Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 June 04
Приоритет для ОТ в городах
из наблюдений за выделенкой в Киеве:
- на совмещённом знаке направлений движения слишком мелкий значок выделенки. мы так попробовали на шоссе Энтузиастов в одном месте и больше не делаем. его плохо видно. вместо стрелки с 5.14 вставляем в совмещённый знак обычный большой 5.14
- табличка вело на ВП у нас не нужна, т.к. в ПДД разрешили велам ехать по выделенке
- запаркованный за выделенкой тротуар доставляет. видимо в городе не очень хорошо с контролем и платными парковками
источник
Приоритет для ОТ в городах
годный сюжет о неработающих выделенках в Киеве https://www.youtube.com/watch?v=_jhZOxFBMyo&fbclid=IwAR0_eMeNfxdbspZKFwnySXlk8gVUfjXHZg6w-K_qG5OQQLtX7oN8847tskA

Отличная иллюстрация того, что плохое проектирование + недостаточное число камер = плохие выделенки 😐
источник
Приоритет для ОТ в городах
В обсуждениях выяснилось, что ПДД Украины по умолчанию разрешают парковаться на тротуарах, если для прохода пешеходов остаётся от 2 метров!! (п.15.10 в)

Предположу, что это серьёзно осложняет привлечение к ответственности нарушителей с помощью камер. Ведь любой может сказать, что заехал на ВП запарковаться на тротуаре 🤔

Пс. С табличкой вело я поторопился, она размещена над ВП во второй полосе. А в России можно ехать на веле по ВП только когда она в правой
источник
2019 June 05
Приоритет для ОТ в городах
Новосибирск встал на путь истины:
"Нужно реконструировать существующие пути — так, чтобы трамвай ехал обособленно от общего потока транспорта. Это первая и главная проблема. То есть наша главная задача — повысить функционал существующих линий."
https://tayga.info/146776
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2019 June 06
Приоритет для ОТ в городах
Про то, что хватит кормить Москву и пора развивать регионы, полагаю, вы знаете. Из-за катастрофического разрыва в бюджетах и как следствие - в уровне жизни, в Москву теперь переезжают не только золотые медалисты после окончания школ, но и наиболее активные молодые люди, зачастую уже с семьями, в возрасте 25-35 лет. Так прямо на наших глазах лишь усиливается обнищание регионов не только финансово, но и кадрово

https://m.gazeta.ru/comments/2019/05/27_e_12378733.shtml

"Но одна из самых тревожных тенденций — у крупных городов в России практически исчерпаны и человеческие ресурсы для развития."
источник
Приоритет для ОТ в городах
Хороший видеобзор первой выделенки в Нижнем на Гагарина https://m.vk.com/@nn4people-pervye-dni-vydelennoi-polosy-na-gagarina

От себя добавлю про основные ошибки проектирования, их немного:
- плохо проработана ОДД у развязки (видимо побоялись, т.к. нет опыта);
- перед перекрёстками нет 5.15.2 и вроде 1.18, разрешающих с правой полосы только направо;
- не убрана диагональная парковка за ВП.

Ну и контроль сразу нужен. Для такого участка, думаю, хватит 2 камер и 1 наряда дпс
источник
2019 June 07
Приоритет для ОТ в городах
Красноярск начинает отказываться назад с выделенками - одну отменяет, часть других переводит в режим работы понедельник-четверг
https://ngs24.ru/news/more/66117088/

Это нездоровая история, но так всегда бывает, когда реформа проводится единовременно, а не планомерно
источник
2019 June 10
Приоритет для ОТ в городах
Дал комментарий сообществу 'Нижний для людей' по нашумевшей выделенке https://nn4people.livejournal.com/39908.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
В противовес петиции автомобилистов об отмене первой выделенки в Нижнем жители создали петицию ЗА выделенку https://m.nn.ru/news/more/dayte_nam_ezdit_bolee_komfortno_nizhegorodtsy_sozdali_petitsiyu_za_vydelenku_na_prospekte_gagarina/66119362/
источник
2019 June 11
Приоритет для ОТ в городах
Заставь дурака госту молиться, он себе... забор воткнёт прямо в посадочную площадку 😱
#Казань
источник
Приоритет для ОТ в городах
«Комитеты Госдумы по транспорту и госстроительству рекомендовали правительству РФ не отменять нештрафуемый порог превышения скорости в 20 км/ч: сначала необходимо проверить дорожные знаки на трассах»

Сколько ещё нужно погибших в ДТП, чтобы эта глупость осталась в истории?
источник
2019 June 13
Приоритет для ОТ в городах
Страсти по выделенке накаляются, администрации пришлось отменить её в выходные. Но автомобилисты расценили это как бесполезную подачку, т.к. пробок по выходным нет https://regnum.ru/news/2646455.html

Также чиновники подключили профессора местного института. Причем с непрофильной кафедры... http://koza.press/five/7414
источник
Приоритет для ОТ в городах
Что делать в сложившейся непростой ситуации я писал здесь. Кратко:
- доработать организацию движения
- подготовить мощное внятное обоснование
- наладить контроль
- обустроить неск небольших перехватов
источник
Приоритет для ОТ в городах
вжих-вжих, что это тут у нас? появился контур долгожданной выделенки в Орликовом переулке 😜
#Москва
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2019 June 15
Приоритет для ОТ в городах
Разметочный сезон в разгаре. Прямо сейчас можно наблюдать, как мы продлили выделенку на Б. Серпуховской улице на 100 метров в центр на проблемном участке перед Садовым. Видите, висит старый знак конец ВП, а сама выделенка идёт дальше?
источник
Приоритет для ОТ в городах
У остановки виднеется старая разметка 1.11 вдоль кармана (её демаркируют) и новая разметка буфера (заполнят галочками, поставят справа знак 5.14)
источник
2019 June 19
Приоритет для ОТ в городах
В Москве готовится к вводу выделенная полоса на последнем вылетном направлении - Волгоградском проспекте. Длина 7.7 километра

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/106622/
источник
2019 June 21
Приоритет для ОТ в городах
Транспортная наука в России отстала на десятилетия. И нормативы вместе с ней.

Давно всех убеждаю, что норма 10% машиномест для инвалидов избыточна на больших паркингах и лишь подталкивает других нарушать пдд. Но оч многие воспринимали это в штыки - мол покушаешься на святое!

А взгляните на чешские нормы. До 20 мест выделяется строго 1 место под инвалидов, это получается от 5 до 50%. При этом для огромных паркингов у ТЦ с 500+ машиномест норма разумно снижается до 2%!
источник