Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 August 17
Приоритет для ОТ в городах
источник
2019 August 19
Приоритет для ОТ в городах
Завтра введут пятую выделенку за этот год в Краснодаре: ул. Тургенева, 1.8 км, от Дальней до Дзержинского в одном направлении
https://kubnews.ru/obshchestvo/2019/08/19/v-krasnodare-poyavitsya-eshche-odna-vydelennaya-polosa-dlya-obshchestvennogo-transporta/

Общая длина новых выделенок, введённых за лето, составит 10,5 км. В целом неплохо, если не считать плохое качество проектирования выделенок и отсутствие их контроля. Сентябрь покажет, что выделенки не работают
источник
Приоритет для ОТ в городах
Важно отметить, что 4 из 5 выделенок организованы не на самых проблемных участках в центре. Их делали там, где было проще ввести с наименьшим сопротивлением.

С одной стороны это правильно, учитывая негативный опыт Краснодара прошлых лет. С другой - особого эффекта не даст и обольщаться рано. Автобусы и троллейбусы по-прежнему продолжат стоять в пробках.

Синим - новые ВП 2019 года
Зелёным - существовавшие ранее ВП
Красным - реально необходимые ВП на основе моего анализа и консультаций с местным транспортным активом
источник
Приоритет для ОТ в городах
Прекрасные подписчики тут же прислали видео с 1-го Мая 🤗 Посмотрите и вы, там наглядно

Мало просто намалевать полосу на асфальте. Она должна быть грамотно спроектирована с учётом решения парковочного вопроса и продуманного контроля. А пока что департаменту транспорта и дорожного хозяйства Краснодара и лично его директору Владимиру Архипову двойка за неработающие выделенки :(
источник
Приоритет для ОТ в городах
«И так каждый день на выделенной полосе по 1-го Мая», — пишет автор видео
источник
2019 August 20
Приоритет для ОТ в городах
Самая интересная выделенка этого лета - на Яузской по оси улицы! Тут уже нанесли разметку и начался финальный этап работ: строительство платформ-островков. Это первый участок в Москве с ВП такого типа. Такие выделенки - самые эффективные, обеспечивают наибольшую изоляцию потоков ИТ и ОТ друг от друга: нет конфликтов с правыми поворотами, въездами-выездами из дворов и прилегающих территорий, парковкой, остановкой "на минуточку" и т.д.

Также это последний проблемный участок на диаметральном маршруте м27, одном из самых перспективных маршрутов в центре. Кроме того, тут перестанут застревать автобусы м7 и м8. Для автомобилистов тоже станет лучше, т.к. специализация полос на перекрёстке сделана теперь грамотно.

Скоро доделают, примем и запустим - вам понравится!
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2019 August 21
Приоритет для ОТ в городах
Работающей выделенки на проспекте Андропова вам в ленту

Автобус обгоняет машины как стоячие. Стоячие в пробках
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
На улице Красного Маяка начали наносить выделенку между Варшавским ш. и ул. Кировоградская.

Небольшой, но важный участок. Улучшит проезд жителей Бирюлёво до м. Пражская и обратно
источник
2019 August 22
Приоритет для ОТ в городах
ГИБДД и Департамент транспорта Краснодара пока проваливают контроль новых выделенок
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Краснодаре принято страдать от выделенных полос. Даже упоминанием темы вскользь можно вызвать болезненные флешбеки у ветеранов пробок на Северной.

Однако введённые всего за два месяца 5 выделенок в разных районах города не вызвали ровно никаких эмоций. Люди просто научились принимать их и не обращать внимания. Сотрудники ДПС проявляют инициативу в духе «едет — не трогай».

Кажется, мы нашли психологический консенсус и опорную точку для мира: просто отпустили ситуацию и принимаем мир как есть, без претензий и обид.

Всем пис.
источник
2019 August 23
Приоритет для ОТ в городах
Аааа, в Питере наделали парковочных карманов за выделенкой в рамках "благоустройства". Причём ненормативных, не по госту! Автобус теперь не может проехать

Пс. ГПТ = городской пассажирский транспорт
источник
Приоритет для ОТ в городах
Переслано от Владимiръ Владимiров...
Яркий пример "развития" инфраструктуры ГПТ - это реконструкция Большого пространства. П.С. Полоса для ГПТ судна с 4 до 2,5 м. Как это разрешила ГИБДД? А полоса для легковых 3,5 м. У д. 58 сделали 2 кармана для стоянки инвалидов при куче стояноячных мест на пересекаемой улице. Результат на фото. Конечно стоят машины инвалидов - по моделям сразу видно. А знаков то сколько! Плюс при сотнях млн затрат копеечные улучшения для движения ГПТ игнорировали. Вот вам риски, а это очень важное направление для ГПТ.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Одна платформа на Яузских воротах забетонирована. Первый БРТ участок в России уже скоро!

Также обратите внимание на оттянутую стоп-линию для автобуса :)
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2019 August 24
Приоритет для ОТ в городах
С понедельника 26.08.2019 заработает выделенная полоса на участках Волгоградского проспекта:
а) от МКАД до съезда на дублёр к м. Текстильщики только в центр
б) от д.10 до ТТК только в область
в) у ТТК в обе стороны - когда-то САМЫЙ трешовый участок коридора, ТЕПЕРЬ нет
г) и на дублёрах у Ак. Скрябина в область

Длина: 7,7 км по протяжённости участков; 8,2 км в однополосном исчислении.

Охват: 26 маршрутов, в том числе семь пригородных и один ночной; 100 тысяч пассажиров в сутки
( https://www.mos.ru/news/item/60893073/ )

Особенности этого проекта:
- это оставался последний вылетной коридор без выделенки в Москве;
- ВП проектировалась не по всей длине, а только на проблемных участках по трекам;
- выделенка делалась как добавлением новой полосы с сужением старых полос (вплоть до 3.25м правых и до 3,0м остальных), так и за счёт изъятия существующих полос, избыточных на участках;
- для контроля выделенки будет предусмотрено не менее 12-13 камер (перенастройка 5 существующих и установка 7-8 новых).
источник