё таки воплотится в жизнь

#общественный_транспорт
#электротранспорт
#экология
источник
2020 August 14
Город в движении
«Подождем, когда они поживут в говне и станут более нормальными людьми. Потому что они живут там в убожестве», - эти слова принадлежат не какому-то там маргиналу, который с утра воспользовался принципом, озвученным группой «Ленинград» в довольно известной песне, а (вы не поверите) Рубену Андранниковичу Тертеряну - начальнику Центра Транспортного Планирования Санкт-Петербурга. Организации, которая выступает решительно против обособления трамвая в центре (по известным банальным причинам о пропускной способности. При этом бесплатная парковка в два ряда на той же Садовой ничуть не снижает эту пропускную способность по мнению Рубена), но при этом не против отдать набережные автомобилистам. Кому нужна эта ваша вода? Город должен ехать (с), мы же не в Москве (с)

При этом вопрос, который так разозлил Рубена заключался в стандартном желании людей иметь под окнами тихую улицу и какой-никакой парк, а не оживлённую трассу, но для Тертеряна вырубить деревья, отрезать кусок парка (в и без того не самом экологически благополучном месте), попутно озаборив всё и вся - это в порядке вещей. Дорога расширится, город наконец-то поедет, пропускная способность значительно вырастет. При этом 4 полосы включают в себя... Место под бесплатную парковку. Т.е движение будет по-прежнему осуществляться по двум полосам. О каком увеличении пропускной способности говорит Тертерян - загадка. Впрочем, профнепригодность данного чиновника ни разу не вызывает вопросов что по его прошлым интервью, что по нынешней ситуации.

При этом в разговоре с «Фонтанкой» Рубен Андранникович использовал стандартный чиновничий приём - это выдернуто из контекста, вы не понимаете, я имел ввиду другое, душа болит за этот район и его жителей!

#транспортная_политика
#приоритеты
#улично_дорожная_сеть
источник