Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 January 25
Приоритет для ОТ в городах
Как раз с завтрашнего дня в Красноярске заработают 14 новых выделенных полос.

Лучи поддержки мэру Сергею Ерёмину, чтобы выстоять напор критики от противников выделенок
https://www.redomm.ru/news/info/264311/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Не чудо ли? Начальник Нижегородского ГИБДД Павел Ржевский поддерживает в целом организацию ВП в НиНо
https://pravda-nn.ru/news/stalo-izvestno-kak-nizhegorodskaya-politsiya-otnositsya-k-idee-vydelit-polosy-avtobusam/

Обычно сотрудники ГИБДД не понимают смысла выделенок и всячески им противятся. А тут пока наоборот
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​В Тольятти с недоверием смотрели на всякие эти ваши выделенные полосы и приоритеты общественного транспорта, но решили-таки поддержать хайп и попробовать: нарисовали линии и стали ждать. Прошло несколько лет, назначали больше совещание и стали смотреть: автобусы быстрее не поехали, заводы негодуют, полицейские говорят об ущемлении автомобилистов и вообще от этих ваших выделенок стало больше пробок. Короче, автобусные полосы просто… стёрли.

Что же пошло не так? Неожиданно выяснилось, что выделенные полосы – это задача не уровня дать ведро краски таджику и пойти рисовать линии: нужен анализ, мониторинг, корректировка расписания и так далее. Западному миру пришлось этому учиться в прошлом веке, в Москве это только начинают практиковать, а в Тольятти решили не париться.

Чем это аукнется городу и как не повторять чужие ошибки: https://gre4ark.livejournal.com/641941.html
источник
2019 January 28
Приоритет для ОТ в городах
В Красноярске отказались от ввода ВП на одном участке (пр. Свободный), пока решив ограничиться запретом парковки
https://www.redomm.ru/news/info/264415/
источник
2019 January 29
Приоритет для ОТ в городах
Краткая инструкция по быстрому повышению безопасности пешеходных переходов вашего города:

Шаг1. Выберите нерегулируемые пешеходные переходы длиной более 10 метров. В большинстве случаев это будут улицы с 3 и более полосами (от 2+1 и шире, а также парковка+1+1+парковка)

Шаг2. Определите "лишнюю ширину" каждой полосы по каждому переходу (для правых полос это всё что больше 3,5 метров, для всех остальных - больше 3,0 м, для парковок - шире 2,5м)

Шаг3. Запроектируйте островки в разметке шириной на суммарную "лишнюю ширину" всех полос и нанесите островки с началом разметочного сезона при обновлении разметки

Шаг4. Запроектируйте островки в борту на всех выбранных переходах при суммарной "лишней ширине" от 1,5 метров и заложите финансирование по их строительству в бюджет следующего года.

Шаг5. Постройте островки в борту на следующий год. Профит 👍
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2019 January 31
Приоритет для ОТ в городах
В Челябинске в рамках разработки КСОДД выделят десять полос для общественного транспорта. Когда точно это случится и случится ли вообще, пока не ясно
http://echochel.ru/news/2019/01/31/78318/
источник
2019 February 01
Приоритет для ОТ в городах
В Рыбинске планируют сделать короткую выделенку для выезда с набережной на Волжский мост. Для чего запретят на участке 300 метров движение всем кроме общественного транспорта https://ryb.ru/2019/02/01/1273635
источник
Приоритет для ОТ в городах
Транспортный эксперт Владимир Валдин: вместо платных полос на МКАДе лучше выделенки для общественного транспорта
https://news.ru/obshestvo/plata-za-proezd-po-mkad/
источник
2019 February 02
Приоритет для ОТ в городах
Ещё в половине маршруток Твери проезд подорожал до 27 рублей. Загубили трамвай? Не делаете выделенки? Ловите ответочку
http://tidc.ru/novosti/society/proezd-v-tverskih-marshrutkah-podorozhal-do-27-rubley-i-eto-ne-predel.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Тем временем в Твери разработан план развития транспорта на 3 года https://m.tver.kp.ru/daily/26936/3987453/
План очень слабый, а конкретики почти нет.

И хотя на 2020 год предлагается пара выделенок, но веры этому нет, т.к. всё транспортное руководство города не разбирается в современных транспортных системах. И вместо обстоятельных точечных решений на 2019 год летают в облаках по поводу волшебной транспортной модели к 2021 году, которая якобы спасёт город. На самом деле нет
источник
2019 February 04
Приоритет для ОТ в городах
Знаки уменьшенного типоразмера зашагают по стране
https://www.rbc.ru/society/04/02/2019/5c57c4e09a7947e90cf17fec
источник
2019 February 05
Приоритет для ОТ в городах
В Красноярске проводят грамотный опрос, как изменилась ситация на каждой улице, где была введена выделенка
https://ngs24.ru/news/more/65919741/
источник
2019 February 06
Приоритет для ОТ в городах
Скорость движения автобусов в Красноярске благодаря выделенкам увеличилась на 14% krasnews.com
https://krasnews.com/news/12792/
источник
2019 February 07
Приоритет для ОТ в городах
В инете появилась куча новостей, что в Самаре начинают прорабатывать выделенки. Это не так :)
Все новости высосаны из пальца (из ответа в твиттере пресс-службы местного Дептранса). Т.е. не подкреплены официальными заявлениями руководства города, а значит не имеют необходимого политического веса
http://www.samara.aif.ru/gorod/v_samare_poyavyatsya_vydelennye_polosy_dlya_obshchestvennogo_transporta

В прошлом году довелось пообщаться в твиттере с разными сотрудниками транспортного комплекса в городе. Пока там нет понимания, как где что делать, а желания делать выделенки нет совсем. Обучение процесс непростой  и долгий. Но рано или поздно все миллионники осознают всю перспективность этого направления
источник
2019 February 08
Приоритет для ОТ в городах
В Краснодаре наглядно показали, сколько времени троллейбус стоит в пробках в течение дня. Отличное обоснование, для чего нужны выделенки
https://tram23.ru/news22.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
в России крайне ужасная статистика безопасности дорожного движения. ключевые причины вовсе не плохие дороги. а нештрафуемый порог +19 км/ч и смехотворные штрафы. из-за совокупности этих факторов все гоняют как угорелые, нарушается базовые условия видимости, гибнет огромное число людей

вот таблица штрафов сейчас
источник
Приоритет для ОТ в городах
а такая бы она была, если государство и Гибдд (как ответственный за безопасность гос. орган) действительно бы озаботились транспортной безопасностью
источник
2019 February 11
Приоритет для ОТ в городах
​​Я сейчас сильно шокирую гаишников и некоторых чиновников, но пешеходные переходы нужно делать так часто, как этого требует конкретная улица. Очень печально, что некоторые товарищи не дочитывают ГОСТы до конца и игнорируют вышестоящие документы: https://gre4ark.livejournal.com/647101.html

Этот пост можно носить как методичку для тех, кто любит рассказывать про 300 м до перехода.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Активист Мюсли Валдиса набросал предложения по выделенкам в Ярославле. Получилось аж 160 км, что кнчно многовато)
источник