Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2017 October 05
Приоритет для ОТ в городах
Яндекс проанализировал все улицы в 43 тысячах населенных пунктах России. Выяснилось, что общая длина российских улиц — около 395 тысяч километров, что примерно соответствует расстоянию от Земли до Луны. Пешеходу понадобится девять лет, чтобы обойти их все.

Исследование получилось очень подробным — например, можно узнать, в честь кого и чего в стране названо большинство улиц (тут обошлось без сюрпризов). Или что самая длинная улица — 22 км — находится в Перми, а самая извилистая — в Павловске.
источник
2017 October 06
Приоритет для ОТ в городах
В Нижнем Новгороде я бы организовал 50 километров выделенных полос
https://monteklever.livejournal.com/261114.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Праге разработали программу по улучшению приоритетного проезда для общественного транспорта
https://pid.cz/preference-mhd-praha-bude-systematicky-resit-mista-kde-se-zpozduji-tramvaje-autobusy/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Выпускница АлтГТУ Анна Реброва в дипломной работе аргументированно доказала, что на проспекте Ленина целесообразно организовать выделенную полосу для автобусов и троллейбусов. Но упёртые чиновники из администрации Барнаула не хотят развивать общественный транспорт
http://altapress.ru/auto/story/poyavitsya-li-v-barnaule-videlennaya-polosa-dlya-obshchestvennogo-transporta-209706
источник
Приоритет для ОТ в городах
Завтра в Москве заработает Магистраль версии 2.0. Многие изменения стали возможны благодаря новым выделенкам, над которыми весь этот год мы усердно работали.
На самом деле сделано не так много, как хотелось бы. Но ведь это только начало долгого пути становления наземки современной и комфортной частью транспортной ситемы мегаполиса. 👐
источник
Приоритет для ОТ в городах
А вот и официальный анонс Магистрали 2.0. По ссылке карты, графики и цифры - всё как мы любим: www.mos.ru/city/projects/magistral/
источник
2017 October 09
Приоритет для ОТ в городах
Для нормальной работы общественного транспорта в Самаре необходимо спроектировать не менее 100 км выделенных полос https://monteklever.livejournal.com/261326.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
До конца года на Солянке, Солянском проезде и Николоямской заработают выделенные полосы для общественного транспорта http://taganskiy.caoinform.ru/2017/10/09/vyidelennyie-polosyi-dlya-obshhestvennogo-transporta-poyavyatsya-v-taganskom-rayone/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Среди недостатков реконструкции Садового кольца Илья Варламов отмечает главный - отсутствие полноценных выделенных полос для общественного транспорта https://varlamov.ru/2597073.html

И действительно, это серьёзный промах. Для стабильной работы маршрутов Садового кольца одних только мини-выделенок недостаточно.
источник
2017 October 10
Приоритет для ОТ в городах
Администрация Волгограда продолжает восхищать всю Россию! Мало того, что они одни из первых среди городов-миллионников, не считая Москвы и Казани, начали постоянные совместные рейды с ГИБДД по исключению выезда на выделенные полосы. Так вслед за этим запланировали ввод второй выделенной полосы в коридоре проспекта Жукова https://www.volgograd.kp.ru/daily/26741/3770414/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Страшно признаться, но у нас во многих миллионниках вообще нет ни метра выделенных полос! Или выделенки есть, но их всего-ничего, не более 2-3 километров на огромный сити. Так в Омске или Самаре, например.

Антирейтинг крупнейших городов России по выделенным полосам включает в себя вот:

1 Челябинск

2 Воронеж

3 Уфа

4 Нижний Новгород

5 Самара / Омск

пс. Вероятно, в перечисленных городах пора сменить начальников департаментов транспорта, так как при столь потрясающем потенциале развития транспортных систем эти руководители совершенно не умеют в приоритет для ОТ.
источник
2017 October 11
Приоритет для ОТ в городах
Долгожданная выделенка на Хорошевском шоссе в Москве заработает с 16 октября http://mosday.ru/news/item.php?1170772
источник
2017 October 12
Приоритет для ОТ в городах
В Перми с нелегальными маршрутками борются штрафами за езду по выделенным полосам http://59.ru/text/newsline/353343524589568.html

Поскольку маршрут нелегальный, соответственно водитель не может выезжать на выделенную полосу. Хитро придумали.:)
источник
Приоритет для ОТ в городах
На Щербаковской улице в центр перед Вельяминовской ул. заработала камера, контролирующая движение через перекрёсток по трамвайным путям. Эту камеру мы прорабатывали вместе с ЦОДД и ЦАФАП. Огромное спасибо коллегам за реализованное предложение, теперь трамвайчик поедет намного быстрее 👍  https://www.facebook.com/ruvederko/photos/a.214772188718945.1073741828.112298852299613/725915984271227/?type=3&theater
источник
2017 October 13
Приоритет для ОТ в городах
"Уж сколько раз твердили миру, что общественный транспорт в условиях пробок и без выделенных полос — это адский генератор убытков для любого перевозчика. Даже страшно представить, какие убытки сейчас "везут" КТТУ троллейбусы и автобусы, пустыми простаивающие в пробках, не выполняющие положенного количества рейсов, но прожигающие электричество, зарплату и прочие эксплуатационные затраты на некоторых направлениях почти впустую", — пишут общественники на странице группы "Городские решения"
http://krasnodarmedia.su/news/630374/

Всё так. Пока губернаторы и мэры не понимают смысла выделенных полос, где, как и в каком объёме их использовать, муниципальные транспортные предприятия терпят огромные убытки и камнем висят на шее у городского бюджета!
источник
Приоритет для ОТ в городах
Стоит напомнить, что в Краснодаре необходимо организовать около 110 километров выделенных полос для стабильной работы общественного транспорта
http://monteklever.livejournal.com/254015.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
С 23 октября вводим ещё одну долгожданную выделенную полосу в коридоре Лианозовского-Череповецкой-Лескова-Широкой. Длина коридора по 8,3 км в каждую сторону
http://novovest.ru/tambov/2017/10/13/451519-vydelennuyu-polosu-vvedut-s-23-oktyabrya-na-severo-vostoke-moskvy.html

Эта история могла случиться на год раньше, но не случилась. Из-за яростного противодействия муниципальных депутатов трёх районов, которые вставляли палки в колёса. Видимо большинство депов там ездит на машинах, поэтому им глубоко плевать на движение общественного транспорта.
источник
Приоритет для ОТ в городах
"Сейчас 10 минских магистралей столицы оснащены выделенной полосой для общественного транспорта, в ближайшее время их станет больше, сообщили в ГАИ во время прямой линии. Как заметил Дмитрий Навой, начальник отдела техсредств и систем, это часть развития управления транспортным спросом — способом снизить заторы в городе."
https://auto.onliner.by/2017/10/13/gai-429

пс. забавно, что до сих пор в минском коапе нет штрафа за выезд на выделенку
источник
Приоритет для ОТ в городах
Прошлогодняя встреча с депутатами из Лианозово, Бибирево и Медведково как нельзя кстати оказалась в летописи прекрасного Аркадия Гершмана. Посмотрите, какой цирк там творился:

"Вообще депутаты неоднократно кричали (именно кричали - разговор на повышенных тонах, как я понял, это норма), что у них пробок нет. На что представители ЦОДДа и МГТ показывали треки общественного транспорта и замеры датчиков, где чётко были видны места заторов. Так, вечером и утром скорость движения наземного транспорта падает в 1.5 - 1.8 раз, а это значит, что каждый пассажир едет не 20-25 минут по этим улицам, а 35-40, а если есть авария, то и все 50. Даже давали карту, чтобы все убедились.
...
К сожалению не все понимают, что ради общественного блага иногда стоит отказаться от каких-то дополнительных удобств, а то ведь каждому подавай парковку прямо у дверей подъездов или магазинов.
...
Были даже случаи, когда люди вставали, говорили, что у них нет машины, что они передвигаются исключительно на общественном транспорте, но что им жалко водителей, ведь как так, они будут стоять в пробке и смотреть, как мимо них без пробок проезжают автобусы. Ещё добавили, что люди же не виноваты, что у них есть машина. Эту позицию мой ум отказывается понимать, ввиду её полной нелогичности и вреда для общества."

http://gre4ark.livejournal.com/349355.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Новость просто 🔥

"Столичные инспекторы предлагают отказаться от «лежачих полицейских» в пользу «островков безопасности» и суженой проезжей части, чтобы водители снижали скорость в опасных местах."

Вот это очень правильно! Прямо душа радуется, что кто-то в ГИБДД догадался и пересмотрел подход к безопасности дорожного движения, начав движение в правильном направлении.

Печалит одно. Это пока не у нас, а в Минске..  https://telegraf.by/2017/10/54/368239-minskaya-gai-sobiraetsya-otkazatsya-ot-lejachih-policeiskih
источник