Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 May 08
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
🚋🚃А в московских трамваях после отмены турникетов стало больше пассажиров – на 24 тысячи человек в день.

Кстати, турникеты сняли уже больше, чем на половине маршрутов (а поговаривают, что скоро отменят вообще во всех трамваях).
Трамвай без турникета едет быстрее на 10-15 минут.
#Мосгортранс
источник
Приоритет для ОТ в городах
Сейчас с коллегами работаем над следующим ПНСТ про разметку. Чуть подробнее здесь https://iz.ru/736483/anzhelina-grigorian-daniil-kuzin/suzhat-polosy-na-dorogakh-khotiat-po-vsei-strane
источник
2018 May 09
Приоритет для ОТ в городах
Трамвай на Дубининской улице у Павеляки обособлен сплошной разметкой
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Владимир
Доброе утро!
источник
Приоритет для ОТ в городах
Не секрет, что почти во всех городах России пассажиропоток на наземном ОТ падал последние 20 лет и продолжает падать. Работающий способ сломить негативный тренд - организовать полноценный приоритет для ОТ. Этому не учат в наших вузах, на это пока нет нормативной документации. Поэтому лишь несколько городов в стране показывает какой-никакой успех.

Многие города честно пытаются что-то делать, но выходит слабо. Например, Красноярск сделал несколько неработающих выделенок, но ситуацию это не поменяло. Ведь приоритет - это не банка краски на асфальте, как заблуждаются многие активисты, это целый комплекс мероприятий с десятком развилок и нюансов
http://ngs24.ru/news/more/54406571/
источник
Приоритет для ОТ в городах
К моим 7 непопулярным решениям для развития московскоо транспорта в комментах добавили ещё 7 экстра-важных. И ещё 5 оч полезных https://monteklever.livejournal.com/264689.html
источник
2018 May 10
Приоритет для ОТ в городах
В отличие от Костромы в Перми не сумели сделать временные выделенки на период ремонта Коммунального моста, чтобы общественый транспорт беспрепятственно подъезжал к бутылочному горлышку https://59.ru/text/gorod/429316181925889.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
4 главных предположения исходя из которых строится стратегия Vizion Zero, которая с 97 года является законодательной основой для транспортной политики Швеции:
1) Человек делает ошибки
2) Способность воспринимать нагрузку у человека ограничена
3) Жизнь невозможно вернуть
4) У человека есть право на безопасную транспортную систему и рабочую среду.

Про Vision Zero. Кратко и лаконично http://transspot.ru/2018/05/10/chto-takoe-vision-zero-kratko-i-lakonichno/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Убедительный и ненавязчивый способ сообщить, что проезд запрещён.
источник
2018 May 12
Приоритет для ОТ в городах
Главный недостаток текущего правительства - массовая деградация регионов. В сильной России будущего, надеюсь, всё будет иначе
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Aleksey Mosyagin
Я жил в Сибири, в закрытом городе, атомный завод, все дела.
В 1997-м, когда приехал, бюджетных денег на душу населения было больше, чем в Москве. Соответственно было отличное благоустройство, куча проектов воплощалось в жизнь, автобусы были бесплатные  - порядка 15 маршрутов, радиусом 20 км от города.
Потом бюджетные отношения изменились и все деньги стали перечислятся в Москву, а чтобы получить хоть что-то обратно, мэру стало нужно проводить недели в в кабинетах в столице, доказывая. Бесплатный проезд отменили сразу - слишком жирно, обойдётесь. Со всеми остальными расходами также.
В то же время такая же система стала применяться к двум крупным предприятиям. Я работал на ГРЭС, директор ездил в ОГК и обосновывал. Какая-то девочка, взятая по блату сразу после заборостроительного университета спрашивала, а зачем вам медпункт? Если что вызовете скорую из города. Ага, 2500 человек работают на опасном производстве в 16 км от города, зачем им медпункт.

Короче стало там совсем тухло, пришлось уехать. В Москву, естественно, за деньгами.

И вот когда после этого я слышу разговоры про то, какая экономика в Москве сильная, регион-донор, и в то же время сетования, вот какие регионы бедненькие, за что не возмутся, ни на что у них денег не хватает, работать не умеют, видимо — мне просто смешно.
источник
2018 May 13
Приоритет для ОТ в городах
Из комментариев к моему посту https://monteklever.livejournal.com/264689.html?thread=2825969#t2825969:

"» Москва за последние 5-6 лет произвела колоссальный прорыв в развитии транспортной системы города. По большей части это заслуга М.С. Ликсутова и С.С. Собянина, которые не побоялись провести целый комплекс нужных для мегаполиса реформ.

Однако за пределами центра города (от ТТК и дальше) многие вещи происходят наоборот. Продолжается уплотнительная застройка сложившихся районов многоэтажками. Продолжается строительство "бессветофорных магистралей" с монструозными развязками и оттянутыми разворотами. Продолжается превращение городских улиц в хайвеи, разрезая жилые районы на отдельные сектора подобно реке. Продолжается оттягивание остановок подальше от пешеходных переходов и выходов метро. Продолжается неоправданное увеличение времени ожидания на светофорах, даже если машин по улице совсем немного. Особый цинизм - на светофорах с кнопкой "зелёный сигнал включится не позднее, чем через 90 секунд" после нажатия кнопки!!
Транспортный вопрос можно решать только бурным развитием пассажирского транспорта: наземного, подземного, железнодорожного, а не попытками перенаправить куда-либо поток автомобилей.

В целом же, создаётся стойкое впечатление, что центром города и всем остальным городом управляют две разные мэрии. Во всяком случае, вектор развития противоположный."


Полностью, согласен, транспортных проблем в Москве ещё вагон и средненькая тележка. Чтобы их решить, нужны кардинальные реформы по перераспределению полномочий, обновлению команды, корректировке целевых показателей, переходу от поддержания текучки к конкретным проектам во всех просевших областях инфраструктуры НГПТ: пути, парки, платформы трамвая, стрелки и ветвления, обособления, выделенки, светофоры для ОТ и т.д. Это и есть так называемая системная работа.
источник
2018 May 14
Приоритет для ОТ в городах
Вся Москва ждёт выделенок на Садовом кольце и Тверской улице

"Так и не получили даже во втором сезоне пассажиры выделенных полос по Тверской и 1-й Тверской-Ямской улицам, а также по всему Садовому кольцу (хотя узкими для выделения приоритетных участков под движение общественного транспорта эти транспортные коридоры назвать нельзя). Нерешённые вопросы по этим важным дорогам тянутся годами. Так, Садовое кольцо в адресный перечень выделенных полос было включено ещё 27 сентября 2011 г., когда было принято соответствующее Постановление Правительства Москвы № 453-ПП.

Отсутствие многих необходимых выделенных полос привело к тому, что Москва оказалась в рейтинге российских городов по этому показателю лишь на четвёртом месте (по версии проекта buslanes.ru)."
https://tr.ru/articles/2854-snova-osen-zima-i-vesna-snova-magistral-chast-2-chto-meshaet-proektu-byt-uspeshnee
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
На Каширском шоссе обновляют выделенку по нашему проекту. На фото задел под буфер в разметке 1.16 - для более лучшего отделения ВП от прочего потока.
П.с. из фишек проекта - удалось продлить выделенку в туннеле под Варшавкой. Теперь по утрам там станет уютненько в ОТ
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Alexander Zelentsow
источник
Приоритет для ОТ в городах
Сменилось руководство ГИБДД и всё пошло-поехало. Мэрия Екб молодцы! https://m.e1.ru/news/54427131?utm_source=tme&utm_medium=social&utm_campaign=e1
источник
2018 May 15
Приоритет для ОТ в городах
В центре Москвы появилось 100 новых крутых камер. Будут штрафовать всех, кто не выучил в автошколе знак 3.27 Стоянка и ОСТАНОВКА запрещена. И это хорошо
https://www.kommersant.ru/doc/3627885
источник
Приоритет для ОТ в городах
На БЧеркизовской также появляется выделенка с буфером. Особенностью проекта станет продление ВП от Черкизовского пруда до м. Преображенская пл.

Пс. На самом деле от Пруда до Зельева пер. ВП была продлена ещё в прошлом году, но официально не введена из-за косяков строителей. По обновленному проекту мы дотянули ВП до Краснобогатырской улицы и пларируем поставить 2 новые камеры.
источник