Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 March 02
Приоритет для ОТ в городах
С сегодня заработала новая встречная выделенка в 1-м Лесном переулке
https://www.mskagency.ru/materials/2868473
www.mskagency.ru
Выделенную полосу для общественного транспорта протяженностью 140 м запустили в центре Москвы
Выделенную полосу протяженностью 140 м для общественного транспорта запустили в центре Москвы. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«С сегодняшнего дня у нас увеличивается количество выделенных полос в Москве. Полоса, которую мы запустили сегодня, хоть одна из самых важных, но небольшая. Примерно 140 м, но эта полоса дает возможность почти для 30 тыс. человек, которые пользуются двумя маршрутами городских автобусов почти на 15-20 минут сократить время в пути. Для тех людей, которые едут до метро «Белорусская». Теперь в Москве их (выделенных полос - прим. Агентства «Москва») будет 334 км. По показателю выделенных полос Москва является крупнейшим городом в России и одним из крупнейших в Европе», - сказал М.Ликсутов.

В пресс-службе департамента пояснили, что выделенная полоса расположена в 1-м Лесном пер., она тянется от ул. Бутырский Вал до 3-го Лесного пер.  

Также по словам главы департамента…
источник
2019 March 03
Приоритет для ОТ в городах
​​Если честно, друзья, я бы решил, что это фейк, если бы эта новость не была размещена на официальном сайте «Единой России».

Партия «Единая Россия» добилась пересмотра решения о возвращении штрафа за превышение скорости на 10 км/ч, но не снимает данный вопрос с контроля и будет в дальнейшем отстаивать права автолюбителей. Об этом заявил федеральный координатор партпроекта «Единой России» «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

«Нет никаких фактологических материалов, которые могли бы обосновать целесообразность возвращения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч. Опираться на европейский опыт тоже не имеет смысла, у нас совершенно разная специфика в этом направлении. Поэтому, мы должны отталкиваться от существующих реалий», – уверен он.

Если вы не поняли, о чём речь, расскажу. Сейчас, с точки зрения закона, вы можете превышать скорость на 20 км/ч, и никто вас за это не оштрафует. Любой водитель, знает, что к ограничению скорости можно спокойно добавлять 20 и ехать с ветерком. То есть в городе 80 км/ч, а за городом все 110.

Минтранс и МВД предложили внести поправки в КоАП и снизить нештрафуемый барьер до 10 км/ч. Но партия «Единая Россия» решила, что это ущемляет права автомобилистов... Я, правда, не понял, какие именно права ущемляются? Право сдохнуть самому и унести с собой на тот свет невинных жертв?

Владимир Афонский, который у Едра отвечает за безопасные дороги, считает, что у России особый путь, и ВОЗ, учёные, мировой опыт нам не указ. Русские люди, по мнению «Единой России», должны помирать на дорогах, становиться инвалидами. Наши города, по мнению «Единой России», должны быть опасными. Нужно понимать, что речь идёт не только о водителях, нарушающих правила – речь идёт о наших детях, простых пешеходах, случайных людях, которые однажды просто не вернутся домой. Потому что враги людей из «Единой России» хотят, чтобы на наших дорогах погибало как можно больше людей.

Между тем во всем цивилизованном мире скорость снижают, а штрафы за превышение скорости увеличивают. Может, они дикари и ничего не понимают? Нет – просто они не хотят, чтобы люди погибали.

По данным ВОЗ, 40-50% водителей превышают установленную максимальную скорость. Скорость – ключевой фактор риска на дорогах, она влияет как на вероятность аварии, так и на серьёзность последствий.

Ежегодно в России на дорогах гибнет примерно 20 000 человек. Я говорю «примерно», потому что смертность у нас снижается в том числе и за счёт фальсификации статистики. Знаете ли вы, что если человек погиб не сразу после ДТП, а умер в больнице через пару недель, то он уже по статистике не жертва ДТП?

За всю Афганскую войну Советский Союз потерял меньше людей, чем каждый год погибает на российских дорогах. Почти у каждого человека в России есть друзья или родственники, пострадавшие в ДТП. Каждый день погибает по 50 человек – это как страшный теракт. Каждый день. А вместо того, чтобы наконец начать перенимать мировой опыт, они ломятся особым путём и защищают интересы автомобилистов.

Почему они так не любят людей?
источник
2019 March 04
Приоритет для ОТ в городах
К возникшей дискуссии об отмене +20 км. Моё мнение, что в наших городах должно штрафоваться любое превышение скорости больше 4.9 км/ч, а за городом 9.9 км/ч. Это возможный компромисс между реальной безопасностью и радикально проавтомобильным сообществом. По мановению палочки это не произойдёт, единственный план мне видится следующим:

Шаг 1. Снизить до нештрафуемых +10 кмч везде

Шаг 2. Снизить скорость в городах до 50 кмч, скорректировав ограничения на улицах общегородского значения и городских дорогах (в основном в мск).

Шаг 3. Изменить нормативку на ширину полос, уменьшив максимально допустимую ширину полос на нижних типах улиц на 0.5-0.75 метра

Шаг 4. Снизить до нештрафуемых +5 кмч в городах.

Имхо порядок тут важен. Если действовать в другой последовательности, слишком велик риск нарваться на сильное сопротивление и не провести реформу БДД совсем
источник
2019 March 05
Приоритет для ОТ в городах
В Новом Уренгое делают выделенку перед аэропортом. Классно
https://m.ura.news/news/1052375024
источник
Приоритет для ОТ в городах
MadskillsТрансПроект с гордостью представляет.

Отсутствие возможности обгона машинами остановившегося на остановке автобуса не только повышает безопасность, но и эффективно создаёт приоритет для ОТ на такой улице. При этом для машин средняя скорость движения и пропускная способность не меняется.
источник
2019 March 06
Приоритет для ОТ в городах
Ахахах, в Тольятти ещё дальше упоролись и обсуждают отмену встречной ВП на Революционной улице. Вдогонку к отменённым недавно попутным
https://augustnews.ru/v-tolyatti-na-ulitse-revolyutsionnoj-planiruyut-organizovat-dvuhstoronnee-dvizhenie/

пс. Данной выделенкой длиной 1,9 км пользуются 14 маршрутов, включая 2 троллейбусных
источник
Приоритет для ОТ в городах
Обособление разметкой + камера. Вот как это работает 🤟
источник
Приоритет для ОТ в городах
А вот вам опять график как вы любите, было-стало. Эффект от одной полосочки вдоль путей и одной камеры - в три раза быстрее поехали трамваи.

Хотя конечно ехать 5-6 минут участок меньше километра это тоже ну такое, будем ещё улучшать.
источник
2019 March 12
Приоритет для ОТ в городах
Два опроса: у Евсина голосуют в основном автомобилисты-транзитники, в местной группе - местные жители. Очень характерные результаты.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Интересные закругления у путей на пересечениях из Питера
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Dmitriy Baranov
источник
2019 March 13
Приоритет для ОТ в городах
Представьте себе, что у вас лично есть для инвестиций в других странах 1 миллиард долларов. Вы рассматриваете две страны, но мало о них знаете. Одна страна - Германия, другая - Россия (названия вымышленные). В одной из них (в Германии) допустимым считается нарушение скоростного режима на улицах в 1,5 км/ч, а в России 20 км/ч. Что вы навскидку скажете о каждой из этих стран? Куда вложите миллиард долларов? Я про первую страну скажу влёт, что там чёткие, ответственные люди, отвечающие за слова. Про вторую страну я скажу, что в ней лживые прохвосты, лицемерные и/или отсталые настолько, что у них измерители скорости с допуском в 20км/ч. Колхозным лживым прохвостам доверия моего не будет. Примерно так
источник
Приоритет для ОТ в городах
Глава ГИБДД РФ Черников поддержал снижение нештрафуемого порога скорости с 20 до 10 км/ч 💪
https://tass.ru/obschestvo/6209565
источник
2019 March 14
Приоритет для ОТ в городах
Гибдд Минска признали успешным эксперимент с делиниаторами
https://www.sb.by/articles/v-gai-minska-rasskazali-chem-zavershilsya-eksperiment-po-ustanovke-deliniatorov-na-dorogakh-goroda-.html
источник
2019 March 15
Приоритет для ОТ в городах
Полный провал руководителей транспортного комплекса Петербурга - это неработающие ТРЕТИЙ год платные парковки
https://m.fontanka.ru/2019/03/13/042/?ref=t

С одной стороны палки в колёса вставляют ГИБДД, которые придумывают любые поводы, лишь бы парковки не заработали. С другой - властям в Петербурге это тоже не надо, так уже давно договорились, как сделали во многих городах РФ!

Можно однозначно сказать, что по регулированию парковочного пространства Питер отстал от Москвы на 5 лет.
источник
Приоритет для ОТ в городах
На заседании комитета ПТК 703 "Удобная дорога". Обсуждаем применение знаков из нового ПНСТ 247-2017 в городах РФ за прошедшие 1.5 года.

Пс. Питер и Екб - первые города в России, применившие знак обособленные трамвайные пути
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​Логика ГИБДД: признаём эксперимент по уменьшенным знакам удачным, а затем подаём в суд на город и требуем их убрать.

Про суд и решение было известно давно, как и его обжалование. Гайцам автоматически не нравится что-либо новое, если это не связано с заборами или чем-нибудь ярким и дорогим. При этом они могут притянуть за уши всё что угодно – у них есть возможность выписывать штрафы, и они этим пользуются.

Наши же суды первой инстанции практически всегда встают на сторону государства без разбора. Это касается не только ГИБДД, эта в целом черта судебной системы. Именно из-за этого у нас так много заборов даже там, где их не должно быть по ГОСТу: ГИБДД считают это эффективным, они выписывают постановления муниципалитетам и штрафуют за невыполнение. Городам проще тратить миллионы на имитацию безопасности, чем спорить с полицейскими в суде.

В общем, ждём нормального разбирательства. Над нормативкой тоже работаем, чтобы застраховать города от инициативных дураков с жезлами.
источник
Приоритет для ОТ в городах
На общественном совете Новосибирска обсудили 9 участков новых выделенок, организацию которых Администрация прорабатывает на этот год
https://news.ngs.ru/more/66017815/

Приятный бонус, что параллельно продумывают закрытие карманов за ВП
источник