Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2020 November 07
Приоритет для ОТ в городах
Вариант непрерывной выделенки перед перекрёстком, город Бреда, Нидерланды.
1. На перегонах LIJN BUS отделена лишь разметкой и знаками
2. За 160 метров начинается физический разделитель со столбиком и доп. полоса, выделенка смещается правее
3. Отдельные светофоры для автомобилей и ОТ разделяют их движение автобусов и правый поворот
https://www.google.ru/maps/@51.5817812,4.739066,3a,39.7y,259.2h,83.89t/data=!3m6!1e1!3m4!1sKyimKf3wYw4Q970etEQQww!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Ещё нестандартный элемент приоритета, близ вокзала. В 2009 году здесь был обычный участок дороги для всех. А теперь - двусторонний проезд только для ОТ. С ямой-препятствием, физически исключающим проезд легковушек
https://goo.gl/maps/zZmMRP9FgTSByKfx7
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
О гигантомании

Удивительный факт - огромный размер нашей страны тормозит развитие городов. Нормативщики, проектировщики, Михаилы Якимовы и прочие граждане не видят разницы между загородными дорогами и городскими улицами. И ссылаясь на ужасно большие расстояния МЕЖДУ городами, всячески препятствуют совершенствованию транспортной инфраструктуры ВНУТРИ городов; и развитию транспортной науки в целом.

Чрезмерно широкие полосы
Нештрафуемый порог +20 км/ч
Громадные красные линии улиц
Смехотворные штрафы за превышение скорости
Завышенные радиусы поворотов
И сотни других параметров

Всё это в совокупности блокирует большинство мировых транспортных тенденций - внедрение Vision Zero, компактность городов, развитие пеше- и велодвижения, да то же парковочное пространство, например.

На фото ширина парковок в Амстердаме, около 1,8м. У нас в России стандартная ширина параллельной парковки больше на 70 сантиметров! и составляет 2,5м. Многие улицы лишены парковки попросту из-за устаревшей нормы и подходов
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Вильнюсе (580 тыс. жителей) действует 36 км выделенок. Город начал массовое внедрение приоритетного проезда с 2014 и имеет планы вплоть до 2023 года: жёлтым - спроектированные ВП, оранжевым - проектируются, пурпурным - прорабатываются.

Больше транспортный информации на слоях на сайте https://maps.vilnius.lt/transportas#layers
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 November 08
Приоритет для ОТ в городах
Белгородский БРТ-коридор не удастся повторить до 2022 года ни одному городу в стране

На то я вижу 4 причины:
1. Чтобы построить БРТ следующим летом, проектирование нужно начать прямо сейчас, и то возможно поздно. Реальные наработки есть только у Москвы (правда не новая ВП, а перевод существующей ВП на БРТ-стандарт). Но там уже который год Дептранс не может решиться на БРТ. Руководство засиделось на местах второй срок, а запал на перемены прошёл.
2. Многие регионы впервые услышали слово БРТ. Оценку же эффективности проекта в Белгороде мы увидим не ранее чем через полгода. Без анализа результата повторять столь революционный проект вряд ли кто решится.
3. Следующий год будет тяжёлым по бюджету, последствия кризиса. В таких условиях около 1 млрд рублей на непонятное БРТ изыскать непросто. Плюс формирование проектов бюджетов уже скоро завершится, конец года на носу.
4. Лишь 5-7 человек в стране могут спроектировать столь качественную систему. То есть массового тиражирования априори не случится.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2020 November 09
Приоритет для ОТ в городах
Евгений Дитрих (47 лет) освобождëн от должности Министра транспорта РФ, он проработал там 2 года.

Мишустиным предложена кандидатура Виталия Савельева (Гендиректор Аэрофлота, 66 лет)
источник
Приоритет для ОТ в городах
Новая выделенка по оси на самом проблемном участке в час-пик ускорила ОТ почти в 2 раза.

Теперь автобусы с учëтом остановок обгоняют автомобили на 8 минут (что в разрезе одной поездки оч много)

https://www.belpressa.ru/s/society/drugoe/33966.html
источник
2020 November 10
Приоритет для ОТ в городах
Скоро в Москве поедет +2 ночных маршрута. Костя Коновалов сделал нереально красивую схему https://twitter.com/CKonovalov/status/1326183052352102401?s=19

Пс. Ещë и сайт с подробностями обновили по стилю https://i.transport.mos.ru/night
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник