Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 May 31
Приоритет для ОТ в городах
Картина, когда роскошная дорогая немецкая машина ломает подвеску пытаясь проехать по разбитым улицам среднего российского города для нас привычна. Люди с айфонами по 80 тысяч бегающие от контролера в грязных электричках, кажется тоже норма.
И вот по этому пути, видимо, решила развиваться и московская трамвайная сеть. Москва купила 300 современных трамваев по 100 млн каждый. Но вот купить несколько хороших чешских стрелок по пятьсот тысяч не может (или не хочет).

Детальный разбор, что такое нормальная стрелка, почему надо разогнать службу пути и причем тут отделка ценными породами дерева в статье Владислава: https://medium.com/@alexradchenko/трамвай-купили-рельсы-не-купили-b462d3715600
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Ростове с начала года выписано 30 000 штрафов за выезд на выделенки. 45 млн. рублей как с куста. И это ещё в Ростове камер мало http://www.donnews.ru/V-Rostove-30-tysyach-voditeley-oshtrafovali-za-vyezd-na-vydelennuyu-polosu-obschestvennogo-transporta_34313
источник
Приоритет для ОТ в городах
Мэр Москвы поручил сделать выделенные полосы на Волгоградском пр-те и запустить по ним полуэкспрессный маршрут до 1 сентября 2018 года 😍 Не лишним будет напомнить, что Волгоградка сейчас последняя вылетная, на которой до сих пор нет выделенок!

РИА Новости https://ria.ru/society/20180517/1520798601.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Набросал коротко о возможном сокращении автомобилепользования внутри ТТК за счёт снижения класса улиц https://monteklever.livejournal.com/265542.html
источник
2018 June 01
Приоритет для ОТ в городах
Хорошо про Казань:
"Пока другие миллионники надувают щеки на пустом месте и ни с того ни с сего именуют себя столицей-хоть-чего-нибудь, Казань просто делает все по-столичному: парковки — платные, полосы для общественного транспорта — выделенные, светофоры — умные, система наказаний за дорожные нарушения — автоматизированная."
https://66.ru/auto/news/211736/
источник
Приоритет для ОТ в городах
- Можно ли сделать приоритет для автобуса на улице с одной полосой движения в каждую сторону?
- Нет, - ответит российская нормативка и проектировщики.
- Давайте попробуем! - пойдёт вразрез устоявшейся логике мировой опыт.
https://www.youtube.com/watch?v=XfI4k772i0M
источник
Приоритет для ОТ в городах
Подробнее: "Согласно симуляциям, проведенным авторами, экономия времени представляется значительной. Предварительные сигналы могут спасти пассажиров автобуса от 5 до 7 секунд задержки на пересечение на непроявленных пересечениях и до 30 секунд задержки на перегруженных пересечениях."
https://translate.google.com/translate?sl=&tl=ru&u=https%3A%2F%2Fwww.citylab.com%2Ftransportation%2F2018%2F05%2Fdedicated-bus-lanes-without-the-extra-lane%2F561509%2F
источник
Приоритет для ОТ в городах
Андрей Мухортиков, один из лучших дорожников в России, рассказывает о нюансах проектирования и оптимизации дорожного движения в Москве на основе опыта работы в ЦОДД https://www.youtube.com/watch?v=ycFYY5oSCZw

Сужение полос, прикрытые выезды, новые поворотно-разворотно связки УДС, исключение упирания потока в левоповротные полосы - вот про это всё.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Необходимо пояснить, что под словом "дорожник" понимаю прежде всего работу с ОДД для улучшения движения автомобильного транспорта, в первую очередь личного. Однако в современном городе приоритет, конечно же, должен отдаваться развитию общественного транспорта, пешеходного и велодвижения.

Поэтому зачастую позиция дорожников отличается от позиции транспортников, как в глобальном воприятии городов для людей или городов для автомобилей, так и в приоритетных задачах/направлениях транспортной политики города, а также в конкретных решениях применительно улично-дорожной сети. Например, решения по повышению провозной способности перекрёстков в краткосрочной перспективе могут давать положительный эффект, но в долгосрочной приводят к последующему росту автомобилепользования.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Урбанисты шутят: наземный переход глазами укуренного Гаишника
источник
Приоритет для ОТ в городах
П.с. для тех, кто в танке - ядовитое обрамление знаков не повышает безопасность переходов. в отличие от островков безопасности, сужения полос, обеспечения видимости подходов к переходу, освещения, поднятия перехода и т.д.
источник
2018 June 03
Приоритет для ОТ в городах
Обособление путей на Кожевнической - лучшее поздравление в мой день рождения 😍
Спасибо @grubymitya ! 😃
источник
Приоритет для ОТ в городах
Этой фотографией поздравляю @monteKlever с днём рождения, т.к. Саша безо всякого сомнения лучший специалист по организации дорожного движения в интересах общественного транспорта в стране.

Саша, не сбавляй накал, и пусть как можно больше твоих идей реализуется!
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Тем временем в Екб продолжают делать новые выделенки. Заметьте, что ВП не прерывается на перекрёстке. Очень круто
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Vladimir Zlokazov
наш ЦОДД тоже хотел тебя поздравить, сделав новую выделенку на улице Карла Либкнехта, но разметку не успел нанести :) пока только знаки.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Vladimir Zlokazov
источник
Приоритет для ОТ в городах
Почему троллебуйс тормозит в поворотах? Причина опять в устаревших нормативах.

Владимир Эдгардович Геер про проектирование современной троллейбусной конташки в поворотах https://www.youtube.com/watch?v=ZUu8ipPNEAM
источник
2018 June 04
Приоритет для ОТ в городах
Новые остановки-островки на Лесной почти достроили
источник
Приоритет для ОТ в городах
Тем временем в питере по-прежнему не умеют в платформы. Даже на полноценной обособленке! Жуткая некомпетентность
источник