Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 July 20
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Кстати в Минске только сейчас столкнулись с проблемой перестроений через выделенки перед перекрёстками.

Раньше ВП в Минске обозначались только знаками с  пунктирной разметкой и по факту не работали. Лишь в этом году начали отделять сплошной разметкой
https://auto.onliner.by/2019/07/20/razbor-137
источник
2019 July 21
Приоритет для ОТ в городах
Уже вторую выделенку в этом году запускают в Краснодаре. Проспект Чекистов, 3.5 км
https://krasnodarik.ru/novosti/v-krasnodare-zarabotala-ocherednaia-vydelennaia-polosa-vlasti-predyprejdaut-o-massovoi-evakyacii-avtomobilei/

Тупиковая улица районного значения, пробок тут вроде не было. Но выделенка несет важный месседж - демонтаж парковок с магистральной уличной сети, что абсолютно правильно. Автобусы поедут немного быстрее ✔
источник
Приоритет для ОТ в городах
Впрочем это не единственная планируемая выделенка Краснодара не там, где нужно, а там, где её проще ввести с минимальными возмущениями автомобилистов.

После истории с ВП на Северной 4 года назад, боязнь администрации понятна. Однако они допускают серьёзные промахи:
1) отсутствие контроля ПРОЕЗДА по выделенкам (пока контроль только обещают непонятно когда, да и то лишь в части нарушения парковки)
2) устаревшее проектирование выделенок, что не позволит поставить камеры даже, если они захотят это сделать.

С учётом предыдущих двух пунктов эффект от таких малополезных и неконтролируемых выделенок будет минимальным. Директору департамента транспорта Владимиру Архипову придётся несладко.

Безусловно это отбросит тень на московскую Высшую школу экономики, которая слушать предложила данные участки ВП, но не смогла донести до краснодарских транспортников ключевое значение проектирования и контроля (либо их не стали слушать)
источник
Приоритет для ОТ в городах
Директор петербургского Горэлектротранса предложил Комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) обособить пути, чтобы трамваи не стояли в пробках.

По его словам лишь 100 км путей из 520 можно считать обособленными
https://spbdnevnik.ru/news/2019-07-16/direktor-gorelektrotransa-rasskazal-v-kakih-rayonah-nuzhny-obosoblennye-dlya-tramvaya-polosy

На самом деле в Питере обособлено чуть больше - 64% от действующих путей. Но это всё равно крайне слабо и говорит о неправильных приоритетах в транспортной политике города
источник
2019 July 26
Приоритет для ОТ в городах
Введение выделенок невозможно без наведения контроля с парковкой, включая ввод платных парковок. Волгоград очередное тому докаказательство https://v1.ru/text/transport/66174676/
источник
2019 July 30
Приоритет для ОТ в городах
Краснодар ввёл третью выделенку за год 👏
Причем на ДВУХполосной улице 1-го Мая, длиной 1.1 км

http://www.yugopolis.ru/news/vo-vtornik-v-krasnodare-poyavilas-ocherednaya-vydelennaya-polosa-dlya-obshestvennogo-transporta-121129
источник
Приоритет для ОТ в городах
Новая выделенка на Самотёчной улице наполовину нанесена. В нескольких местах оставили парковку за ВП на первое время. Промониторим, как она тут будет работать
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Calvin Klein... ой, Иван Кляйн (который мэр) поручил проработать выделенки в Томске
http://tv2.today/News/Vydelennye-polosy-dlya-marshrutnogo-transporta-mogut-poyavitsya-v-tomske
источник
Приоритет для ОТ в городах
Обособили пути на Краснобогатырской улице по красоте. Пока разметкой, позже знаками. Кстати самое протяжённое новое обособление этого года

Может у меня профдеформация, но улица стала тише и уютнее 😊
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2019 July 31
Приоритет для ОТ в городах
Тверские чиновники продолжают врать про трамвай и ничего не делать.

"В Твери не только везде сносят трамвайные рельсы, но и закатывают в асфальт. Полгода назад закрыли последний маршрут, а теперь его планируют исключить из реестра маршрутов. Водителей трамваев либо увольняют, либо переучивают на троллейбусы и автобусы. Денег на восстановление путей нет ни в бюджете на 2020 и 2021 годы, ни в планах новой транспортной схемы. МУП «ПАТП-1» подводят к банкротству, в рамках которого трамваи продадут с дисконтом. Пост министра транспорта Тверской области занимает Дмитрий Насибуллин, который хотел прикрыть лавочку еще четыре года назад. За три с половиной года, что Игорь Руденя возглавляет Тверскую область, он не сделал ни шагу, чтобы сохранить трамвайное движение, хотя обещает с периодичностью раз в полгода."
https://www.facebook.com/junior.walker.395/posts/2660499783960051
источник
2019 August 01
Приоритет для ОТ в городах
С 4 августа меняется сеть ночных маршрутов. Новый ночной в Южное Бутово, новый ночной - в Отрадное и Алтуфьево. Больше не работают ночью А15 и Тм3, которые не заходили на ночной хаб и соответственно пользовались намного меньшей популярностью. Вместо них - как раз вот эти два новых маршрута, которые к тому же охватывают дополнительные территории.

Сеть ночных, таким образом, стала несколько удобнее.

Отдельно замечу, что у ночных маршрутов нет задачи связать каждую остановку с каждой, их задача в том, чтобы быть полезными максимальному количеству пользователей. Поэтому проведённая оптимизация - правильная.

https://www.mos.ru/news/item/59663073/ - лонгрид и хайрез карты - там.
источник
Приоритет для ОТ в городах
Совмещение трамвая и троллейбуса на одной платформе.  О, боже, это возможно!
источник
Приоритет для ОТ в городах
В Чехии не боятся вешать троллейбусные провода над пешеходами - посадочной платформой, около которой останавливаются как троллейбусы, так и трамваи
источник
2019 August 02
Приоритет для ОТ в городах
Принцип работы приоритетного светофора для автобусов в реверсивном туннеле в район Курьяново
https://m.youtube.com/watch?v=Vf5qO8VfS78
источник
2019 August 06
Приоритет для ОТ в городах
В отличие от Москвы в регионах нет дорогостоящих эвакуаторов для больших грузовиков. Поэтому при вводе выделенок паркующиеся на них грузовые машины становятся целой проблемой.

Об этом вскользь упоминает начальник дептранса Краснодара:
http://ki-news.ru/2019/08/06/ne-stoyanka-a-doroga-pomogut-li-vydelennye-polosy-obshchestvennomu-transportu-bystree-ezdit/
источник