Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 May 15
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Dmitriy Grubyy
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Dmitriy Grubyy
источник
Приоритет для ОТ в городах
Принудительный краундфандинг собрал среди автомобилистов 700 млн рублей на развитие транспорта в Волгограде https://v1.ru/text/gorod/431251698036738.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​Как быстро изменить одну из центральных площадей города?
Добавить газон!

В честь 400-летия площади Пласа-Майор в самом центре Мадрида разместили газон диаметром 70 метров.

Надо ли говорить, что подобное решение притягивает и радует жителей города?

http://spy-urbanart.com/work/cesped/#description
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Питере тоже пробуют в обособление путей. Правда нанесли разметку в габарите вагона (слишком близко к рельсу). При пробке машины будут мешать трамваю проехать
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Dmitriy Grubyy
источник
Приоритет для ОТ в городах
На новых экранах в метро было бы неплохо давать не только номера маршрутов ОТ, но и куда на них можно уехать, а также схему расположения остановок и выходов со станции
источник
2018 May 16
Приоритет для ОТ в городах
В городе Че обещают сделают первую выделенку на улице Труда в 2019 году
http://www.chel.aif.ru/society/ptransport/v_chelyabinske_reshili_gde_poyavitsya_pervaya_vydelennaya_polosa_dlya_transporta

Позорненько для миллионника, кнчно
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
В целом ОТ в городе оч плох. На вскидку 80% маршрутов обслуживается околопазиковым подвижным составом. Выход через переднюю дверь с оплатой водителю. Проездных нет, остановки плохие, ОТ на них резинит
источник
Приоритет для ОТ в городах
В своё время в Белгороде построили нереально много круговых перекрёстков, можно сказать, это было особенностью города. Когда число авто увеличилось, круги перестали справляться и часть из них перестроили обратно в регулируемые перекрёстки.

Еще тут совершается одна из самых больших градостроительных ошибок, ведущая к расползанию города. По примеру одноэтажной Америки как грибы растёт Индивидуальное Жилищное Строительство (ИЖС). Губернатор в своё время дал невероятные льготы и скидки на покупку участка земли за городом под строительство дома. В итоге все напокупали ненужных участков и продолжают покупать. Город растянулся в 2.5 раза, число авто быстро растёт, а нормальный ОТ в ИЖС организовать невозможно, обслуживать УДС оч дорого. Имхо спасти город может только резкая остановка программы ИЖС.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Дружественные агенты докладывают с полей, что на ул. Академика Королёва появляются знаки ВП. Напомню, что в этом году в планах ввести выделенку и там
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Владислав Фöменко...
источник
2018 May 17
Приоритет для ОТ в городах
Сейчас идёт сезон обособления трамвайных путей. Вдоль них наносится разметка, над путями вешают знаки, постепенно ставят камеры.

Как быть в такой ситуации законопослушному автомобилисту, который еще вчера выезжал на пути через сплошную под кирпич и все было нормально, а сегодня плохая злая камера его без предупреждения взяла и полностью оштрафовала буквально ни за что?

У меня есть совет: не выезжайте на трамвайные пути! Вообще. Есть камеры или нет, есть знаки или нет, есть разметка или нет - просто не выезжайте! Во-первых, вы могли не заметить знак или камеру, или в особо тяжелых случаях даже разметку. Во-вторых, по ПДД разрешается выезжать на пути только при всех занятых полосах движения, но при этом не должно создаваться помех трамваю, что как вы понимаете невозможно технически.

Ну и в-третьих, навязывать пассажирам трамвая ваше странное хобби (стояние в пробке) - это просто некрасиво.

Будьте как эти люди с фотографии, ведите себя kulturna!
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2018 May 18
Приоритет для ОТ в городах
Пока в России ГИБДД и ОДДшники поголовно выступают против поворотов через выделенки со второй полосы, в мире такое применяется на ура. Мюнхен, например:
https://twitter.com/smirnovdru/status/997207221246287874

(по ссылке есть видео в тви)
источник
Приоритет для ОТ в городах
У Министерства транспорта РФ будет новый глава - Евгений Дитрих. Предыдущий министр Максим Соколов пробыл на должности 6 лет
https://www.kommersant.ru/doc/3629100

Пока непонятно, насколько это повлияет на развитие транспорта в стране. Но в любом случае сменяемость это хорошо, а за 6 лет в принципе можно успеть сделать многое из намеченного. К Министерству при Максиме Соколове есть ряд вопросов, например:
- низкий уровень БДД в стране
- устаревшие транспортные нормативы
- развал электротранспорта в городах
- недостаточное развитие городских транспортных систем.

Да, многие вопросы напрямую не связаны с обязанностями Министра транспорта. Например, городская тематика отдана на откуп мэриям, БДД - ГИБДД, нормативы - Минпромторгу и так далее. Однако именно у министра транспорта есть все возможности реализовать прорыв по каждому из этих направлений: запуск стимулирующих федеральных программ, проведение общероссийских форумов мэров и нач. транспорта, инициирование изменение нормативки и законодательства.
Хочется верить, что новый состав Министерства учтёт недоработки предыдущих 6 лет и будет активнее принимать участие в решении ключевых транспортных проблем страны.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Добавил на карту выделенных полос Москвы 3 введённые мини-выделенки на Конюшковской, Дм.Ульянова, БСерпуховской. Карта опять актуальна https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1GO7k2n2_8FgvzaaZCKtRhVCPr5s&ll=55.73126861228647%2C37.540256412133886&z=11
источник
Приоритет для ОТ в городах
Инструкция для чайников в одной картинке - на каком расстоянии строить трамваные платформы
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник