Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 February 11
Приоритет для ОТ в городах
Выделенные полосы в Ярославле
Решил накидать в конструкторе карт схему улиц Ярославля, на которых можно организовать выделенные полосы для общественного транспорта.
Логика обозначения была такова:
1. Выделенная полоса нужна там, где часто ходит ОТ;
2. ВП нужна на всех крупных улицах;
3. ВП нужна на всех центральных улицах;
4. ВП гарантирует свободную полосу для движения и лишней не бывает.
Обозначал я схематично, не сами полосы, но улицы, где они необходимы. Ввёл цветовые обозначения.
Оказывается, большая часть улиц даже в центре города пригодна для «безболезненного» введения ВП, т.е. без изменения схемы движения или реконструкции улицы. Мне осталось доделать небольшую часть и как-то оформить всё это дело чтобы приятно было смотреть.
#город #Ярославль #ОТ #автомобиль #транспорт
Вот ссылка:
https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A3f00d921e3e9be730704182a8fa7d3f05c62097373eeeccb10852c81622f03f2&source=constructorLink
источник
Приоритет для ОТ в городах
Выделенные полосы в Ярославле
По моим подсчётам, можно относительно легко ввести 160 километров выделенных полос (если в однопутном исчислении, то 80-82 километра улиц). И это уже из подготовленных и отмеченных. Еще несколько километров требуют либо серьёзных ограничений для личных автомобилей, либо реконструкции улицы (если необходимо сохранить движение личного автотранспорта).
#город #Ярославль #ОТ #автомобиль #транспорт
источник
Приоритет для ОТ в городах
Очень круто, что тема начинает распространяться с космической скоростью по всем крупным городам! Если проработаете предложения по своему городу - я обязательно репостну в канал

Пс. на первое время в Ярославле можно обойтись 87 км выделенок. Мои наработки совместно с Алексеем Чубаровым https://monteklever.livejournal.com/258266.html
источник
2019 February 13
Приоритет для ОТ в городах
Печально наблюдать, как чиновники прекрасного Петербурга совсем не думают о наземном общественном транспорте. В последние годы вместо развития системы выделенок семимильными шагами наоборот наметился небольшой откат назад

Пс. для сравнения в Москве делаем около 40 км новых выделенок в год
источник
Приоритет для ОТ в городах
Инфографика: как менялась протяжённость автобусных выделенных полос в Петербурге за последние 12 лет
источник
Приоритет для ОТ в городах
Как видно, в 2018 году количество выделенных полос впервые за последнюю дюжину лет снизилось, на 3,5 км. В 2019 году нас могут лишить ещё 2,5 км полос - на Кантемировском мосту, Вознесенском проспекте и Малой Морской улице (последняя де-юре не является полосой для ОТ ещё с июня 2015 года)
источник
Приоритет для ОТ в городах
А вот такой же только для Москвы.
Догадайтесь, что произошло в 2016 году
источник
Приоритет для ОТ в городах
Москва 🤗 vs Питер 😥 по выделенкам
источник
2019 February 14
Приоритет для ОТ в городах
Хорошие новости для Красноярска, друзья. Очень рад за Виталия!
http://www.trk7.ru/news/92324.html
источник
2019 February 15
Приоритет для ОТ в городах
Прописные истины, которые будет знать каждый дорожник. Когда-нибудь в светлой России будущего
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​Сегодня мы научимся "расширять" дороги без вырубки деревьев и унижения пешеходов. Шок-контент в урбан-канале!

В России есть проблема — дороги проектируют так, чтобы в одну полосу мог поместиться танк. Есть ещё хитрость: чем шире сделаешь полосу в проекте, тем жирнее контракт на строительство дороги.

А потом и ещё хитрости: широкая полоса даёт огромную площадь дороги. А ведь с неё нужно убирать снег зимой и грязь летом. Больше квадратных метров — больше рублей в контракте! А плановый ремонт дорог, ммм...

Результаты такого проектирования:
1. Повышенная нагрузка на бюджет
2. Смерти из-за скорости (на широкой дороге не чувствуется)
3. Плохая уборка дорог
4. Большие фазы переходов
5. Нагрузка на ливневую канализацию: вода не уходит в газон, она собирается на дороге

Российские нормативы на ширину полос сильно выше европейских. Допустим, на дорогах районного значения стандартная ширина полосы у нас 3,75 м, в Швейцарии — 3,15 м.

Сужение полос — одна из основных мер, которую умеют ввиду урбанисты, когда говорят об «успокоении трафика». Водителям некомфортно набирать скорость, они боятся задеть другие автомобили. Это тот эффект, которого нужно добиваться в городе — гонщиками должно быть неудобно и сложно разогнаться. Тогда горожане перестанут погибать в авариях.

На фотографии ниже улица Цвиллинга в центре Челябинска. Ширина полосы здесь примерно такая, что можно посадить небольшой самолёт. Просто перерисовав разметку, здесь можно добавить ещё одну полосу движения (для правого или левого поворота). Так увеличивается пропускная способность перекрёстка. А в середине улицы, где три полосы не нужно, можно и вовсе сузить дорожное полотно. На сэкономленном пространстве: парковка, озеленение, велодорожка, тротуар. Что захотите.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Минтранс поддерживает снижение нештрафуемого порога превышения скорости с 19 км/ч до 9 км/ч
https://www.kommersant.ru/doc/3883541
Для первого шага очень хорошо.

В след годы нужно менять нормативы по ширинам полос, увеличивать штрафы за скорость примерно в 3 раза и снижать нештрафуемый порог до 4 км/ч. Это если стремиться к реальному вижн зеро
источник
2019 February 16
Приоритет для ОТ в городах
Пс. На карте много неточностей: ошибки по существующим выделенкам, что-то есть лишнее на 2019, чего-то наоборот нет из планируемого.

На самом деле нормальную схему вп на 2019 можно будет сделать не раньше пары месяцев
источник
2019 February 17
Приоритет для ОТ в городах
Любите ли вы автобусы так, как люблю их я?

Пс. Это не пробка из автобусов, а обеденная стоянка у 2-го троллейбусного парка
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​Какие же оптимистичные планы по трамваю были в Москве. В итоге в 21 веке было построено 500 метров.
источник
2019 February 18
Приоритет для ОТ в городах
Всё гениальное - просто!
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​В России у каждой дверей подъезда обычно лежит камень или кусок палки для фиксации двери. Просто неудобно каждый раз открывать и держать двери при переносе вещей.

В Финляндии для этого каждая дверь подъезда идёт с кольцом, а на стене сделан крюк для фиксации.

Как просто решить постоянную проблему 😐
источник
2019 February 19
Приоритет для ОТ в городах
пример прикрытого выезда автобусов от ТПУ. поразительно круто зашивать в островок 1.16 искусственную неровность! именно поэтому островки у них работают, а у нас - через раз
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​Если бы у депутатов были яйца... они бы обсуждали и принимали нормальные законы!

Например, по которым перед покупкой автомобиля человек должен будет подумать о том, где он будет её хранить. Одно дело, когда ты живёшь в деревне и у тебя есть свой участок, а другое – когда ты живёшь в городе.

Если бы у депутатов были яйца, они бы сказали, что хватит безответственно относиться к своему имуществу! Хватит бросать его где попало! Купи гараж, арендуй место на стоянке, арендуй у ЖК парковку около дома. И только после этого приходи в автосалон и покупай машину. Примерно как в Японии.

Если бы у депутатов были яйца, они внесли бы изменения в законодательство и прекратили бы порочную практику обязывать застройщиков делать бесплатные места перед домом. Тогда сформировался бы спрос на подземные и надземные паркинги, их начали бы строить и продавать-сдавать там места.

Если бы у депутатов были яйца, они бы ввели серьёзные штрафы за парковку на тротуарах, газонах, детских площадках.

Они бы позволили жителям и муниципалитетам самим заниматься взысканием штрафов, чтобы деньги оставались на местах, а не шли в бездонный мешок федерального бюджета. Чтобы любая бабушка знала: если какой-то мудак кинул своё ведро у неё под окном, она сфоткает его, отправит куда надо, и завтра ей на карту вдобавок к пенсии придёт половина от штрафа, а вторая половина уйдёт в муниципалитет.

Если бы у депутатов были яйца, они бы не истерили, что какое-то СМИ опубликовало вероятный фейк про обязательную покупку гаража перед покупкой машины.

"Почему распространяются данные фейки, кто за ними стоит, какой источник информации? <...> Почему придумывают и дальше вбрасывают это в повестку? <...> Наши граждане не должны подвергаться стрессам, которые носят надуманный характер. Никому не позволительно придумывать то, чего нет. Это ложь, клевета, а эти действия наказываются по закону".

Спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин


Эх, жалко, у депутатов нет яиц.
источник