Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 May 24
Приоритет для ОТ в городах
Первые очертания ВП во втором ряду на Павловской улице перед перекрестком с 1-м Щипковским переулком

Остается заполнение буфера, Ашки и знаки
источник
2019 May 25
Приоритет для ОТ в городах
На Волгограде заполнили буфер новой выделеночки.  Красота!
Ждем знаков и можно принимать)
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
*волгоградКе
источник
2019 May 26
Приоритет для ОТ в городах
Лучше блоков в нашей стране могут быть только блоки.
Временной трамвайной выделенки из Смоленска вам в ленту
источник
2019 May 27
Приоритет для ОТ в городах
По данным опроса половина Нижнего поддерживает введение выделенок. Уже неплохо!
https://pravda-nn.ru/news/bolee-poloviny-nizhegorodtsev-podderzhivayut-vvedenie-vydelennyh-polos-dlya-obshhestvennogo-transporta/
источник
2019 May 29
Приоритет для ОТ в городах
Кто ещё не скачал новый СП по трамвайным и троллейбусным линиям, вот ссылка https://www.xn--e1aggfyi9a.xn--p1ai/assets/uploads/documents/2abe6506.pdf
источник
Приоритет для ОТ в городах
Новый трамвайный СНиП наконец-то утверждён. Поздравляю всех причастных.

https://www.faufcc.ru/technical-regulation-in-constuction/news-35868/?fbclid=IwAR2BurZitNlHmP2CZPIyIXxneAdiuk-Sde9gqRifHTtam_rH5DB9j4aLgGw
источник
Приоритет для ОТ в городах
Читаю новый трамвайный СП. Смотрю, что из наших комментов учли, а что - нет. Кажется, всё учли :)))))))

Сделан большой шаг вперёд в развитии трамвая, теперь СП позволяет, и даже предписывает строить современный трамвай, а не отсталое говно образца 1920-х годов.

- изжит термин "скоростной трамвай", вместе со всеми нелепыми требованиями и ограничениями такового (пересечения с дорогами и пешеходами в разных уровнях и проч.)
- введены требования к вагонам в духе BOStrab: вагон не должен задевать другой вагон и платформу. Косвенно разрешены вагоны шириной 2,65м
- сплетения и однопутные участки - можно делать не только временные, но и постоянные
- теперь точно можно делать совмещенное полотно, раньше текст СНиПа можно было трактовать двояко
- расстояние до стен жилой части зданий – 20м, и может быть уменьшено при соблюдении условий по шуму и вибрации. Раньше было - до жилых и общественных зданий целиком (а не до жилой части), и без возможности уменьшения
- расстояние до внешней грани бортового камня может быть уменьшено до 1,6м от оси пути, и чётко прописано, что внешняя грань - это относительно оси пути внешняя
- теперь в междупутье можно ставить ограждения (напр. на остановках, как в Мюнхене)
- навесы можно делать почти вплотную к вагону (1,5м от оси пути), а если делать высокий навес - то и над вагоном, накрывать пути и платформы целиком
- минимальная высота подвешивания провода - 3,9м. Можно пролезть под многими мостами и эстакадами, где раньше не пролезали
- надо делать переходные кривые перед кривыми радиусом менее 1000м (т.е. везде)
- допустимый уклон линии - 90 промиллей
- пересечения с дорогами и улицами - одноуровневые, кроме дорог непрерывного движения. Кроме того, на таких пересечениях приоритет должен быть у трамвая
- разрешены пересечения с подъездными путями в одном уровне, в т.ч. с электрофицированными
- разрешено служебное движение трамвайных вагонов по подъездным путям промпредприятий (интересно, сколько раз этой возможностью кто-нибудь воспользуется за ближайшие сто лет)
- остановки на внутренних участках кривых независимо от радиуса
- можно венские платформы (правда, высотой 15см, и они не называются в СП венскими)
- высота посадочных площадок ровно 30см (а не "до 30")
- можно делать обособленную линию шириной 7м (а не 8,8, как было раньше)
- вместо трамвайных рельсов в кривых можно применять железнодорожные с контррельсом
- рекомендуется делать бесстыковый путь
- на ЖБ шпалах тяги не нужны
- на главных путях новых линий следует применять стрелочные переводы с гибкими остряками
- рекомендуется применение крестовин с проездом с опорой на бандаж
- следует применять двухостряковые стрелки
- допускается применение стрелочных переводов индивидуального проектирования
- допускается применение криволинейных крестовин стрелочных переводов
- при реконструкции трамвайных путей допускается сохранение существующих инженерных сетей в полосе трамвайных путей (всех, не только безнапорных).
- "расстояние от ворот территории или здания депо до начала криволинейного участка пути в плане должно быть не менее расчетной длины вагона" - убрали нелепое требование
- можно делать колею 1520мм - единую с ЖД
- ещё множество мелочей

Новый СП начинает действовать с 21 мая 2019 года. Кто заметит что-то важное, что не вошло в этот список - пишите.

Огромное спасибо Владу Свириденкову, Диме Степчкову, Лёше Черникову и другим коллегам, благодаря которым произошло это важное изменение, и конечно же самое большое спасибо- Саше Морозову, который всех нас координировал и довёл таки эту работу до конца.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Машину мэрии Красноярска оштрафовали за выезд на выделенку http://newslab.ru/news/901403
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Полоцке на проблемном участке перед перекрёстком обособят выделенку пластиковыми столбиками https://gorod214.by/new/3879
источник
2019 May 30
Приоритет для ОТ в городах
Грузия вводит штраф за выезд и парковку на выделенках - около 2 350 руб.
https://m.sputnik-georgia.ru/georgia/20190530/245410765/V-Gruzii-uvelichivayut-shtrafy-za-nepravilnuyu-parkovku.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
😮 ого, это обсуждалось еще с осени 2017 и только сейчас принимают в третьем чтении
источник
Приоритет для ОТ в городах
Остановка трамвая находится в 180 метрах от входа в метро 😕
Питер, что ты делаешь, прекрати!
источник
2019 May 31
Приоритет для ОТ в городах
в НиНо наконец решились сделать выделенку на проспекте Гагарина!

приятно, что фотки работающих выделенок взяли из Москвы :)

https://www.kp.md/daily/26980/4043307/
источник
Приоритет для ОТ в городах
к сожалению, участок для пилота выбран не очень удачно (синим). он короткий и далеко от центра, эффект скорее всего будет незначительным

на Гагарина высочайшая интенсивность ОТ и ВП необходимо делать почти на всём протяжении и в обе стороны (оранжевым)
источник
Приоритет для ОТ в городах
Понятная картинка про то, почему мнение российских водителей о том, какая организация дорожного движения безопасна, а какая нет - слушать не стоит. "80+20 в городе нормально, потому что теперь машины намного лчше советских, мощнее тормоза" и всё вот это. У российского водителя в массе просто нет опыта безопасного вождения, он не видел безопасной ОДД и дорожной инфраструктуры, не понимает что это такое, но мнение конечно имеет. Этим мнением следует пренебречь.
источник
2019 June 03
Приоритет для ОТ в городах
В честь своего дня рождения поздравляю подписчиков канала с этим солнечным деньком!

Спасибо, что вы есть и не только читаете, но и делитесь всяким интересным по (в твитторе).

Работающих выделенок вашему городу, современного начальника Дептранса и проведения качественных транспортных реформ. Так победим ✊
источник
2019 June 04
Приоритет для ОТ в городах
в питере оч мощная сеть трамваев, но слишком много где он стоит в пробках.

как не умеет администрация города делать выделенки, так и не хочет массово проводить обособление трамвая :(

пожалуй, это самый проавтомобильный город в России
источник
Приоритет для ОТ в городах
12 ошибок, встречающихся при обособлении трамвайных путей в иллюстрациях https://twitter.com/monteKlever/status/1131261142091931648
источник