Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 May 26
Приоритет для ОТ в городах
Бело-желтые зебры

Пиздец, самая большая тупость на свете - это бело-желтые зебры.

Они стоят в два раза дороже, но при этом никому нахуй не нужны. Они не заметнее. Они не спасают больше жизней. Они просто портят облик городов.

Обычная белая зебра прекрасно справляется (при прочих равных).
источник
Приоритет для ОТ в городах
Жёлто-белые зебры — тупость и слив денег

Я пообщался с многими экспертами по городской среде в России. Практически все утверждают, что новое правило дорожного ГОСТа, которое предписывает делать зебры из жёлтых и белых полос — бездарное и вредное.

Некоторые подозревают, что этот норматив продавлен структурами, которые осваивают бюджет на дорожную инфраструктуру. Двухцветные зебры в два раза дороже.

Но они менее безопасные! Они перестают рябить ночью, когда пешеход заслоняет полосы своей тенью. Уходит контраст. Вот вы платите налоги, а на них, вместо того, чтобы делать островки безопасности, безбарьерную среду, зоны видимости — делают только хуже.

Почему-то российские чиновники пытаются идти каким-то своим особым путём. У нас на дорогах умирает в 4 раза больше людей, чем в странах, где безопасности на дорогах добиваются снижением скорости трафика. Но нет ведь, зачем равняться на загнивающий Запад?

Вот на этом моменте тоже урбанистика кончается, и начинается политика.
источник
2018 May 27
Приоритет для ОТ в городах
Ещё одна причина, почему автобусы не едут по выделенкам.

Пообщался с водителем автобуса, который водит маршрут по Калужскому шоссе. Гврт, люки в правой полосе сделали по краям полосы, а не в середине. При движении по выделенке автобусы не могут пропускать их между колёс, а постоянно наезжают. Видимо качество работ страдает, люки проседают и образуются ямы. Ещё бывает люки подпрыгивают от переднего колеса, а заднее влетает в открывшийся колодец. Потому автобусы частенько едут в межполосье или во второй полосе.

И это Москва, только что построенное новенькое шоссе практически с нуля. В регионах проваленных люков по моим наблюдениям поболе.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Здесь была главная площадь Зеленограда, но потом чиновникам показалось, что в городе мало асфальта.
источник
2018 May 28
Приоритет для ОТ в городах
Кто забыл, стоит напомнить:
"Исполняется десять лет эпической пробке 15 мая 2008 года. Это была 13-часовая московская пробка, когда замкнулись все кольца, и пробки растянулись на десятки и десятки километров."
https://www.svoboda.org/a/29245240.html

Что касается беспилотных авто и прочих новомодных штук, это ни в коей мере не спасёт от пробок. Только качественная система приоритета для ОТ, только хардкор
источник
Приоритет для ОТ в городах
Горожане предлагают в Тольятти сделать выделенку на Южном шоссе. Но Администрация пишет отписки, что если сделать выделенку на улице с 3 полосами в одну сторону, то караул, всё встанет 😱
http://open.tgl.ru/icity/view/signal?id=572316

Наступит день, и из транспортных комплексов городов выгонят некомпетентных специалистов, которые мыслят постулатами прошлого столетия
источник
Приоритет для ОТ в городах
На Нахимовском проспекте нанесли выделенку от Вавилова до Профсоюзной, скоро приступят к следующему участку. Пробки для ОТ как на фото уйдут в историю
источник
Приоритет для ОТ в городах
Часто спрашивают - сколько километров ВП должно вводиться в Москве, чтобы наземный общественный транспорт развивался, увеличивая пассажиропоток, разгружая переполненное пассажирами метро и машинами улицы?

По моим представлениям нужно не менее 100-150 км новых выделенок в год (в однополосном исчислении). Для справки - сейчас их всего около 570 км, а в год вводится лишь по 20-40 км. Явно недостаточно для прекрасного города будущего!
источник
Приоритет для ОТ в городах
Сделали вафлю через Садовое со Старой Басманной на Покровку. Из выделенки в выделенку. Отлично смотрится
источник
Приоритет для ОТ в городах
Сейчас массово стали появляться «вафельницы», в том числе и на обычных перекрестках, а два года назад их применяли только с выделенными полосами. Грядут штрафы! На фото Земляной Вал.
источник
Приоритет для ОТ в городах
+2 свежеобособленных разметкой трамвайных участка, где каждый день наблюдается массовый выезд на пути. надеюсь, камеры получится повесить осенью
источник
Приоритет для ОТ в городах
Я уже даже всё не пощу. На этот раз обособили на Измайловском ш. и дообособили Будённого
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
"Ошибка широких полос появилась из-за банального страха «а вдруг авария или поломка машины – как другие объедут!?». Людям с автомобильными стереотипами сложно объяснить, что в мире существует огромное количество улиц с одной полосой движения (даже в Москве!) и всё отлично едет – число конфликтных точек стремиться к нулю в таких условиях, поэтому аварий практически нет. В крайнем случае есть тротуар без заборов, по которому можно аккуратно всё объехать."
https://gre4ark.livejournal.com/562996.html

Хороший правильный текст. Делать однополосные улицы по 4,2 метра - одна из ошибок проектирования Моей улицы.
источник
2018 May 29
Приоритет для ОТ в городах
На Петербургском экономическом форуме Антон Германович Силуанов предложил изъять часть доходов Москвы и перераспределить их в пользу других регионов, респект https://www.sobyanin.ru/izyatiye-dohodov?utm_source=s1&utm_content=104cfca75cc21bdf0ba887ee8edac080&utm_campaign=confirmRloyal40&inv=&muid=0446ef4e-dd37-41de-9f4e-9019b4a5ea57&category=4bd2ab6d-286b-4cec-84c4-89728dedb630

Понятно, что Сергей Семёнович как мэр против такой инициативы. Но если смотреть не узко в рамках города, а в рамках страны, то разница в уровне жизни столицы и регионов продолжает увеличиваться, Москва раздувается в размерах за МКАД и становится неуправляемой, перенаселённой, увеличивается время транспортных корреспонденций и так далее. Для здорового развития страны это минус, а не плюс.
источник
2018 May 30
Приоритет для ОТ в городах
Грядут небольшие изменения в госте: синяя 1.7, перпендикулярная 1.17 и переходы без зебры
https://auto.mail.ru/article/69128-novyi_gost_s_1_iyunya_sinyaya_razmetka_i_dazhe_zelenaya/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Поставили вместе с ЦОДД пару камер на ВП на Рязанке в проблемном месте. Сравните времена проездов ОТ в апреле и в марте 2018: в среднем минус 2 минуты на каждый рейс! Но ещё важнее, что значительно сократился разброс в вечерний час пик.

В этом году планируем поставить ещё +дофига камер, чтобы постараться закрыть больше половины проблемных мест на выделенках.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Тюмени в этом году планируют ввести выделенку на Алебашевской ул. длиной около 2,8 км https://auto.rambler.ru/roadaccidents/39980299-na-alebashevskoy-profsoyuznoy-sdelali-vydelennuyu-polosu-dlya-avtobusov/

ПС. Тюмень занимает 6 место в России по выделенкам. После появления новой ВП чуть-чуть не хватит, чтобы сместить Ростов с 5-го места
источник