Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2021 January 26
Приоритет для ОТ в городах
источник
2021 January 27
Приоритет для ОТ в городах
Мир меняется. Меняются и нормативы обеспеченности новых домов парковочнвми местами
источник
Приоритет для ОТ в городах
Интересные новости из Америки. Вчера городской совет города Беркли 9 голосами против 0 постановил отменить минимальный лимит по количеству парковочных мест, запланированных в новых многоквартирных домах и заменить его максимальным. До вчерашнего дня, в новых домах требовалось запланировать как минимум по 0.5 парковочных места на каждую квартиру. С сегодняшнего же дня в строящихся домах можно выделять как максимум по 0.5 парковочных места на квартиру.

Не исключено, что это событие отражает смещение публичного дискурса и новый урбанистический тренд как минимум в демократических blue states. Вплоть до самого последнего времени автомобиль был в США священной коровой. И даже картинно охая по поводу carbon footprint и деградации городской среды в результате всеобщей автомобилизации, американские политики ничего по этому поводу реально не делали.

Вчерашнее решение - это, кажется, первый реальный шаг на пути деавтомобилизации в новейшей истории США. Если меры по ограничению использования автомобиля будут сопровождаться мерами по возрождению общественного транспорта, вполне вероятно, что в течение десяти-пятнадцати лет многие из демократических городов Америки будут больше напоминать города Европы, чем современные города США.
источник
2021 February 02
Приоритет для ОТ в городах
Индуцированный спрос. Раньше Компроспект в Южно-Сахалинске был в две полосы. И пробка образовывалась до ул.Горького... 600 метров коллапса. И вот, чтобы решить проблему спилили деревья и сделали еще одну полосу. Потребовалось 1.5 года, чтобы спрос на дополнительную полосу полностью покрыл предложение и теперь пробка снова 600 метров. Именно фиксация последствий таких решений, их рассмотрение и оценка позволяет полностью поменять подход к транспортной системе города.  Почему? Потому что всегда есть физические границы. Даже если деньги есть.
С деньгами все могут проблемы решать. Построить еще одну полосу, чтобы на 1 год все поехало. И так каждый год.
А вы без денег попробуйте.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2021 February 06
Приоритет для ОТ в городах
Низкопольная "газель", она существует
https://twitter.com/krdtransport/status/1357793135846445067?s=09
источник
2021 February 07
Приоритет для ОТ в городах
Графики движения автобуса 64 в сторону центра и обратно. Или зачем Челябинску выделенные полосы.

Пс. Время проезда в пиковые часы вырастает с 35-37 до 47-55 минут. Ввод выделенной полосы позволит сэкономить по 12 минут на каждый рейс в одну сторону
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2021 February 08
Приоритет для ОТ в городах
Воронеж планирует ещë 4 выделенки!

После пилотного опыта внедрения выделенной полосы на Северном мосту скорость ОТ увеличилась на 10-15 км/ч

https://www.kommersant.ru/doc/4671558
Коммерсантъ
В Воронеже выделенная полоса для автобусов появится еще на четырех участках дорог
Выделенная полоса для пассажирского транспорта в Воронеже может появиться на ВОГРЭСовском и Чернавском мостах, а также на Московском проспекте и улице Плехановской. Об этом сообщила пресс-служба регионального правительства со ссылкой на доклад заместителя главы администрации Воронежа по городскому хозяйству Сергея Петрина. Соответствующие документы уже готовятся мэрией. Дополнительно рассматривается концепт обеспечения приоритетного проезда и на других улицах.После пилотного опыта внедрения выделенной полосы на Северном мосту, по данным мэрии, скорость передвижения на общественном транспорте увеличилась на 10-15 км/ч. Кроме того, якобы исчезает необоснованное перестроение общественного транспорта в потоке, что часто являлось причиной ДТП. Напомним, пилотная выделенная полоса для общественного транспорта появилась в Железнодорожном районе Воронежа на улице Остужева и Северном мосту в ноябре 2020 года.Между тем, по данным властей, из-за ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции…
источник
2021 February 10
Приоритет для ОТ в городах
Жуть как не хватает выделенки на Новом Арбате + части Кутузовского
#Москва
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2021 February 13
Приоритет для ОТ в городах
Почему хорошая выделенка проектируется на 0.5м шире прочих полос (точнее прочие полосы необходимо сужать относительно выделенки справа)?

Потому что движение по правой полосе имеет затруднения по многим причинам:
- грязь и вода вдоль бордюров
- частые люки
- выезды из дворов
- плохо убранный снег
- сломавшиеся авто
- нарушители парковки и др.

Пс. На фото Москва, где снег чистят лучше, чем в других городах страны. Но даже тут после обильных снегопадов выделенки несколько дней завалены снегом и не используются автобусами
источник
2021 February 16
Приоритет для ОТ в городах
Вспомнилось, как 7 лет назад я входил в общественный совет при Минтрансе Тверской области и разрабатывал для чиновников программу развития тверского трамвая https://monteklever.livejournal.com/107559.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2021 February 17
Приоритет для ОТ в городах
В НиНо не смогли за год установить камеры на выделенке по проспекту Гагарина. И настроить контроль ВП на существующих камерах. Многие автомобилисты продолжают нарушать https://twitter.com/city4people_nn/status/1362033740990578691?s=19

Проблема глубже, чем кажется на первый взгляд.
1) Из-за разделения полномочий город, организовавший выделенки, не может сам поставить камеры. Плюс сами штрафы идут в бюджет области.
2) Обычно нет единого реестра автомобильных номеров общественного транспорта, эта функция официально нигде не закреплена

Upd: за 2 года
источник
2021 February 18
Приоритет для ОТ в городах
Предложения ИТС-консалтинг (работают с ВЭБ) по организации выделенных полос в Твери:
- зелёным 2021 год
- синим 2023 год (видимо обособленный трамвай)
- красным 2026 год.

Честно говоря, очень плохо. Рекомендую коллегам обратиться к профессионалам в области приоритета для общественного транспорта.
источник
2021 February 19
Приоритет для ОТ в городах
"В скорости трамвая важно не быстрое  движение, а движение непрерывное."

Карта светофоров в трамвайной сети Праги.

Чёрная точка – адаптивное управление светофором без конкретного преимущества трамваям
Красная – без динамического управления
Зелёная – с условным преимуществом трамваям
Светло зелёная – с абсолютным (моментальным) преимуществом
Белая – выключенный светофор

Из 247 светофоров 219 адаптивно дают преимущество трамваям, т.е. 88,7% светофоров в сети.

Источник: https://twitter.com/Tramvajak_Praha/status/1362688892487540737
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2021 February 20
Приоритет для ОТ в городах
385 нарушений зафиксировала новая камера контроля выделенной полосы в Киеве https://thepage.ua/auto/avtokamera-fiksacii-proezda-po-vydelennoj-polose-zarabotala-200-tysyach-v-pervyj-den
источник
2021 February 22
Приоритет для ОТ в городах
Подразобрался в социальном стандарте транспортного обслуживания. Есть федеральный Соцстандарт, утверждённый распоряжением Минтранса РФ в 2017 году https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71508414/. Документ призван оценить доступность, надёжность и комфортность работы общественного транспорта.

Агломерации/города на его основе сейчас принимают свои Соцстандарты, например, для участия в обновлении подвижного состава по БКАД. Если вы сталкивались с этим документом в своём городе, расскажите:
1) когда и каким нормативным актом его приняли?
2) как используете в работе? (помимо самого наличия для участия в БКАД)
3) чем ваш документ отличается от федерального или это копипаста 1 в 1?
4) в каком городе утверждён самый лучший соцстандарт?
источник