Size: a a a

Приоритет для ОТ в городах

2019 August 07
Приоритет для ОТ в городах
​​К хорошему: ЦОДД и Мосгортранс продолжают делать приоритет трамваю на светофорах

Индукционные петли прячут под плиты и асфальт, система распознаёт трамвай и даёт зелёный. Иногда ещё делают зелёный пешеходам при подъезде трамвая, чтобы народ не бежал на красный при виде нужного маршрута.
источник
2019 August 11
Приоритет для ОТ в городах
В Краснодаре ввели четвёртую за этот год выделенку - на улице Тюляева
https://m.kuban.kp.ru/online/news/3568000/
источник
Приоритет для ОТ в городах
Действующий депутат Мосгордумы не даёт Департаменту транспорта и Департаменту капитального ремонта Москвы выполнять свою работу по обеспечению безопасности дорожного движения.

Такие депутаты нам в Москве не нужны
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​Друзья, я очень не люблю приносить грустные вести. Особенно в утро воскресенья. Но сейчас нельзя молчать — жители целого района Москвы в опасности из-за выдуманной прихоти одной депутатки из Единой России: https://gre4ark.livejournal.com/692951.html
источник
2019 August 12
Приоритет для ОТ в городах
В Витебске (Беларусь) сделали первую выделенку http://vitvesti.by/obshestvo/v-vitebske-oborudovali-spetcialnuiu-polosu-dlia-obshchestvennogo-transporta.html
источник
Приоритет для ОТ в городах
Совместно с коллегами из ЦОДД изменили движение на Марксистской улице. Добавилась выделення полоса с организованным в ней карманом для разворота, изменили схему пофазного разъезда. Сначала проезжают разворачивающиеся машины, потом в свою фазу на площадь выезжает троллейбус (что позволяет ему не резать поток, уходящий направо), а затем уже едут машины. Никто никому не мешает, плюс такая схема позволила восстановить остановку у м. Марксистская.
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
2019 August 13
Приоритет для ОТ в городах
​​Тверской трамвай окончательно всё: в городе активно выдирают рельсы, ищут покупателей на трамваи и уволили водителей.

Грустно до злобы, но это было ожидаемо. На подходе городской троллейбус.

Напомню, ещё несколько лет назад трамвай пытались спасти: https://gre4ark.livejournal.com/249583.html


... но затем поменялось руководство и началось планомерное уничтожение: https://gre4ark.livejournal.com/574894.html
источник
2019 August 14
Приоритет для ОТ в городах
Мэрия Челябинска подумывает об организации первых выделенок для общественного транспорта
https://www.znak.com/2019-08-14/v_chelyabinske_na_vydelennye_linii_dlya_obchestvennogo_transporta_ne_pustyat_marshrutki

И.о. мэра Наталья Котова возможно совершит рабочий визит в Москву ознакомиться с опытом по выделенным полосам
источник
Приоритет для ОТ в городах
Спустя год после Урбанфорума в Кирове начали реальные шаги по организации первой выделенки. К февралю 2020 планируется разработать соответствующий проект организации движения на Октябрьский пр-т
https://kirov-portal.ru/news/poslednie-novosti/na-oktyabrskom-prospekte-vydelyat-polosy-dlya-obshchestvennogo-transporta-29551/
источник
Приоритет для ОТ в городах
На Тверской и Садовом хотим как в Париже 🙂
источник
Приоритет для ОТ в городах
#транспортноепланирование
В Париже в рамках кампании по снижению пользования личным автомобилем и уменьшению вредных выбросов занялись бульваром Периферик – 35-километровой кольцевой магистралью вокруг центра французской столицы (соответствует длине ТТК в Москве). Власти планируют снизить скорость движения на бульваре с 70 до 50 км/ч и сократить число полос для всех видов транспорта с 8 до 6. Одна из освобожденных полос будет отведена для общественного транспорта, автомобилей экстренных служб и экологически чистых транспортных средств, а еще одна – для деревьев. Будет также запрещен транзитный проезд грузовиков и улучшится шумопоглащение.

Периферик – одна из самых загруженных и загрязнённых городских магистралей Европы. С момента завершения строительства в 1973 году, внутреннее городское кольцо обрело плохую репутацию из-за пробок. Также это гигантский завод по производству смога: на кольце образуется 37% всех выбросов оксида азота в Большом Париже. И всё это – в густонаселённом месте: в пределах 200 метров от дороги живут 156 тысяч человек.

Делать загруженную магистраль у́же и медленнее может показаться нелогичным. Но в часы пик трафик и так едет медленно: средняя скорость на Периферик в час пик – около 35 км/ч. Многие транспортные эксперты заявляют, что снижение скоростей способствует непрерывности движения и сокращению времени в пути за счёт снижения эффекта «аккордеона», когда ускоряющиеся и тормозящие машины накапливаются на перекрёстках, что приводит к пробкам. Более медленная езда в некоторых случаях способствует более быстрому прибытию в конечный пункт.
источник
2019 August 16
Приоритет для ОТ в городах
Неплохие приподнятые переходы из сборных конструкций появились в Южном Бутово! Браво управе района

Из минусов: конструкция низенькая, в совокупности с широкими полосами и отсутствием тротуарных выступов лишь немного снижает скорость, что не обеспечивает достаточного треугольника видимости
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник
Приоритет для ОТ в городах
Практически в каждом городе есть те, кто двигает качественные изменения городской среды и транспорта. В Белгороде это Евгений Ефимов.

Коллеги проделали хорошую работу, собрав воедино базовые практики, которых до сих пор нет в устаревших российских нормативах. Закрепление этих практик в качестве областного стандарта позволит их применить на практике при благоустройстве городов Белгородской области
источник
Приоритет для ОТ в городах
​​В Белгородской области сделали свой стандарт благоустройства улиц

Наконец-то человеческим языком и картинками показали нормальные улицы: как должен быть разделён тротуар, как высаживать деревья и ставить столбы, делать пандусы и так далее. Есть довольно смелые решения типа антикарманов для автобусов.

Подобные стандарты позволяют избегать глупых ошибок и сокращают сроки проектирования, поэтому подобные мануалы — общемировая практика. Свод вступит в действие с 2020 года, надеюсь, он будет в открытом доступе.
источник
2019 August 17
Приоритет для ОТ в городах
Физического обособления выделенок очень не хватает в России.

Причина: нет однозначных нормативов, позволяющих так делать. Поэтому многие транспортники боятся брать на себя ответственность за физические препятствия на проезжей части.

В общем, похожая история как с островками безопасности у переходов, которые сносят депутаты из партии Едим Россию
источник
Приоритет для ОТ в городах
Привет из Зальцбурга: обособленные островками выделенные полосы для троллейбусов у остановок. Во втором случае остановка размещена непосредственно под ж.д. путепроводом с эскалатором от дверей троллейбуса на платформу
источник
Приоритет для ОТ в городах
источник