Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 April 30
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Alexander Zelentsow
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Alexander Zelentsow
источник
2018 May 02
Приоритет для ОТ в городах
В Смоленске обособили трамвай на Пятницком путепроводе. Пока только разметкой, но уже оч круто https://vk.com/wall-102293762_16921
источник
Приоритет для ОТ в городах
С завтрашнего дня запускаем 3 небольшие выделенки в Москве
https://rg.ru/2018/05/02/v-moskve-zapustiat-novye-uchastki-vydelennyh-polos.html

Дал комментарий по перспективным коридорам для дальнейшего развития системы выделенных полос в столице:
"По мнению Александра Егорова, сотрудника транспортного комплекса, занимающегося разработкой выделенных полос, шанс у столицы продвинуться в этом плане появится, если выделенки проложат на Тверской улице, Садовом, Бульварном кольцах, Новом Арбате, Волгоградском проспекте. А также если полосы начнут продлять за МКАД для создания стабильных транспортных связей во всей Московской агломерации."
источник
2018 May 03
Приоритет для ОТ в городах
Власти Костромы не добавили туристические автобусы в перечень ОТ, которому разрешено пользоваться временными выделенками на мосту. А зря. Теперь возмущены туроператоры, т.к. им приходят штрафы. Всё это сказывается на снижении туристической привлекательности города https://news.rambler.ru/travel/39758092-avtobusy-s-turistami-v-kostrome-shtrafuyut-iz-za-ezdy-po-vydelenke/
источник
2018 May 04
Приоритет для ОТ в городах
В Минске разработали современную типологию улиц и планируют её внедрять. Это эпохальное событие войдёт ещё в российские учебники по транспорту
источник
Приоритет для ОТ в городах
Вообще Минск очень сильно оторвался от Москвы и уж тем более от Питера и остальных миллионников в плане подходов к безопасности движения. Они у себя внедряют современные решения, проверенные десятилетиями в мире. Подробнее у Сергея Давыдова http://transspot.ru/2018/04/28/strategiya-bezopasnosti-dvizheniya-primer-minska/
Трансспот
Стратегия безопасности движения. Пример Минска | ТрансСпот
Скинули ссылку на очень показательный пример с анализом причин ДТП с пострадавшими в городе и разработкой стратегии борьбы. Речь идет о Минске. Уже давно Беларусь является в моем представлении передовой страной на территории постсоветского пространства самостоятельно и осознанно двигающейся в сторону повышения уровня безопасности дорожного движения. И, более того, Беларусь уже достигла значительных успехов в этом направлении. Уже в 2015 году это становилось очевидным. Все это, разумеется, происходит на фоне постоянного действительного улучшения нормативных актов (не как в России - переписывание рекомендаций 80-х годов в своды правил и выдача их под маркой "Актуализированные"). Полную версию материала можно прочитать по ссылке. Здесь выделю ключевые моменты. Для сохранения, акцентирования внимания и пояснения некоторых пунктов ссылками. Ориентирами для Минска официально определены три города со схожими климатическими и другими условиями — Стокгольм, Вена и Берлин. Эксперты убеждены:
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Торонто исключили сквозной проезд по улице, отдав приоритет трамваю. За считанное время пассажиропоток трамвая вырос на четверть, а стабильность работы маршрута вдвое https://gre4ark.livejournal.com/519966.html

В Москве такую штуку с исключением транзитного трафика необходимо реализовать на Дубининской ул., где трамвай застревает в пробках в пиковые часы, а ширина проезжей части не позволяет провести его полноценное обособление.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Непрерывная выделенка перед перекрёстком из Берлина
источник
Приоритет для ОТ в городах
И ещё малость мирового опыта: короткое перестроение через ВП, поворот со второго ряда, автобусно-трамвайная полоса на перекрёстке
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
В дополнение к разметке трамвай на съезде с Пятницкого путепровода в Смоленске обособили столбиками, как и в прошлом году https://readovka.ru/news/32700

Дело остаётся за "малым" - установить дорожные знаки и камеры. Но есть подозрение, что у чиновников в Смоленске нет планов на доведение обособления до конца.:(
источник
2018 May 06
Приоритет для ОТ в городах
В Краснодаре на перекрёсткой Северной и Коммунаров нанесли вафлю на трамвайные пути. Похоже это первая реализованная вафля на трампутях в России
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2018 May 07
Приоритет для ОТ в городах
В Саратове обновили разметку и забыли сделать выезд из двора через встречную выделенку. Такое бывает, когда разметку наносят по плохим проектам организации дорожного движения (ПОДД), либо вообще без проекта. Не удивлюсь, если в Саратове до сих пор не разработаны ПОДДы на все улицы. Впрочем, как и в большинстве городов России
https://fn-volga.ru/news/view/id/83363
источник
Приоритет для ОТ в городах
Пост про нужные, но непопулярные транспортные решения для Москвы отлично зашёл https://monteklever.livejournal.com/264689.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Через неделю в Рязани могут заработать первые платные парковки. Сейчас за неоплату никто не штрафует https://www.rznonline.ru/news/transport/item/cherez_nedelyu_v_ryazani_zakonchitsya_testirovanie_platnykh_parkovok/

UPD: меня тут поправили местные - в Рязани уже год штрафуют за платную парковку. а в статье речь про 4 новые улицы. журналисты, пишите пож-та статьи понятнее )
источник
2018 May 08
Приоритет для ОТ в городах
Коллеги дорожники вышли с разметкой в коридор Минская-Ломоносовский-Нахимовский-Коломенский. Скоро здесь появится наверное самая долгожданная выделенка последних лет. Как вы уже догадались, она будет сделана по улучшенному стандарту - с буферной зоной 1.16, диагональными отгонами 1.11 и немного уменьшенными зонами перестроений.
источник