На пути к скоростному трамваю. Процесс стабилизации трамвайного движения обособлением путей довольно прост. Но есть нюансы..
1 Мало сказать, что трамвай стоит в пробках, необходимо выявить конкретные проблемные места
2 Мало выявить проблемные места, необходимо подготовить грамотные обоснования обособлений и изменения ОДД
3 Мало подготовить обоснования, необходимо заложить финансирование на проектирование, корректировку разметки и установку знаков
4 Мало заложить финансирование, необходимо разработать качественный проект организации дорожного движения
5 Мало разработать ПОДД, необходимо попасть в разметочный сезон, иначе всё отложится ещё на год
6 Мало попасть в сезон, необходимо убедиться, что разметку нанесли строго по ПОДДу, а не абы как
7 Мало нанести разметку, необходимо установить знаки на новых растяжках (что долго и дорого, а иногда невозможно), либо на подвесе контактной сети
8 Мало установить знаки, необходимо проработать, закупить и установить камеры на тех участках, где после обособления разметкой и знаками продолжают выезжать на пути
9 Мало установить камеры, необходимо поддерживать разметку круглый год, чтобы не отключили камеры
10 Мало поддерживать разметку, необходимо собрать участки, где разметка не помогла или не удалось установить достаточное число камер. И запустить процесс обособления трамвая бортом, в идеале со строительством платформ на всех остановках. В общем реконструкция улицы, вероятно с искривлением проезжей части у остановок и сдвижкой опор освещения.
Но это совсем другая история..