Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2020 December 18
Приоритет для ОТ в городах
Второй участок с серьёзными выделенками в Иркутске появится в 2022-23 годах на объездной дороге Первомайского-Университетского.

Сейчас идет подготовка проектной документации на реконструкцию Лермонтовской развязки и объездной дороги.

Выделенка будет идти от остановки Ботанический сад до развязки и Академического моста.

Сейчас на данном участке проходит 4 троллейбусных, 6 автобусных маршрутов и 5 маршрутных такси. Текущая конфигурация проезжей части: 2 полосы от Вампилова до Улан-Баторской, 3 полосы от УБ до кругового съезда с Лермонтова, 2 полосы под путепроводом и 4 полосы до Академического моста.

https://ircity.ru/news/52327/
источник
2020 December 19
Приоритет для ОТ в городах
В Краснодаре посчитали экономический эффект от внедрение выделенки в коридоре.

Повышение скорости позволит безболезненно сократить выпуск на 1 единицу подвижного состава. Эта незначительная мера сократит расходы (убытки) предприятия на 2.7 млн рублей в год.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Главный архитектор Краснодара на транспортном совете предложила реконструировать 7 центральных улиц. С сужением проезжей части и расширением пешеходно-велосипедного пространства. Очень круто.
https://www.yuga.ru/news/454970-glavnyj-arkhitektor-krasnodara-predlozhila-v-dva-raza-suzit-dorogi-v-centre-goroda/
источник
2020 December 22
Приоритет для ОТ в городах
В Екатеринбурге утвердили постановление о физическом обособлении 14 участков трамвайных путей в 22 и 23 году http://urbc.ru/1068100441-do-2024-goda-na-14-uchastkah-tramvaynyh-putey-v-ekaterinburge-poyavyatsya-bordyury-i-deliniatory.html

Цель мероприятия - повысить скорость и стабильность движения трамваев. В общей сложности планируется обособить около 50 км путей!

пс. мэр Екатеринбурга Александр Высокинский сегодня подал в отставку, произошла рокировка должностью с первым заместителем губернатора https://tvrain.ru/news/mer_ekaterinburga_podal_v_otstavku-521416/?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Finstory%2FDuma_Ekaterinburga_prinyala_otstavku_glavy_goroda--16eda7de5e4dd8d20dc251e9a1841b9d
источник
Приоритет для ОТ в городах
Вице-мэр Челябинска Александр Егоров рассказал о пересмотре курса градостроительной политики с переходом к концепции компактного города https://vk.com/wall-76861679_16986

Первым шагом стала отправка мэром проекта нового Генплана города на доработку по причине несоответствия концепции компактности и чрезмерного количества новой дорожной инфраструктуры, без учёта бюджетных возможностей.

Вторым шагом проводится локальная корректировка Правил землепользования и застройки на нескольких участках на окраинах города, где ранее планировалось построить многоэтажки типа гринфилд: отдалённый посёлок Новосинеглазово и юго-восточная сторона оз. Смолино.

Фото участков ПЗиЗ БЫЛО/СТАЛО (розовым - старая зона В.2.2 многоэтажной застройки; зелёным - новая зона А.1.4 парковых пространств)
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Министр транспорта Татарстана Фарит Ханифов извинился за участившиеся случаи горящих автобусов и трамваев в Казани. И пообещал разобраться https://m.realnoevremya.ru/news/198080-mintrans-tatarstana-izvinilsya-za-goryaschie-avtobusy
Недавно мэр города также дал соответствующие поручения

В целом общественный транспорт Казани ушëл вперëд по сравнению с другими миллионниками. Уверен, и эту проблему удастся решить, раз она уже дошла до высшего руководства
источник
2020 December 25
Приоритет для ОТ в городах
Поговорим о прощающем дизайне улиц.

Многие думают, что прощающий дизайн должен быть таким, чтобы совершивший ошибку или даже сознательно нарушивший правила водитель не получил штраф, не поцарапал бампер, не повредил машину и т.п. Полосы должны быть пошире, скоростные лимиты повыше, препятствий на пути никаких не должно быть, других участников движения, помимо автомобилей - желательно тоже, ну и так далее.

На самом деле цель в том, чтобы совершивший ошибку или нарушение водитель не убил себя или других людей, не получил и не нанёс тяжёлого ранения.

Разберем на примере. Многим кажется, что островок небезопасен, ведь вот смотрите, водитель уснул - и влетел в островок, не было бы островка - не было бы ДТП.

И действительно, этого ДТП бы не было - хотя кто знает, через сколько бы он проснулся, как далеко уехал и куда бы приехал, если бы островок его не остановил. Но допустим.

Если убрать все островки, сделать улицу пошире, превратить её в аэродром - станет ли она безопаснее? Погуглите "врезался в остановку с людьми". Посмотрите фотографии. Посмотрите видео (хотя лучше не надо). Погуглите "сбил пешеходов". Что общего в этих видео?

Правильно, почти все улицы, где они сняты, выглядят как аэродромы - широко, просторно, никаких островков. Совпадение? Не думаю!

Задача элементов безопасного обустройства улицы, включая островки - снизить вероятность того, что что-то пойдёт не так, а если оно таки пойдёт не так - снизить ущерб людям. Успокоить трафик, обеспечить видимость, а потерявшую управление машину по-возможности мягко остановить.

В этом смысле островок отработал хорошо, остановил неуправляемый автомобиль на дальних подступах к защищаемому переходу и остановке. Если бы это было не в 4:30 утра, а в более людное время - то островок, без сомнения, спас бы жизни.
источник
2020 December 29
Приоритет для ОТ в городах
Выделенные автобусные полосы на бульваре Сен-Жермен в Париже: движение машин только в одном направлении по двум полосам в центре, а автобусов - по двум полосам по краям, в обоих направлениях. Левые повороты автобусов - также из крайних полос по отдельной фазе. Велосипедистам на этой улице движение по автобусным полосам запрещено
#paris
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
На одном из самых напряжённых парижских маршрутов - № 91 - применили другой способ организации выделенных полос - по центру проезжей части. Такой же принцип применён на линии маршрутов TVM и 393 в южных пригородах Парижа. Эти маршруты частично проходят по собственным участкам дороги, выделенным только для них. И везде выполнено физическое обособление автобусных полос от остальных.
#paris
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник