Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2020 December 29
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Белгородской области озвучили планы по снижению жертв в дтп:

— На улицах снизят скоростной режим до 40 км/ч, установят 32 светофора на переходах. В Белгороде и Старом Осколе трафик будут успокаивать островками безопасности, шиканами и сужением полос.

— Районным центрам перестанут давать деньги на ремонт улиц, если в проекте нет мер по успокоению трафика.

— В районах с частными домами улицы будут приспосабливать для пешеходов и велосипедистов, оставляя машинам одну полосу.

— Массовое освещение улиц.

— На дорогах установят барьерные ограждения между встречными полосами. Также будут строить тротуары (нужно порядка 2 200 км).

Эти меры должны помочь снизить число жертв на улицах и дорогах до 105 человек в 2024 (за 2020 погибло 137).

Наконец-то у нас от имитации безопасности (ядовитые рамки, больше краски и заборов вдоль тротуаров, подземные переходы и тд) переходят к реальным делам.

Напомню, у меня есть большой ролик про безопасные улицы, как правильный дизайн спасает жизни: youtu.be/O4n1fuk7r8Q
источник
2020 December 30
Приоритет для ОТ в городах
Важный аргумент за ВП по центру: выделенка остаётся выделенкой даже в снегопад, когда совсем неразличима дорожная разметка.

Пс. мало кто знает, но это так, камеры контроля в снегопады не всегда фиксируют нарушения, связанные с пересечением сплошной разметки и с выездом на ВП. расположение выделенки по оси решает эту проблему
источник
Приоритет для ОТ в городах
Если ВП в левой полосе - как автобусу повернуть направо и налево? На самом деле, намного проще, чем если ВП справа.

Для поворота налево нет необходимости перестраиваться через все полосы, достаточно перестроиться на одну и выехать в общую полосу для поворота налево. Для поворота направо можно сделать свою мини-ВП (как сделано тут), а можно и не делать.

В таком случае, чтобы автобусы не мешали друг другу, надо научить светофор принимать сигналы с автобуса и включать нужную фазу.

Заодно на этом видео видно, что зимой данная ОДД работает без проблем. Благодаря направляющим островкам, даже при отсутствии видимости разметки все понимают, куда им ехать.

Кроме того, на ВП нет участков перестроения на въездах-выездах, соответственно у водителей нет проблем понять, где им можно находиться на ВП, а где нет: нигде нельзя. ВП можно только пересекать, только на перекрестках, и только в разных фазах с ОТ.

При ВП справа так сделать невозможно, и при отсутствии видимости разметки начинаются проблемы.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Теперь официально и безповоротно. За общественным транспортом будущее!
источник
Приоритет для ОТ в городах
Друзья, 2020 год был неоднозначным и противоречивым, но для отрасли общественного транспорта городских агломераций он стал как минимум поворотным.

Общественный транспорт городских агломераций укоренился в федеральной повестке. Президент поручил разработать комплексную программу модернизации общественного транспорта в 104 агломерациях. Закон о бюджете на 2021-23 годы предусматривает затраты на новый Федеральный проект "Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях". Положение дел в сфере общественного транспорта обсуждалось на нескольких заседаниях Госсовета РФ. Все важные транспортные мероприятия в этом году сделали общественный транспорт ключевой темой дискуссии.

Регионы начали реализацию программ комплексной модернизации общественного транспорта - Белгород, Новокузнецк, Пермь, Тверь. Агломерация Самара-Тольятти, Нижний Новгород, Норильск, Челябинск разрабатывают транспортные модели и готовятся к переходу на новую схему работы отрасли и новую маршрутную сеть. В сфере общественного транспорта подано как минимум 4 частных концессионных инициативы. Несколько агломераций подписали СЗПК по проектам модернизации систем электротранспорта. Несколько десятков городских агломераций разрабатывают совместно с ВЭБ.РФ комплексные программы модернизации общественного транспорта.

В отрасль общественного транспорта пришли серьезные федеральные инвесторы. Трансмашхолдинг и Питеравто расширяет собственное присутствие в регионах. Крупнейший корпоративный перевозчик, РесурсГрупп, создал компанию "РТ-Лайн" пришел в сферу регулярных перевозок в городских агломерациях. Синара инвестирует в производство подвижного состава и проявляет интерес к бизнесу пассажирских перевозок. Новые инвесторы вложили деньги в Волгабас. Сбер и Москва создали единую платежную платформу СберТройка. Операторский бизнес группы ТМХ объединяет усилия с крупным игроком на рынке интеллектуальных транспортных систем. К операторскому бизнесу проявляет интерес ряд федеральных ИТ-бизнесов.

Общественный транспорт получил значительное внимание со стороны крупных финансовых институтов. Ставки по лизингу падали на конкурсах до 6% годовых. Банки и лизинговые компании жаловались друг на друга в Федеральную антимонопольную службу. РФПИ проявляет интерес к концессиям электротранспорта и производству подвижного состава.

А что вы считаете наиболее важным в отрасли общественного транспорта в уходящем году?
источник
2021 January 07
Приоритет для ОТ в городах
Отлично. Теперь будет проще создать ЦОДДы во всех городах!
источник
Приоритет для ОТ в городах
Как создать ЦОДД в городе, какие документы нужны и какие цели, задачи и функции должна выполнять эта структура? Под Новый год утверждены методические рекомендации по созданию центров организации дорожного движения.
Центры наделяются полномочиями разработки проектов организации дорожного движения, разработки комплексных схем организации дорожного движения, моделирования дорожного движения.
Должны осуществлять мониторинг дорожного движения и обеспечивать автоматизированное управление дорожным движением.
источник
2021 January 10
Приоритет для ОТ в городах
Круг с двойными выделенками по центру. Для трамвая и для левых поворотов автобусов ОБК. Краков
источник
2021 January 12
Приоритет для ОТ в городах
Алексей Радченко разработал неплохой сайт с визуализацией ГИС-данных по ОТ. В базе пока 33 города
https://transmetrika.com/constructor?city=CHLB

В целом сайт ещё на этапе доработки, но уже есть прям крутые слои. Например, плотность маршрутов, покрытие остановками, удалённость домов от остановок и другие
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
В интересное время живём. Одни города максимально развивают общественный транспорт, создавая сотни километров новых ВП. А другие разбазаривают советское наследие, не создавая ничего взамен.

Под предлогом повышения безопасности движения и пропускной способности Ставрополь пошёл второй дорогой. Отменив 2,8 км встречных выделенок в конце прошлого года

Голенева и Маяковского https://bloknot-stavropol.ru/news/v-stavropole-na-ulitse-goleneva-i-mayakovskogo-bud-1271864?sphrase_id=1705635

Льва Толстого и Пушкина https://yandex.ru/turbo/stapravda.ru/s/20201021/na_dvuh_ulitsah_v_stavropole_dvizhenie_stanet_dvustoronnim_155556.html

Выжило лишь две встречных ВП - по ул. Артёма и ул. 8 Марта
источник
2021 January 16
Приоритет для ОТ в городах
city_transport
В Перми пустили трамвай по новой линии на ул. Революции.

Подтвердились опасения, которые я высказывал в канале 1.5 года назад: трамвайные платформы построены неправильно. Расстояние от платформы до трамвая увеличено на целых 15 см, а высота платформы не дотягивает аж 12 см до комфортной для посадки высоты в 30 см.

Вероятно данные ошибки допущены из-за желания совместить автобусное и трамвайное движение на участке. Моë мнение, если не получается сделать удобные остановки, то лучше и не загонять автобусы на пути
источник
Приоритет для ОТ в городах
Городские проекты Перми провели инвентаризацию ненужных заборов

Всего получилось 48,7 км лишних удерживающих пешеходных ограждений, которые можно убирать хоть завтра благодаря изменениям ГОСТа с 01.04.2020 про 1 м газона. Сообщается, что на их установку было потрачено около 80 млн рублей и ежегодно тратится ещë по 10 млн на обслуживание

https://www.instagram.com/p/CJQIvgTK-SM/?igshid=sv3mfjspy3x6
источник
2021 January 19
Приоритет для ОТ в городах
Казалось бы, десяток городов уже опробовал инструмент платных парковок, имеется бесценный опыт, с которым можно познакомиться. Но нет, Самара совершает банальные ошибки, вызывая на себя гнев жителей (завышенная стоимость часа, финансирование за счёт частных средств и соответственно уход части прибыли к частнику) https://www.kommersant.ru/doc/4652587
Коммерсантъ
В Самаре собирают подписи против платных парковок
Активисты инициировали сбор подписей против открытия платных парковок в Самаре. Также они провели в конце минувшей недели в городе серию одиночных пикетов, на которых не поддержали эту идею. Об этом написали представители отделения КПРФ Самары в социальных сетях.«Жители города убеждены, что данная инициатива администрации преждевременна, не продуманы ни схемы движения, ни улучшена инфраструктура общественного транспорта, чтобы жители были сами заинтересованы пересесть со своего личного автомобиля на общественный транспорт, данный вопрос даже не обсуждался широко с жителями города, а главное что это будет отдано на концессию»,– приводятся в сообщении слова первого секретаря Куйбышевского РК КПРФ Сергея Горлова.По словам господина Горлова, мэрия будет получать от платных парковок в Самаре «лишь часть доходов, а львиная доля будет уходить в карман частников». Он также отметил, что, судя по опыту других городов, платные парковки приносят убыток, а обслуживающие их частные организации «получают дотацию из городских…
источник
2021 January 20
Приоритет для ОТ в городах
https://m.progorodnn.ru/news/92668
Нижний думает ещë о 2 выделенках
источник
Приоритет для ОТ в городах
Урбанист первой волны из Твери 😜 https://www.afanasy.biz/news/society/170788

Пс. Лет через 5 многие посты по транспорту и благоустройству займут "урбанисты". Вот заживëм
источник