Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 June 21
Приоритет для ОТ в городах
У новой станции метро Коммунарка появилась и новая выделенка. Вокруг перехватывающей парковки, с частичным разграничением доступа личного и общественного транспорта.

Такое решение мы придумали где-то 3 месяца назад. И вот оно реализовано
источник
Приоритет для ОТ в городах
у многих появились вопросы по ТПУ Коммунарка. набросал схематично:
- зелёным - выделенки для ОТ и такси, обозначены знаком 5.14 Выделенная полоса
- синим - заезд и выезд авто на перехватывающую парковку
- красным - проезд вдоль метро только для ОТ, обозначен знаком 3.1 Кирпич
источник
Приоритет для ОТ в городах
Обособили пути на Проектируемом Проезде №3553 при выезде на Красноказарменную улицу
источник
Приоритет для ОТ в городах
Крохотный участок 150 метров трамвай мог ехать по 6-9 минут вместо стандартных 2 вне пика!
Дальше дело за знаками и камерой
источник
Приоритет для ОТ в городах
Тем временем в мск их уже больше сотни. И даже научились контролировать камерой 😉
источник
Приоритет для ОТ в городах
#дорожнаяразметка #ОДД
В Санкт-Петербурге появилась первая «вафельная» разметка. Ее нанесли в Выборгском районе на пересечении Светлановского проспекта и улицы Орбели.

В случае образования пробки на границы участка с такой разметкой заезжать нельзя. Это нужно для того, чтобы зона перекрестка оставалась свободной, и водители не создавали препятствия для движения транспорта в поперечном направлении. «Вафельная» разметка наносится только на тех перекрестках, которые оборудованы камерами фиксации нарушений. Штраф за нахождение на «вафле» в случае затора – 1 000 рублей.

Ожидается, что до конца лета желтый клетчатый рисунок появится еще на двух напряженных перекрёстках: Пискаревского и Полюстровского проспектов, Богатырского и Коломяжского проспектов. Если эта мера поможет в борьбе с пробками, то «вафельную» разметку нанесут и на других перекрестках города.
источник
2019 June 22
Приоритет для ОТ в городах
День назад обособили пути на ул. Богатырский мост. Пожалуй, самый важный участок для трамвайчиков среди проектов этого года. Пока нарушают, но это вопрос времени, установки знаков и камеры.

Кстати привет транспортникам из регионов, где боятся обособить трамвай при 1 полосе! Особо бензинофанатные начинают рассказывать сказки, мол в Москве улицы широкие, а вот у них там останется ВСЕГО одна полоса :)
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Пересадка с новой станции метро на экспресс до Троицка. Всё что мы тут видим - всё это было построено в последние годы, с нуля, в чистом поле.

Такие дела.
источник
2019 June 23
Приоритет для ОТ в городах
На пути к скоростному трамваю. Процесс стабилизации трамвайного движения обособлением путей довольно прост. Но есть нюансы..

1 Мало сказать, что трамвай стоит в пробках, необходимо выявить конкретные проблемные места
2 Мало выявить проблемные места, необходимо подготовить грамотные обоснования обособлений и изменения ОДД
3 Мало подготовить обоснования, необходимо заложить финансирование на проектирование, корректировку разметки и установку знаков
4 Мало заложить финансирование, необходимо разработать качественный проект организации дорожного движения
5 Мало разработать ПОДД, необходимо попасть в разметочный сезон, иначе всё отложится ещё на год
6 Мало попасть в сезон, необходимо убедиться, что разметку нанесли строго по ПОДДу, а не абы как
7 Мало нанести разметку, необходимо установить знаки на новых растяжках (что долго и дорого, а иногда невозможно), либо на подвесе контактной сети
8 Мало установить знаки, необходимо проработать, закупить и установить камеры на тех участках, где после обособления разметкой и знаками продолжают выезжать на пути
9 Мало установить камеры, необходимо поддерживать разметку круглый год, чтобы не отключили камеры
10 Мало поддерживать разметку, необходимо собрать участки, где разметка не помогла или не удалось установить достаточное число камер. И запустить процесс обособления трамвая бортом, в идеале со строительством платформ на всех остановках. В общем реконструкция улицы, вероятно с искривлением проезжей части у остановок и сдвижкой опор освещения.

Но это совсем другая история..
источник
2019 June 24
Приоритет для ОТ в городах
Комитет по трансопрту рассмотрит возможность создания выделенной полосы для общественного транспорта на Карла Либкнехта. Напомню, что в пробочное время она выглядит так. Сколько будут рассматривать, непонятно, хотя решение давно напрашивается.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
На новой дороге Солнцево-Бутово-Варшавское ш.  близ м. Коммунарка тоже сделали выделенки. На перспективу. Сейчас трафика тут почти нет и ОТ пока мало
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Ого, в Ярославле заговорили о выделенках https://m.yar.kp.ru/online/news/3517250/
источник
2019 June 26
Приоритет для ОТ в городах
Белгород думает о первых выделенках в коридоре до аэропорта https://fonar.tv/article/2019/06/26/kak-izmenitsya-sistema-obschestvennogo-transporta-v-belgorode-samoe-glavnoe
источник
2019 June 27
Приоритет для ОТ в городах
Пока российская наука топчется на месте, в более автомобилизированных США уже строят неплохие БРТ-системы https://www.flickr.com/groups/2589980@N22/pool/
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник