Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 April 27
Приоритет для ОТ в городах
Каждый раз кайфую от пражских остановочных указателей. Они нашли идеальное решение, как всё компактно совместить: знак остановки, название, номера маршрутов (с направлениями движения!), расписания, временные изменения, урна.

Высочайший уровень юзабилити
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Denis Liutov
А как можно делать. На уровне глази правильный размер
источник
2019 April 30
Приоритет для ОТ в городах
в НиНо всерьёз обсуждают выделенку на проспекте Гагарина и это прекрасно http://www.vremyan.ru/news/vydelennaya_polosa_dlya_avtobusov_mozhet_poyavitsya_na_prospekte_gagarina_letom.html

сейчас уже смешно вспоминать, как 2 года назад нижегородские чиновники наперебой твердили, что выделенки это зло и в Нижнем их делать негде.

как быстро меняется мир и мнения людей в век распространения знаний посредством интернета. захват выделенками городов-миллионников ещё только начинается 🙃
источник
Приоритет для ОТ в городах
общая протяжённость выделенок в России уже около 1 250 километров. чуть больше половины из них организована в Москве

наш рейтинг - buslanes.ru
источник
Приоритет для ОТ в городах
Председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов отмечает, что стандарт о маленьких дорожных знаках приняли довольно быстро. По его мнению, это связано с коммерческими интересами производителей https://www.kommersant.ru/doc/3960989

Кабанов похоже не в курсе, что стандарт обсуждался в транспортном сообществе 3 года, из которых 1 год разрабатывался, потом 1,5 года действовал как пнст, потом полгода переводился в разряд гостов.

Если 3 года для небольших изменений норматива "быстро", то это в очередной раз подтверждает, что текущая система норативов для 21 века устарела, так как не в состоянии развиваться адекватными темпами. По этой логике для приведения всех транспортных норм к современному уровню России понадобится лет 50! 🙅‍♂️
источник
2019 May 01
Приоритет для ОТ в городах
Кто до сих пор боится выделенок при одной полосе движения? Вот вам красота из Ярославля
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Анастасия Кипиани...
источник
Приоритет для ОТ в городах
Небольшой лайфхак для оддшников - сгоняющий островок. Направляет пересекающие трамвайные пути автомобили в свою полосу на нестандартных пересечениях.
Опробовали такое примерно в 10 местах в Москве при обособлении путей.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Островок, не дающий машинам случайно выехать на обособленные пути на Тимирязевской ул.
источник
2019 May 02
Приоритет для ОТ в городах
Трамвай и вело здорового города
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Artem
источник
2019 May 04
Приоритет для ОТ в городах
Начали появляться первые очертания новой выделенки на Волгоградке от МКАДа в центр. Пока не введена, есть возможность почувствовать себя автобусом, прокатившись по ней с ветерком
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Ilya Petoushkoff
источник
2019 May 05
Приоритет для ОТ в городах
Дорогостоящие эстакады в большинстве случаев не спасут города от пробок, но ухудшат жизнь местных жителей. А удобный скоростной общественный транспорт спасёт. Наглядный пример
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Первое изображение: карта окрестностей к югу от центра Атланты, до строительства автострад.

Второе изображение: то же самое место.

В результате строительства автомагистрали в 1955-65 годах более 24 000 жителей города Атланты были перемещены. Был город с жизнью, а теперь просто бетон.
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Нью-Йорке уже делают двойные выделенки. Скоро и мы к этому придём.

Пока несколько участков двойных выделенок есть только в Москве.
источник
2019 May 06
Приоритет для ОТ в городах
Чиновники НиНо с гордостью отрапортовали о первой автобусной выделенке у вокзала. На самом же деле это не то чтобы выделенка, а обособленная блоками зона 50 метров вдоль остановки. Причём сделана бездарно:
- короткая площадка под посадку в 1 автобус (мешается забор)
- на выезде припаркованные такси мешают маневрированию автобусов
- узкий обособленный проезд не позволяет автобусам обгонять друг друга
Фото https://www.instagram.com/comfortsreda/p/Bw1racEpRX6/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=9o0rw9zzl2jr
источник
Приоритет для ОТ в городах
Во ещё видео с наглядной убогостью недовыделенки
https://www.instagram.com/comfortsreda/p/BxHDw7vpAGO/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=14yag128hftc9
Instagram
Комфортная Среда
🤔 Съездил на Московский вокзал, чтобы воочию увидеть как работает выделенка для общественного транспорта. ⠀ ⠀ Увы, но теперь там происходит полнейшая вакханалия.⠀ 📍 Автобусы по-прежнему толпятся на остановке и высаживают пассажиров в забор. Это было и до нововведений.⠀ ⠀ 📍 Таксисты теперь высаживают пассажиров за отбойником и они вынуждены идти по проезжей части, создавая аварийные ситуации. ⠀ ⠀ 📍 Некоторые таксисты пытаются заехать на выделенку, их обсигналивают автобусы.⠀ ⠀ 📍 Таксисты толпятся на выезде из выделенной полосы, так что ЛИАЗы не могут проехать😔 Причем везде стоят знаки "Остановка запрещена" - нарушают осознанно и нагло.⠀ ⠀ Основные моменты я попытался собрать на видео.⠀ ⠀ Кстати, ситуация кардинально поменялась, когда приехал экипаж ДПС и начал штрафовать таксистов. ⠀ ⠀ @admgor.nn, вам не кажется, что что-то тут не так?⠀ ⠀ ⁣#nn #nnov #nizhnynovgorod #nnov52 #russia #urban #city #urbanistic #нн #ннов #ннов52 #нижнийновгород #россия ⁣#благоустройство⁣
источник
Приоритет для ОТ в городах
Я в шоке!! Руководитель отдела из ГИБДД в НиНо заявил следующее:
"Город Казань живёт в нормальном режиме, полосы для общественного транспорта выделены, никто от этого не страдает. Время показало, что обстановка улучшилась.."
http://setinn.tv/novosti/vydelennaya-polosa-dlya-obshhestvennogo-transporta-i-uluchshennoe-kachestvo-dorozhnoj-razmetki/

Глядишь, так ещё лет 5 и гибдд во всех крупных городах сами начнут топить за выделенки 😀
источник