Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 October 31
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Никогда не повторяйте эти 3 ошибки:
1. Высота платформ 10см вместо 30см - замедляется посадка и в целом паксам неудобно шагать лишнюю ступеньку 20см!
2. Расстояние от платформы до внутренней грани ближнего рельса 70,5см вместо 63см - образуется лишняя дыра +7см, которую приходится перешагивать и легко оступиться вниз.

🎃 При первых двух ошибках в принципе невозможно обеспечить удобство посадки маломобильных даже при низкопольном составе 🎃

3. Платформы в Екб строят короткие, что не позволяет сажать одновременно в 2 трамвая. При расположении остановок перед перекрёстками зачастую второй подъехавший к остановке трамвай пропускает светофорную фазу (считай +1.5мин на рейс). Из-за неграмотно спроектированных остановок образуются очереди из трамваев (последнее фото)
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Обособление путей разметкой в Екб почти не работает. Учитывая сложности с установкой камер на трамвай как в мск, а в особенности и в регионах, нужно отделять весь трамвай бордюром высотой 20см, а у остановок делать разрытия путей.

Также на перекрёстках важно грамотно выводить полосность, чтобы машины не оставались на путях посреди перекрёстка (фото4)
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Выделенки в Екб проектировать не умеют от слова совсем! Сильно обрываются на перекрёстках, неоднозначная ОДД (стрелы 1.18 и Ашки 1.23 одновременно; знак 5.15.1 вместо 5.14 над ВП), часто правая полоса не шире остальных полос, у парковок за ВП прерывистая разметка 1.6.

Не думал, что когда-либо это скажу, но даже Ашки не по госту))
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Круто. Давно пора и в РФ снижать до 50 км/ч скорость по-умолчанию в городах!
источник