Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2018 July 16
Приоритет для ОТ в городах
Лёва красавец! Систематически рассказывает челябинцам про базовые транспортно-урбанистические штуки. Это непростой труд и он достоин уважения. Хочется верить, со временем в городе Че появится нормальный глава транспортного департамента и начнёт всё это внедрять. Текущие же челябинские чиновники имеют довольно низкую квалификацию. Например, уже 5 лет не могут организовать в миллионном городе ни одной выделенки.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Вчера в подземном переходе пырнули ножом в живот 26-летнего парня. Несколько дней назад произошло затопление, точно такое же, когда разрядом тока убило 14-летнюю девушку в переходе.

Разбиваю последний миф: подземные переходы помогают убрать пробки.

Вы не поверите, но улица с самыми большими пробками в Челябинске имеет 4 подземных перехода практически подряд. Вот вам кадры с дрона:

https://youtu.be/qL6prGp1kro
источник
2018 July 17
Приоритет для ОТ в городах
​​Сергей Собянин открыл #muf2018 и упомянул новые точки притяжения столицы, рассказывая о достижениях города:

«Город должен повернуться к человеку лицом, и тогда это действительно будет город для людей. Приведу несколько примеров.

Никольскую улицу теперь знает весь мир. Миллиарды людей на планете посмотрели на Никольскую. Но ни миллионы, ни миллиарды людей не знали, как она выглядела буквально несколько лет назад.

И Биржевая площадь. Я благодарен Министерству финансов и казначейству (это их машины стояли на этой площади): они согласились убрать их оттуда. И сегодня мы знаем, как она выглядит.

И все это вместе выдержало испытание мундиалем, когда миллионы людей со всей планеты приехали в наш город. Город образца 2010 года этого бы не перенес».

Проект биржевой площади был разработан Karres + Brands совместно с КБ Стрелка в рамках программы #Мояулица.
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​Блинкин на урбанфоруме вновь вспомнил про небольшой процент улиц в российских городах, якобы поэтому нельзя их делать удобными для людей. С этим вопросом он обратился к спикеру от NACTO, которая рассказывала про дизайн улиц, когда удобство, безопасность и провозная способность только вырастет.

Годы идут, Блинкин не меняется.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Большинство транспортников страны съехались на МосУрбанФорум 2018
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Ахахах, во прикол. Знак и разметку выделенки кто-то запихнул в дорожный указатель. Целесообразность такого решения мягко говоря под вопросом )
источник
2018 July 18
Приоритет для ОТ в городах
Новая фишка ОДД, которую мы начали внедрять в Москве. Простейший островок позволяет увести автомобильный поток с путей, сократив задержки трамвая
источник
Приоритет для ОТ в городах
В местах, где трамвайные пути выворачивают на улицу, используем вот такие островки, чтобы согнать с них машины.
источник
2018 July 19
Приоритет для ОТ в городах
В Пиетере тестируют 30 камер на автобусах, контролирующих выезд на ВП
https://www.kommersant.ru/doc/3689738

Пока непонятно, что из этого выйдет. В мск история особо не взлетела из-за проблем с доказательной базой в условиях частых прерываний ВП
источник
Приоритет для ОТ в городах
Выдержит ли Москва испытание автомобилями?
https://regnum.ru/news/society/2449726.html

Имхо чтобы Москва выдержала транспортную нагрузку в ближайшие 5 лет, необходимо во-первых усиливать дестимулирование автомобилепользования (для начала например длина ВП должна стать не меньше длины линий метро), а также пора переходить к ограничению автомобилизации (повышение стоимости парковочных разрешений, платный въезд в центр, динамический рост стоимости часа парковок от спроса и т.д.)
источник
Приоритет для ОТ в городах
С трёх итераций нам удалось нанести вафельницу на перестроение ОТ от остановки к ОРП (Нахим перед Профой). Автобусикам и троллейбусикам должно стать попроще
источник
Приоритет для ОТ в городах
Кстати не смотря на внесение вафли в пдд и гост, федералы в части её применения по-прежнему оставили немного правового вакуума. Везде говорится про вафлю только на перекрёстках. Однако транспортники понимают, что зона её применимости гораздо шире. Поэтому вафли продвигаем и в других случаях:
1 - по траектории маневрирования ОТ (левые повороты, развороты, проколы, перестроения)
2 - в разрывах ВП (напротив выездов из дворов, перестроение ВП в другой ряд)
источник
2018 July 23
Приоритет для ОТ в городах
Екатеринбург молодец! Тестируют наш новый знак обособления трамвая
https://m.e1.ru/news/65178931
источник
2018 July 25
Приоритет для ОТ в городах
Коротко об авторе этого канала, то есть обо мне:

Александр Егоров, Москва

Умею в развитие городского транспорта, проектирование улиц, платные парковки - вот это всё. Занимаюсь организацией выделенных полос для общественного транспорта в Москве. Могу проконсультировать мэров городов по транспортным вопросам.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Кстати с 23 июля в Москве ввели в эксплуатацию ещё 2 км небольших, но нужных выделенок:
— Верхняя и Нижняя Радищевская улицы;
— Николоямская улица;
— улица Солянка и Солянский проезд;
— Баррикадная улица;
— улица Волхонка (выезд на Моховую)

Пс. Коридоры Нахима и Дежнёва на подходе. Там ещё есть вопросы по знакам и разметке, которые сейчас допиливаются
источник
2018 July 26
Приоритет для ОТ в городах
Администрация Тюмени обещает организовать выделенку на ул. Ленина после капитального ремонта улицы
источник
Приоритет для ОТ в городах
Но ответ чиновников нужно читать "между строк"..

Казалось бы, можно порадоваться запланированной новой ВП, но есть хитринка. Самое главное не сообщается - срок организации ВП на Ленина. И это уже не говоря о сроках кап.ремонта улицы. Даже год не говорят) Когда так отвечают, велика вероятность, что ремонт даже не заложен в бюджете. Поэтому радоваться рано. А всех жителей Тюмени призываю писать в администрацию и просить новые выделенки. Потенциал у города по приоритету для ОТ очень большой!
источник
Приоритет для ОТ в городах
Чтобы изменить двор, вам нужно собрать жильцов. Это адски тяжело и, как правило, все жалуются на это.

У меня есть гипотеза: я думаю, что это из-за того, что мы не умеем писать объявления. Серьезно, на доске объявлений подъезда всё мелким шрифтом, ничего не понятно, не хочется читать.

Начинать заголовок с фразы «Внимание!» или «Уважаемые собственники!» — глупо и неэффективно. Давайте людям пользу сразу. Заголовок должен отражать суть всего объявления в двух-трёх словах.

А по поводу собрания жильцов, тут вообще в заголовке нужно создать интригу или резонанс. Чтобы у жильца бомбануло. Тогда он точно придёт.

Творческий подход всегда побеждает 🚀
источник